Здравствуйте! Раньше не замечал ,но друзья ехали на тусовку за мной по горам , говорят дым черный валит в гору и сам потом начал посматривать в зеркало, когда резко стартанешь или в гору (даже небольшую) -черный сажевый дым. Это номально для такого дизеля?
Масло не жрет, заводиться с полоборота и холодный и горячий. И как то на 4-ой не очень то резвый, да и в гору приходиться на 3-ю переключаться, может я придираюсь к двигателю мощностью 57л.с.?
Черный дым под нагрузкой KY
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Чёрный дым = мало кислорода.
Это не додувает в момент разгона турбина.
Нет турбины, поменяй воздушный фильтр.
Поменял, и всё так же? Оставь как есть.
Нормально работающий дизель без электронного управления под нагрузкой должен дымить чёрным дымом.
Другой цвет дыма - другие проблемы.
То есть, чёрный дым - это нормально работают форсунки и "зажигание" в допуске.
Ну, поменяй солярку на Лукойл Экто, будет разница - отпишешься.
Это не додувает в момент разгона турбина.
Нет турбины, поменяй воздушный фильтр.
Поменял, и всё так же? Оставь как есть.
Нормально работающий дизель без электронного управления под нагрузкой должен дымить чёрным дымом.
Другой цвет дыма - другие проблемы.
То есть, чёрный дым - это нормально работают форсунки и "зажигание" в допуске.
Ну, поменяй солярку на Лукойл Экто, будет разница - отпишешься.