Думаю, некоторые бусоводы сталкивались с тем, что лампа зарядки АКБ тухнет после перегазовки. На своём авто лично впаивал резистор в обход родного (20 Ом 5Вт), чтоб лампа сразу тухла. Схема рабочая, меня всё устраивало, но так получилось, что гибкая плата в моей приборке еле дышит и в последнее время лампа вовсе перестала загораться. Генератор давал ток только после очень сильной перегазовки. Меня это не устраивает, ибо:
1. перерасход топлива
2. недозаряд акб (сразу газавать нельзя, чуток прогреваюсь)
Сегодня придумал следующую простую схему (или спёр где-то, не помню уже))

Что нужно для подключения.
1. Реле автомобильное 4х-контактное.
2. Предохранитель
3. Провода
4. Диод Шоттки SR560 или аналог
5. Клемма "мама"
6. Изолента, кембрики, олово, канифоль и т.д. по вкусу.
Наша задача, дать кратковременно +12В на вывод генератора, который идёт на лампу заряда. Тем самым мы возбудим )) генератор. Я эти +12В взял с проводочка, который дует от замка зажигания на стартер.
На всякий случай я в схему добавил диод. Он пропускает ток в одну сторону. Т.е. от АКБ к выводу (который на лампу) генератора ток пропускает, а обратно - нет. Я диод в схему включил, потому что не знаю, должен ли там быть постоянный ток или нет. С диодом ток будет только при запуске авто. Вот фото диода:

По типу игры "Найди кота", найди реле



Я поделился решением для общего развития. Подойдёт оно к вашему авто или да - я не знаю

Критика принимается. Похвала - тоже

Из минусов: т.к. лампа заряда полностью исключена из моей схемы, у кого на борту нет вольтметра (у мене есть), сразу можно и не понять, что электростанция заработала

Завтра выложу, как поднять зарядку до +1.2 В от вашего нынешнего значения. Свежих фото пока нет, надо искать.
П.С. Извиняйте за текст, сто раз редактировать, как обычно делаю, сегодня времени нет. Глаза не видят, пальцы не печатают. Всем споки
