выбор газового оборудование на т3 опозит

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Нет гбц от Ауди 2 литра под КЕ jetronik.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Саня писал(а):А посему юзаем на Т-3 с самостоятельно установленным и отрегулированным ГБО 1 поколения Новогрудского завода примерно 2002 г. выпуска.
И шо в ней хорошего :hah: отстой полный :hah: сдай в металолом :hah: есть очень хорошие редуктора 1972 года выпуска :secret: твой новогрудок нервно курит :hah: по техническим характеристикам он тупо отдыхает :secret: римини ловато марини заволи каргаз атикер брс и тд и тп в пыль не попадают по сравнению с элплин и ланди рензо :hah:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Карабас - барабас писал(а):И шо в ней хорошего
Надёжность и простота,
Карабас - барабас писал(а):есть очень хорошие редуктора 1972 года выпуска твой новогрудок нервно курит по техническим характеристикам он тупо отдыхает римини ловато марини заволи каргаз атикер брс и тд и тп в пыль не попадают по сравнению с элплин и ланди рензо
Новогрудский поставлен вместо Ловато.
заводится также, расход такой же, разницы вообще не заметил, настраивал Томасетто электронный типа, полное гумно, и аналогичные по конструкции гумно такое же, да и с какого перепуга они будут лучше, чем Новогрудское????
они на каком то другим принципам работают????
разбирал я и марини, старгаз вроде и ещё какие то, да сложней, да больше настроек, но на много сложней и трудней в настройках.
Я только сказал, что нет смысла переплачивать за бренд, если правильно настроить Новогрудское, оно не хуже работает именитых брендов.

Да Новогрудский редуктор у меня работал и на 2101 и на 2108 и на ЛУАЗе, и на УД-2.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Саня писал(а):Томасетто электронный типа
Про томасето небыло ни слова :hah: САгу 6 поставь чем свой новогрудок :hah: или ланди рензо :shari: и почувствуешь разницу :hah: а новогрудок у себя в пскбырбыстане крути местным жителям :hah: только к придорожному столбу больше не привязывайся :hah: если блокировки нет она не появится :hah:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

4поколение отобьется от 1го Через 30000 км
Калькулятор тема
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это какую разницу в расходе ты забивал,чтобы за 30000 отбились 10-15 тыров?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):4поколение отобьется от 1го Через 30000 км
разница по расходу 1-2 литра, по цене....
мне БУ редукторы ничего не стоили, ремкомплект 500 рублей, ну плюс трубки, муфты, и того максимум рубль.
за 4 поколение у нас спрашивают 23 минимум, плюс надо инжектор ставить, получаем плюс 10-15???
и того, по минимуму, 22 рубля стоимости 2 литра на сотню экономии, при цене 15 рублей за литр, (дешевле у нас нет) 22 000/(2*15)*100= 77 тысч км....

при цене газа в 19 рублей чуток раньше
22 000/(2*19)*100=57 894 км....

если добавить к 4-му поколению стоимость Б/У инжектора, а стоимость монтажа вроде озвучивалась в 15 рублей,
то минимальная окупаемость
(22 000+15 000)/(2*15)*100=123 333 км...
скромная окупаемость?????
Карабас - барабас писал(а):САгу 6 поставь чем свой новогрудок
Была у нас у одного Сага, радовался пока новая была, потом выкинул....... радовался безмерно!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,надо рассматривать все же равные условия :lol: либо самостоятельная установка,либо за деньги. но в обоих случаях одинаково :punk:
да и никто не мешает ставиь гбо на мотор с уже установленным инжектором. по крайней мере мой газовый карб прекрасно работает и на распределенном впрыске на рядной шестерке 4 литра :shuff:
зы. у нас газ 15-17 за литр.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):либо самостоятельная установка,либо за деньги. но в обоих случаях одинаково
Стас мы не в теорию играем, а в жизнь.
название темы ГБО Т-3 оппозит.
даже если на паразите инжектор, что неоспоримо редкость, это отдельный случай.
ставить 1-е поколение в сервисе.......
это не для владельцев Т-3, а вот 4-е поколение, я может и рискнул бы ставить, но напряжно. и настроить наверно настроил бы, но это я, ты, ну кто нить ещё смог бы, а некоторые и 1-е только в сервис поедут.
хотя многие и первое поставив в сервисе потом сами всё переделывают и плюются!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саш,я канеш не знаю,что у вас там в пскобористане творится,а в нашей деревне во всю лишают регистрации на тс при отсутствии записей про гбо,силовые обвесы и и лифт подвески или кузова....так что попробуй посмотреть на проблему под другим углом,отличный от твоего :rolf: это насчет самостоятельной кстановки чего-либо на машину в наше время. а потом я чес сказать так и не уловил хода мысли...если тебе не под силу самостоятельная установка 4го поколения,то почему ты не можешь допустить,что кому-то и первое поставить не под силу? а кто-то влегкую и пятое воткнет на опозит Т3 :punk:

[upd=1471286834][/upd]
для меня разница в литр непринципиальна,я на Т3 проехжаю за год теперь тыщ 5-6 :P даже подумываю не вернуться ли мне на дизель...ибо легализация переделок-это не меньше 20 тыров получается....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):я чес сказать так и не уловил хода мысли...если тебе не под силу самостоятельная установка 4го поколения,то почему ты не можешь допустить,что кому-то и первое поставить не под силу? а кто-то влегкую и пятое воткнет на опозит Т3
Стас вот поверь, я как раз это допускаю и я сниму шляпу перед теми, кто это сделает. А на счёт.
ksenon17 писал(а):в нашей деревне во всю лишают регистрации на тс при отсутствии записей про гбо,
1. лично при мне, в МРЭО инспектор почти нах.. послал водителя, когда тот пихал документы на ГБО, типа чтоб в ПТС или свидетельство прописали!!!!!
сказал типа "А мне они зачем??? что я с ними делать буду????"
нет я знаю, что по последним бумажкам должны быть прописаны, но у меня пенсионная книжечка с моей мордой, это круче ксивы!!! поверь!!!!
а кроме того справку на прохождение осмотра получить дополнительно плюс 500 рублей. правда я и без страховки ежу..... :red: :red: :red: :red:
2. ну начинать тут надо не с ГБО, а с
ksenon17 писал(а):отсутствии записей про .........силовые обвесы и и лифт подвески или кузова...
с расстояния 100-200 метров (расстояние- время реакции быка на красную тряпку) есть возможность увидеть силовой обвес, лифт, ну никак не ГБО.
так что на счёт ГБО я пока совсем не напрягаюсь, а если придётся легализовать ГБО, ну поставлю обратно паразита, скатаюсь, оформлю ГБО...... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у нас особо продвинутые(или те.у кого с нюхом плохо) , тупо стоят в 100 метрах от выезда с агзнс......те,кто не бегает,стоят сразу ужо на обочине. те,у кого зрение не позволяет.используют в работе пенсне :lol:
короче газелисты уже взвыли давно......ибо кому-то фартит выкеладывать дополнительные пицод рупий за каждую заправку,а кому-то уже и письма щастья пришли о том,что теперь их дрова стали памятником до тех пор,пока оне не предьявят к осмотру девственное авто и квитанцию об уплает штрафа... :09:
но есть уже и звезды.кому в любое время суток все идпс-ы приветсвенно машут рукой и не тормозят(у чела на крузаке навешано все,что только можно себе представить из асортимента ARB. но все это вписано в доки. но это гайцы еще не знают,что он до кучи сын генералиссимуса :lol: это была еще та хохма.когда его впервые остановили и начяли перечислять,за что щас ему навыписывают протоколов. чел попросил повнематочнее рассмотреть стс. после чего гаец метнулся и вытащил на улицы всю смены с крикамиЖ мужики,смарите,как это должно выглядеть в натуре!!!)
а по агентурным данным НАМИ хочет 9000 рупий за каждую переделку. и готовится новый закон,где будет русским по белому прописано,что все переделки должны осуществляться в условиях автосервиса,имеющего лицензию на проводимый вид работ. щас возможны варианты еще.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):НАМИ хочет 9000 рупий за каждую переделку
Ну так разрабатывать что то мозги надо иметь, а тут тупо штампуй бамажки......
да,
ksenon17 писал(а):тупо стоят в 100 метрах от выезда с агзнс.
у меня 2 бака стоят 50 и 65 литров, при поездках в столицу, хватает заправиться в шеховской, а там универсальная, газ-бензин, Лукойл, но что то там не понравилось, или пропан льют, или наёбывают, теперь немного раньше заливаю полный, и там же доливаю, до дома хватает, от заправки до заправки 800 вёрст получается.
на 2108 сейчас буду ставить тороид вроде на 45 литров и цилиндр 50 литров, думаю на 1200-1300 должно с гарантией хватать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я хочу на пузотерку подумываю поставить,чтобы она на сотню км брала сотню рупий...и на внедорожники надо бы. тока на одном у меня навернувшееся третье поколение,а на другом прямой впрыск.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

вчера узнал по официальной регистрации ГБО в гибдд :st: на круг около 45 тысяч!!!
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Откуда такие цены? Куда мир катиться?
Раньше достаточно было иметь сертификат на установленное ГБО, а сейчас что изменилось?
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

нами - 7 тыс, гибдд - 7000, получение сертификата у единственной (!) авторизованной в гибдд конторы-установщика гбо 25 000. ну и по-мелочи.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Alexey39 писал(а):нами - 7 тыс, гибдд - 7000, получение сертификата у единственной (!) авторизованной в гибдд конторы-установщика гбо 25 000. ну и по-мелочи.
:nozik:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

даа... у нас 20-25 баксов стоят сертификаты на гбо и столько же вписать в техпаспорт., и нет никаких тех.осмотров

[upd=1472377946][/upd]
а насчет гбо вставлю свои 5 копеек, кроме евро2 я не юзал, сейчач в семье три машины на газу, ваз, гольф2 и опель все на Ат07 тамасето, я доволен, редуктор прост в настройке, работают как часы
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стасон писал(а):все на Ат07 тамасето, я доволен, редуктор прост в настройке, работают как часы
Ты Ловато вакумный попробуй, про томасетто АТ07 не вспомнишь больше.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить