
Давайте поговорим о 2E
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Была похожая беда, только проблема появлялась тогда, когда толкался в пробках ( ещё на оппозите, MV), Заглушишь, постоишь 2-3 минуты и поехал как ни в чём не бывало .И не всегда, редко ... Лет 5 назад ... Сколько сервисов посетил ( и как назло, куда не приедешь работал как часы, все показатели в норме), сколько ДТОЖ , насосов, фильтров,расходомеров, да и весь впрыск менял (кроме ЭБУ)... результата 0 . С заменой мотора на 2Е проблема не исчезла(впрыск остался от оппозита), она стала очень редкой (уже больше года не появлялась вообще, но у на нём почти и не катаюсь).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
- Бус: Multivan Т3 1989 2Е
- Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
Подскажу по подаче топлива из бака. Сначала у меня стояло так: бак --- фильтр грубой очистки (дешевый пластиковый прозрачный, и он нужен т.к. при переходе с дизеля на бенз на первых порах забивается очень быстро, я вбардачке возил с собой новый на замену) --- топливный насос (у меня от рено 25 V6 2.8, т.е. подходящий по производительности) --- фильтр тонкой очистки (металлический) --- топливная рампа --- обратка --- бак. Насос при такой системе заметно напрягался и громко гудел. Поставил два тройника и с обратки пустил шланг на между ФГО и топл. насосом (шланг прямо возле бака поперек машины). Работает это все дело хорошо. Кстати вся инфа с этого форума. Удачи.
[upd=1470865327][/upd]
Ну и по электрике. При установке двигателя я как все номальные люди перепутал пару-тройку проводов. Поэтому в первую очередь рекомендую взять тестер, распиновку мозгов и все оч. внимательно проверить. Кроме того в моем случае при нажатии на газ пробивало ВВ провод на крышку распределителя зажигания. Как результат на холостых двигатель работал устойчиво, но ехать было невозможно. На разборку заехал кое как, оттуда
.
[upd=1470865327][/upd]
Ну и по электрике. При установке двигателя я как все номальные люди перепутал пару-тройку проводов. Поэтому в первую очередь рекомендую взять тестер, распиновку мозгов и все оч. внимательно проверить. Кроме того в моем случае при нажатии на газ пробивало ВВ провод на крышку распределителя зажигания. Как результат на холостых двигатель работал устойчиво, но ехать было невозможно. На разборку заехал кое как, оттуда

- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Добрый вечер! Нужна помощь ! Подскажите какие провода от буса скрещивать с (какими)проводами от мозгов 2е! Никто помогать не хочет!! В схемах не силён ! Мне бы фото всех этих проводов и соединений ! У меня стоял карбюратор аппозит походу 80лс по паспорту ! Так там вообще проводов походу нет нужных под капотом! Заново тянуть надо? Какие надо и откуда? Какие и куда реле ставить?? Помогите !!!! 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я тебе даже и схемы ни какой не дам, что бы ты бус не спалил ! Я понимаю что жаба давит, но если ты не рубишь в этом то найди кто сделает. У тебя под капот приходят все провода и даже более.
Найдешь кто по месту сделает я подскажу по телепону.
Найдешь кто по месту сделает я подскажу по телепону.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Жаба не душит! Город маленький ! И мастеров на пальцах пересчитать можно! А тех кто с выездом работают вообще почти нет! Я сам Механник моторист , диагностикой владею неплохо но по свежим тачкам ! С электричкой дружу, и по схемам соображу что куда, но когда проводка с 2х разных машин ?! С таким впервые сталкиваюсь! И не охото велосипед изобретать! По пинам с мозгов 2 е разберусь! Вы только скажите какие проводки с кузова брать и к какому пину его подсоединить!а дальше я разберусь
Мозг 38 пинов
Мозг 38 пинов
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это кто написал ? из этого я тебе и ответил, ты не хуа в электрике не понимаешь, ты не можешь соединить всего пять проводов для совместимости систем хотя там все есть, проанализировать две схемы от разных авто, к сожалению сейчас даже не осталось мест где этому обучают,сканировать на новой машине кода ошибок и объявить клиенту что заменитьdevil2149 писал(а):С электричкой дружу, и по схемам соображу что куда,

Да я грубый


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Все сделал завёл ! Работает хорошо! Но тока до гашетки дотронешься сразу глохнет!еще прогрел и как оказалось помпа с большим шкивом совсем не справляется! Рвануло патрубок такое ощущение что крышка новая расширительного бачка не сработала и не спустила лишнее давление!еще не нашёл куда датчик давления подсоединить и датчик температуры с головы! )))а так все огонь! Dimon спасибо за помощь!



- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону