В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Короче с божей помощью натянул ремень,обработал для надежности канифолью, ремень перестал проскальзывать.Но ощутимого результата не дало,конечно стало чуть получше, но не то Экспериментировал с печкой(открывал закрывал краник)эффект не долгий.Ума не приложу что еще может быть!
Petmanson писал(а):Выкинь термостат, всего два болта м6 и ты счастлив
Поменял 3 штуки 2 из них новые и один который стоял,ситуация одинаковая.Я конечно попробую снять его полностью,но ведь так не должно быть вот в чём вопрос!
Тоже не раз менял термостат,так же ставил просверлив отверстие,вывел вентилятор на кнопку,от перегрева спасало только переодическое открывание крана на печку,задолбало, купил новый радиатор-все прекрасно,лишний раз убедился"умерло так умерло"пора менять.
самое большое чего я боюсь!Хотя перед этим промывал проточной водой с насоса часа полтора!Вода после этого шла как с крана,хотя конечно если там отложения какие нибудь.....х.з Попробую снять термостат и если не поможет буду покупать радиатор,кстати может кто брал номер скиньте!
Алик писал(а):буду покупать радиатор,кстати может кто брал номер скиньте!
Скинь фото твоего радиатора, для надёжности.
Они разные, ( и даже не взаимозаменяемые бывают)а информации какой у тебя - нет... Профиль бы заполнить, иначе помочь невозможно... Как говорится помоги нам, помочь тебе.
Укажите в профиле год и буквенный код мотора. Как примерно в профиле у Валерич, то есть у вас должно быть указано примерно как-то так: Т3-1990 г 1,6D CS.
Радиатор у вас нового образца, его оригинальный номер по VAG: 068 121 253 E
Радиаторы отличаются способом крепления к кузову(способ поменяли где-то в начале 80-х),двигатель выходит у вас не родной, либо год авто не верный, в 1990 году были или 1,6TD JX или 1,7D KY.
CS прекратили ставить в 1997 модельном году, это значит что еще в 1998 году они шли с конвейера. Начиная с 85 года радиаторы шли одного образца, исключение ЮАР.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Михаил казак писал(а):двигатель выходит у вас не родной, либо год авто не верный, в 1990 году были или 1,6TD JX или 1,7D KY.
Искал на двигателе маркировку но так и не нашёл,исхожу из того что написано в тех.паспорте так как турбины нет значит 1.6 CS.Если не трудно подскажите, где на блоке стоит маркировка?
Чуть ниже прокладки ГБЦ, в районе вакуумного насоса, там площадка сфрезерованная, на ней код мотора перед цифрами номера мотора.
Без турбины может быть и 1,7D KY или JX с которого сняли турбину... ТНВД тоже под атмосферник?
Рассмотрел только что!!!Оказывается двиг JX.то то я смотрю вроде голова компенсаторная!
[upd=1469719957][/upd]
Михаил казак писал(а):Для безтурбового мотора, для 1,6D или 1,7D...Да и 1,9D тоже поедет, кстати...
значит аппаратуру меняли,и теперь турбину не поставишь?
Интересно по сравнению с CS мой двигатель без турбины намного слабей,расход топлива отличается?
Значит и ГБЦ заколхозили... На дизеля устанавливаемые на Т3 головки были только на шайбах, а компенсаторные ставили в основном на легковые авто...
Так что у тебя нечто типа CS, только ГБЦ не подходит, зато в нём есть маслофорсунки для охлаждения днищ поршней...
Можно снова поменять ТНВД и коллектора с турбиной и будет JX. Кстати а коллектора турбовые или нет? Фото есть?