В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Nor писал(а):Ого, уже подлодки на электротяге. Причём разработка 1988 года.
Разработка года так 43 наверно, просто до объединения гермаши что то им мешало.
две подлодки изготовленные по подобной технологии, если я не ошибаюсь, нашими были захвачены у гансов, но утопли при эксплуатации, сразу после войны, вроде сгорели.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Евгений56-321 писал(а):Саня,генератор идей,ты абсолютно правильно мыслишь! У меня валяется задний мост от Audi V8 (довольно раритетный авто) ,кот. соотв. имел независимую подвеску. Если поменять ступицы и вкрячить его вперед,на него тяговый мотор (места спереди хватает),то как раз и получается гибрид. ДВС на задний привод,электро на передний. А здесь уже полет фантазии: рекуперация,генераторный подзаряд,полный привод по бездорожью,ДВС шоссейник (малый расход) - ЭЛ. городской режим(реж экономии в пробках). Вот так уже интересней. Ведь мотор с КПП имеют очень маленький размер.
Евгений !
Пожалуй лучший вариант будет - установка двух эл.двигателей на передний мост . То есть два движка менее мощных , через редуктора ,каждый на своё колесо работает ... , ну а задний мост от ДВС так и остаётся , но к нему дополнительно навешать ещё один или два генератора ... для зарядки аккумуляторных батарей , которых в этом случае нужно будет меньше , так как идёт постоянная подпитка от генератора ...
И получается полноприводной автомобиль с возможностью ехать хоть так , хоть сяк .
Только вот с управлением нуно маленько подумать ...
Ну в общем да. и если принять во внимание что мотор колесо будет заряжать АКБ во время движения на ДВС... То имеет смысл посчитать..
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Евгений56-321 писал(а):
Ну в общем да. и если принять во внимание что мотор колесо будет заряжать АКБ во время движения на ДВС... То имеет смысл посчитать..
Посчитать потери????
расход по трассе будет литров 20 бензина.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня писал(а):Я тут немного посчитал.
КПД эл. двигателя около 0,8
эл генератора тоже 0,8
в сумме 0,64
а механической КПП около 0,99
то есть ДВС с эл. трансмиссией изначально прожорливей голой механики в 2 раза!!!!!
(при движении с равномерной скоростью по ровному участку дороги)
К чему я это???
Все эти пляски с булном имеют смысл, если от стоянки до стоянки 20-30 км, чтобы на крайняк 30 проехал, встал, сделал дела- отработал и назад 30 км.
дома вилку в розетку и до утра.
Но тогда под эту тему надо тупо иметь Оку, у которой выкидываем двигатель, вместо бака, задних сидений, багажника кидаем аккумуляторы и на этом возим свою задницу.
достаточно комфортно, экономично и уютно.
можно поставить ку да нить в уголок бензо-гену на 5 кВт в качестве резервного источника, если голый гена плюс дрыгатель 4 такта, то много места не займёт, там же, под капотом спереди, перед силовым агрегатом.
спереди можно и доп акумы воткнуть, бака в 5 литров за глаза при таком раскладе.
скорости в 40 км/ч этот гена думаю на табуретке обеспечит.
А остальное это пиар.
Рекуперация при торможении это почти миф, при отсутствии нормальных кондёров.
даже самый крутой акум если отдаёт 100 А за минуту, то заряжаться будет не меньше 10 минут, то есть тормозить двигателем надо будет очень плавно и также плавно разгоняться.!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
А при чём тут рекуперация ? Один генератор постоянно работает на АКБ ДВС , другой ( а мощности генераторов сейчас слава Богу до 1 кВт и выше есть) постоянно работает на АКБ электродвигателей переднего привода ... И ??? Человек же ясно пишет - передний привод использовать не как альтернативу замене штатному ДВС , а для универсальности ... Я понимаю так - при необходимости улучшения проходимости ( грязь , гололёд и т.д.) , в каких то других случаях ... ну или для какого то движения по дороге ( ну естественно в разумных пределах мощности АКБ ) ... , а не создание полного электромобиля .
Хотя и при движении от ДВС как таковая рекуперация тогда от передних электромоторов возможна , особенно при торможении .
Но если электродвигателей 2 по одному на колесо , то и соответственно можно использовать гораздо меньшей мощности , да и проблема с приводами упрощается - не надо дифференциал , каждый эл.двигатель на своё колесо , через редуктор .
На днях катался на новой серийной электричке VW E-up.
У нас доступен за 25000 евро. Юридическим лицам возможно получить гос. субсидию до 50% стоимости!
Офигительная тачилка для города
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да конечно здорово ! НО ! Пока не для нас .
Во первых время зарядки и время заправки
Во вторых расстояние пробега ...
Ну в третьих наши дороги и это пожалуй самый веский фактор . Попробуй только чуть съехать с асфальта и .... , да наличие как такового асфальтового покрытия ничегошеньки не означает ... Короче побуксовать не удасться . Хотя конечно выйгрыш в мощности электродвигателя на лицо .
Кто нибудь пробовал тягаться с троллейбусом ? Бесполезно по ровному месту ... , а вот на кочках рога отваливаются .
Заднеприводный и заднемоторный пепелац.
180 электролошадей
7 сек до 100км/ч.
Почти до 200км на одном заряде.
Бесплатные общественные заправки. В ближайшем будущем по Латвии сеть должна достичь 30 мест быстрой зарядки (30 минут..).
Опробовано. Рекомендую для ценителей темы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
200 км на одной зарядке? Что за батареи там стоят? А печка зимой работает?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)