VW Open 2016
VW Open 2016
Как обычно, на том же месте в это время
Мы с Петлюрой встали рядом с Эрки, а потом поехали на сцену получать призы)). Амбуланс 55 года, вернувшись на родину, произвела на финнов неизгладимое впечатление...
Мы с Петлюрой встали рядом с Эрки, а потом поехали на сцену получать призы)). Амбуланс 55 года, вернувшись на родину, произвела на финнов неизгладимое впечатление...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Остановились в Питере у художника-мультипликатора Бори Казакова. Пришлось снимать мультик, иначе остались бы без пива и бориного самогона))
Но стоило нам остановиться на обочине, тут же выстроилась очередь из желающих нам помочь. Образовалась небольшая пробка из-за фотосессии с бусом))
Затем, уже в темноте маэстро с удивлением узнал, что надо иногда следить за показаниями датчика бензина)). Пришлось на попутке ехать с бутылочкой и искать заправку.
Но все это не испортило нам впечатления от поездки на таком автобусе. Даже наоборот. По сравнению с мяггим и вальяжным Т2, управление Т1 очень острое. Вместе с жёсткой подвеской возникает ощущение управлением спортивным автомобилем, хотя скорость обычно в пределах 90-100 км/ч. Непрекращающееся ощущение сюрреализма, кайфа и спортивного драйва...
Напоследок, потеряв оконечную трубу глушителя и красиво закоптив заднюю крышку, мы завершили поездку на этом чудо-аппарате)))
По дороге были небольшие приключения. Взорвалось заднее колесо
Как человек искусства, Петлюра не подозревал, что надо возить домкрат и проверять запаску)) В результате: спущенная запаска и отсутствие домкрата.Но стоило нам остановиться на обочине, тут же выстроилась очередь из желающих нам помочь. Образовалась небольшая пробка из-за фотосессии с бусом))
Затем, уже в темноте маэстро с удивлением узнал, что надо иногда следить за показаниями датчика бензина)). Пришлось на попутке ехать с бутылочкой и искать заправку.
Но все это не испортило нам впечатления от поездки на таком автобусе. Даже наоборот. По сравнению с мяггим и вальяжным Т2, управление Т1 очень острое. Вместе с жёсткой подвеской возникает ощущение управлением спортивным автомобилем, хотя скорость обычно в пределах 90-100 км/ч. Непрекращающееся ощущение сюрреализма, кайфа и спортивного драйва...
Напоследок, потеряв оконечную трубу глушителя и красиво закоптив заднюю крышку, мы завершили поездку на этом чудо-аппарате)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
Тот бус с коробкой, рассчитанной для 25 сил. Без синхронизаторов. У Петлюры и у Эрки стоят коробки от жуков 70-х годов, полностью синхронизированные. Абсолютно другие коробки. Короче ничего не шумит и не воет. Езда достаточно комфортная, хотя, конечно, не очень тихо из-за аэродинамических шумов. Особенно шумит козырёк над лобовой и боковые сдвижные стёкла.
Если ехать 110, то начинает сильно жрать бензин, 12,5-13 литров. Если 90-100, укладываемся в 10-ку. Эрки со своей ГП кушает 8,5-9 л.
Если ехать 110, то начинает сильно жрать бензин, 12,5-13 литров. Если 90-100, укладываемся в 10-ку. Эрки со своей ГП кушает 8,5-9 л.
- Hippy
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:48
- Бус: T-1, 1963
T-3, 1990
T-5, 2009 - Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Esli vitsislyat peredatshi, polutsaetsa tak:
T-1 (Erki)
0,89 - 4 -th gear
3,44 - final drive ratio
1,26 - side reductor ratio (24/19 zub)
100 km(h - 3413 engine rpm
T-1 (Petljura):
0,82 - 4 -th gear ratio
4,125 - final drive ratio
1,39 - side reductor ratio (25/18 zub)
100 km/h - 4159 engine rpm
Esli komuto interesno, delal xls tablitsu, kuda nado vesti tolko peredatotsnie otnoshenia i rezultat daet km/h i oboroti motora
T-1 (Erki)
0,89 - 4 -th gear
3,44 - final drive ratio
1,26 - side reductor ratio (24/19 zub)
100 km(h - 3413 engine rpm
T-1 (Petljura):
0,82 - 4 -th gear ratio
4,125 - final drive ratio
1,39 - side reductor ratio (25/18 zub)
100 km/h - 4159 engine rpm
Esli komuto interesno, delal xls tablitsu, kuda nado vesti tolko peredatotsnie otnoshenia i rezultat daet km/h i oboroti motora
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984