В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я конечно уважаю правила, но позвольте узнать, как мое местоположение, поможет решить мою проблему, а вставить фото? ну наверное каждому заядлому форумчанину это просто, мне не удалось
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Что мешает демонтировать этот штуцер из головы ABL и поставить его в голову AAZ, применив высокотехнологичный станочный комплекс типа "дрель ручная"? Головы внутри одинаковы абсолютно.
Здесь есть специалисты по ГБЦ, ждём их мнения и советы.
AAZ мощнее ABL, возможно от этого штуцера инженеры VAG в процессе эволюции избавились, и нужно собирать со штуцерами AAZ ?
Мой знакомый при замене на Т4 1Х на AAZ брал пластмассовый штуцер ( который с торца ГБЦ ), который идет на вариацию с электрическим насосом ( у него был без ) там есть второй выход и с помощью переходника соединил расширительный бачок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.