В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
вчера мерил регулируемые дуги от газели- широки даже на самом узком положении, то есть надо сверлить доп дырки в них и тогда втстанет. сантиметров на 10 надо укорачивать
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Тоже нужны были поперечины на крышу, и как оказалось рынок ничего предложить не может толкового. Все поперечины от легковушек короткие, да и по высоте низкие, но дешевые(1000р пара). Газелевские уже высокие и длинные, еще и дорогие(3000р пара). Пришлось делать на заказ в ограниченные по времени сроки. Вышло не супер красиво но мощно. Правда с креплением чуток не угадали, надо будет переделывать. Водосток у Т3 сложной формы, чтоб плотно и правильно прижать надо заморочиться, в итоге чуток погнул водосток под одной стойкой.
Наш бус позволяет все что на него и в него помещается))) Возил фермы 8ми метровые, часть в салоне другая волоком по земле.
6 метров вроде как в нормы влазит, метр спереди метр сзади торчит.
Подскажите как грамотно сделать прижимное для дуг? Чтоб кромку не загибало, слишком широкий у нас желоб.
Физрук писал(а):По два метра спереди и сзади со знаком крупногабаритный груз,без нарушений.
НРЕПРАВИЛЬНО!
==================================
Разрешенные параметры: выступать за габариты авто груз может до 1 метра спереди, до 2 метров сзади (привязываем красную тряпку!), до 40 см сбоку - если больше ставим знак "крупногабаритный груз".Ночью нужны фонари спереди и сзади. Особые правила для больших транспортных средств - фургоны, например 2,25 м в ширину, 4 м по высоте, 20 м в длину.