VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
От LT-шки 28 1988г.в. пробовали засунуть блок рядный 6и горшковый в Т3 - нифига Не ну если захотеть, то можно, но сложно
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
ААТ и АВР при внимательном рассмотрении,они бьются как TDi,а не атмосферники...или я не прав?AAB - это атмосферник,да и количество лошадей подходящее - 78.А в чём тогда их преимущество перед 1,9 TDi AFN ?Мощность примерно такая же(110 л.с.афн против 115 аат),всё одевается проще...А на 2,5TDi ААТ и АВР как быть с турбиной,как она встанет,влезет ли?Если на 1,9 TDi AFN становиться навесное от 1,6TD JX,то как быть с 5-цилиндровыми двигателями?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
а меня больше интересует вопрос: где бы коробку КПП достать от этого мощного монстра, а уж мотор рассматривать надо распростроненные, а то на этот "негретянский" эксклюзив днем с огнем запчастей не найдешь.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
надо похоже нам дружно сгонять в африку и набрать на всех коробасов
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Вот мы и рассматриваем распространённые моторы))) Мне кажется из 3х перечисленных мной моторов, каждый с лёгкость подружится с какой-нибудь КПП от опозитки 2,1.
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
А ЮАРовцы ставили дизеля?Как там стоит турбина?Нет ли какого клубня из ЮАР,чтобы сфотографировал...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Товарищьчь писал(а):
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Пятицилиндровки бывают и 2-х литровые...Возможно что-то от них подходит...Интересно а ТНВД от 2-х литровика подойдёт по посадочным местам на 2,5 литровый TDi ?Это я к тому,что не хочется обилия электроники...Заинтересовали меня 5-ти котловые моторы...там коленвалы особенные,звездообразные,значит работает мягче...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Всем привет!Рядник 5 поставить можно,но нужно резать кузов.И сразу хочу сказать ,ЧТО МЕНЯТЬ ГРМ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШЕ АВТО БУДУТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ,(так как ремень будет проходить рядом с задней частью моторного отсека и замена его очень сложна/либо замена со снятием двигателя.)Можно и V6,но вес дополнительный на зад и замена шестеренок кпп./либо гл. пары.По техническим характеристикам коробка работает с мотором /бенз/---до 150л/с*нормально,свыше ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО+ ПОДВЕСКА(ПОПРОБУЙТЕ НА ОКУ ПОСТАВИТЬ МОТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ,,,,---)
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах.
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Спасибо!А хотя бы несколько вариантов двигателей которые лучшие на это авто,самые оптимальные,в дизельной и бензиновой комплектации...Ведь чтобы что-то найти нужно знать что искать.А по поводу мощности...мне бы хватило 99 л.с. вполне.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
2.0E буджетно.не дорогои 115л/с---бензин.
AAZ то же самое ,но дизель.,(но 75л/с)
В этом варианте диз уступает 2,0
AAZ то же самое ,но дизель.,(но 75л/с)
В этом варианте диз уступает 2,0
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
экономично- 1.8 (рп) 90 лс моно.
оптимально- 2.0 (2е) 115 лс инж
живчик -1.8 турбо (пг) 160 лс инж
живчик -2.0 (абф) 150 лс инж
все это бензинки. не карбюраторные.
оптимально- 2.0 (2е) 115 лс инж
живчик -1.8 турбо (пг) 160 лс инж
живчик -2.0 (абф) 150 лс инж
все это бензинки. не карбюраторные.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Чем?Меньше "жрёт"?puh писал(а):2.0E буджетно.не дорогои 115л/с---бензин.
AAZ то же самое ,но дизель.,(но 75л/с)
В этом варианте диз уступает 2,0
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
2.0--10л.
1,9--9,5л
только у бензина силенок побольше на трассе.
2,0-25000р
1,9-25000р
1,9--9,5л
только у бензина силенок побольше на трассе.
2,0-25000р
1,9-25000р
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
А если сравнить 1,9TD AAZ и 1,9TDi AFN,то первый дороже,а второй управляется электро-мозгами.Вопрос знатокам:ТНВД у них взаимозаменяемы?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
AAZ-40000 в идеале.
AFN--70000 c мозгами,приборкой и з/сажигания.Ну и где тут первый дешевле?А без начинки афн прикладывай+ установка достаточна серьезная.В москве пока НИ одного чела не знаю ,кто установил себе афн.
AFN--70000 c мозгами,приборкой и з/сажигания.Ну и где тут первый дешевле?А без начинки афн прикладывай+ установка достаточна серьезная.В москве пока НИ одного чела не знаю ,кто установил себе афн.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Ещё педаль газа нужна... http://www.ematik.ru/motors/?q=AFN
http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
к афээну и интеркулер прилагается...и 1Z по тем же ценам,от 34 тысяч...AAZ от 40 т.р.А что установка,установка самостоятельно...что я хомуты не знаю как прикрутить?Или несколько десятков болтов?
1,8 2E от 33 т.р. http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
к афээну и интеркулер прилагается...и 1Z по тем же ценам,от 34 тысяч...AAZ от 40 т.р.А что установка,установка самостоятельно...что я хомуты не знаю как прикрутить?Или несколько десятков болтов?
1,8 2E от 33 т.р. http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
А ты попробуй установи афн--потом расскажешь!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Попробуй!puh писал(а):2.0--10л.
1,9--9,5л
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
2х литровые Пятицилиндровки ни в коем случае. На них запчастей нет.
Лично меня обилие электроники не пугает.
По поводу обслуживания пятицилиндровки в Т3 меня тоже не пугает. Делаю всё сам, да и не каждый же день менять ремень ТНВД))))
Просто на CSе реально, не реально ездить
В общем, как подвернётся мне что-то достойное, буду внедрять. А пока собираю КY
Лично меня обилие электроники не пугает.
По поводу обслуживания пятицилиндровки в Т3 меня тоже не пугает. Делаю всё сам, да и не каждый же день менять ремень ТНВД))))
Просто на CSе реально, не реально ездить
В общем, как подвернётся мне что-то достойное, буду внедрять. А пока собираю КY
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....