VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Товарищьчь »

От LT-шки 28 1988г.в. пробовали засунуть блок рядный 6и горшковый в Т3 - нифига :nozik: Не ну если захотеть, то можно, но сложно :zlyuka:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

ААТ и АВР при внимательном рассмотрении,они бьются как TDi,а не атмосферники...или я не прав?AAB - это атмосферник,да и количество лошадей подходящее - 78.А в чём тогда их преимущество перед 1,9 TDi AFN ?Мощность примерно такая же(110 л.с.афн против 115 аат),всё одевается проще...А на 2,5TDi ААТ и АВР как быть с турбиной,как она встанет,влезет ли?Если на 1,9 TDi AFN становиться навесное от 1,6TD JX,то как быть с 5-цилиндровыми двигателями?
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение о.Андрей »

а меня больше интересует вопрос: где бы коробку КПП достать от этого мощного монстра, а уж мотор рассматривать надо распростроненные, а то на этот "негретянский" эксклюзив днем с огнем запчастей не найдешь.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение RimmT3 »

надо похоже нам дружно сгонять :witch: в африку и набрать на всех коробасов :09:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Товарищьчь »

Вот мы и рассматриваем распространённые моторы))) Мне кажется из 3х перечисленных мной моторов, каждый с лёгкость подружится с какой-нибудь КПП от опозитки 2,1.

На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и Изображение
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

А ЮАРовцы ставили дизеля?Как там стоит турбина?Нет ли какого клубня из ЮАР,чтобы сфотографировал...
Billy

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Billy »

в юар дизеля не ставили. только бензин.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

Товарищьчь писал(а):
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и Изображение

Пятицилиндровки бывают и 2-х литровые...Возможно что-то от них подходит...Интересно а ТНВД от 2-х литровика подойдёт по посадочным местам на 2,5 литровый TDi ?Это я к тому,что не хочется обилия электроники...Заинтересовали меня 5-ти котловые моторы...там коленвалы особенные,звездообразные,значит работает мягче...
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение puh »

Всем привет!Рядник 5 поставить можно,но нужно резать кузов.И сразу хочу сказать ,ЧТО МЕНЯТЬ ГРМ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШЕ АВТО БУДУТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ,(так как ремень будет проходить рядом с задней частью моторного отсека и замена его очень сложна/либо замена со снятием двигателя.)Можно и V6,но вес дополнительный на зад и замена шестеренок кпп./либо гл. пары.По техническим характеристикам коробка работает с мотором /бенз/---до 150л/с*нормально,свыше ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО+ ПОДВЕСКА(ПОПРОБУЙТЕ НА ОКУ ПОСТАВИТЬ МОТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ,,,,---)
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах. :ruli: :ruli:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо!А хотя бы несколько вариантов двигателей которые лучшие на это авто,самые оптимальные,в дизельной и бензиновой комплектации...Ведь чтобы что-то найти нужно знать что искать.А по поводу мощности...мне бы хватило 99 л.с. вполне.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение puh »

2.0E буджетно.не дорогои 115л/с---бензин.
AAZ то же самое ,но дизель.,(но 75л/с)
В этом варианте диз уступает 2,0 :ruli:
Billy

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Billy »

экономично- 1.8 (рп) 90 лс моно.
оптимально- 2.0 (2е) 115 лс инж
живчик -1.8 турбо (пг) 160 лс инж
живчик -2.0 (абф) 150 лс инж
все это бензинки. не карбюраторные.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Trali-Vali »

puh писал(а):2.0E буджетно.не дорогои 115л/с---бензин.
AAZ то же самое ,но дизель.,(но 75л/с)
В этом варианте диз уступает 2,0 :ruli:
Чем?Меньше "жрёт"? :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение puh »

2.0--10л.
1,9--9,5л
только у бензина силенок побольше на трассе.
2,0-25000р
1,9-25000р
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

А если сравнить 1,9TD AAZ и 1,9TDi AFN,то первый дороже,а второй управляется электро-мозгами.Вопрос знатокам:ТНВД у них взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение puh »

AAZ-40000 в идеале.
AFN--70000 c мозгами,приборкой и з/сажигания.Ну и где тут первый дешевле?А без начинки афн :wall: :ruki: прикладывай+ установка достаточна серьезная.В москве пока НИ одного чела не знаю ,кто установил себе афн.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Михаил казак »

Ещё педаль газа нужна... http://www.ematik.ru/motors/?q=AFN
http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
к афээну и интеркулер прилагается...и 1Z по тем же ценам,от 34 тысяч...AAZ от 40 т.р.А что установка,установка самостоятельно...что я хомуты не знаю как прикрутить?Или несколько десятков болтов?
1,8 2E от 33 т.р. http://www.ematik.ru/motors/?q=aaz
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение puh »

А ты попробуй установи афн--потом расскажешь!
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Trali-Vali »

puh писал(а):2.0--10л.
1,9--9,5л
:clap2: :lol: Попробуй! :crazy:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.

Сообщение Товарищьчь »

2х литровые Пятицилиндровки ни в коем случае. На них запчастей нет.
Лично меня обилие электроники не пугает.
По поводу обслуживания пятицилиндровки в Т3 меня тоже не пугает. Делаю всё сам, да и не каждый же день менять ремень ТНВД))))
Просто на CSе реально, не реально ездить :nozik:
В общем, как подвернётся мне что-то достойное, буду внедрять. А пока собираю КY :bash:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Ответить