Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):а можно в первую попробовать 95, а воздух зажать до 155, думаю должно получится экономнее не в ушерб динамики а во вторую 100/125
Попробую так.

[upd=1472543595][/upd]
kunkozavr писал(а):Мотор внезапно просыпается на какиех то оборотах очень резко.
У меня так же.

[upd=1472566322][/upd]
Ездил на кунцевский рынок в поисках топливных жиклеров 100 либо больше.
Купил два ремкомплекта в одном из которых два топливных 115 и 107.5 отвратительного качества.
Стасон писал(а):а можно в первую попробовать 95, а воздух зажать до 155, думаю должно получится экономнее не в ушерб динамики а во вторую 100/125
Вопрос!
Какой расход топлива можно ожидать от двигателя РП с раковинами когда на данный момент расход по трассе с нулевиком и не подключенным ежом 10.5л
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

За расход трудно сказать. тем более на автобусе, я никогда не имел бензобуса.
Вот на ауди 80 ставил именно 083 с набором 155/95 125/100 в городе укладывался в 9л при спокойной езде .
На гольф 2 тоже 1.8 ставил но точеный под 22/25 или 26 не помню тоже нормально хавал
А вот у брата сейсас 1.8 собран в EZ и карб 053 так ничего не могу сделать что бенз что газ 14л на сотню в городе., но там наверное с фазами что то ибо блок срезали и голову тоже в итоге компрессия получилась 17, с компресией решили - увеличили камеру сгорания но видимо из за просадки гбц сместились фазы

Так что надо пробовать
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):Вот на ауди 80 ставил именно 083 с набором 155/95 125/100 в городе укладывался в 9л при спокойной езде .
На гольф 2 тоже 1.8 ставил но точеный под 22/25 или 26 не помню тоже нормально хавал
Если бы это написал я кроме обсираний и насмешек я бы ничего не услышал!

[upd=1472588441][/upd]
Так же интересно разницу родного 83-солекса 21/23 от расточенного 83-солекса 22/26?
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Стасон, а газу какая разница карб же тупо заслонка?
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

Angela, максимальное кол-во входящего воздуха определяется дифузорами. Больше воздуха - значит можно дать больше бензина для получения оптимального состава смеси.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Я про работу карба на гбо
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Солекс -спорт 24/26 нормально работает или диффузор 24 вместо 22 перебор?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

pilotsu писал(а):Это я Славке писал :=):
Им субаристам нас не понять.
Вить я не только субари ставлю
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да, я знаю, что ты хоть Р-29Ф300 поставишь Слава.
Могете :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Angela писал(а):Я про работу карба на гбо
тоже самое, кол-во пропускаемого воздуха ограничивает диаметр диффузора
чем больше диф. тем больше можно зарядить цилиндры при полностью открытом дроселе , но если диф. слишком большой то при резком открытии дроселя скорость потока резко снижается и происходит обеднение смеси и провал. вот тут и нужно ставить больший топливный жиклер и ли ускоритель увеличивать...
чем меньше диаметр тем эластичнее мотор но опять же для большого обьема мотора малый диф. тоже зло т.к. цилиндр в любом случае свое засосет а через малое окно может быть слишком большая скорость смеси. Где то попадалась формула где высчитывался коэффицент наполнения цилиндров. ну это всё сильно голавняково, я до конца так и не разобрался - там этот показатель зависит от СЖ двигателя и геометрии ход поршня и диаметр цилиндра. может быть к примеру два мотора объемом 1.8 но один с геометрией к примеру диаметр/ход поршня 80х90 а другой 95х75 мм
так вот коэфицент наполнения у первого будет больше.
а вообше я думаю гораздо проще при колхозе системы питания отталкиваться от заводского карбюратора

Как то так

[upd=1472758967][/upd]
buldozer писал(а):Солекс -спорт 24/26 нормально работает или диффузор 24 вместо 22 перебор?
Я думаю 24\26 для 1.8 это отлично, но больше не надо, у друга такой сейчас на голфе с 1.6 мотором стоит (прада гбц неизвестно откуда, шайбовая), мотор правда труп но ездит довольно таки плавно и без дерготни, тянет тоже почти с низов
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):Я думаю 24\26 для 1.8 это отлично, но больше не надо, у друга такой сейчас на голфе с 1.6 мотором стоит (прада гбц неизвестно откуда, шайбовая), мотор правда труп но ездит довольно таки плавно и без дерготни, тянет тоже почти с низов
1.6 с обычным 83 солексом отлично работает!
Думаю лучше купить новый карб и на заводе расточить под родной 22/26 так будет более похоже на родной.
Внешне разница солекса и пирбурга далеко не только в диффузорах там куча мелких отверствий которых на солексе нет.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

083 с 1.6 плохо работает, вернее работает но на верхах не едет двигатель не крутится! 083 даже для 1.5 мало

отличия пербурга и солекса я знаю, самое первое это пневмопривод второй камеры. , и если уж пошел разговор за схожесть по не пербург больше всех похож 07 озон там диффузоры 22/25 если не считать электро часть пербурга

[upd=1472826663][/upd]
вот сегодня только занимался... стоит китайский солекс , попала вода. наши жиклеры не подходят, пришлось перерезать резьбы
карб солекс 23/25
1к 107.5/150ZD
2к 120/135ZC (хотел 122.5 -не нашел)
ун 45 от нивы кулачек 4
едет отлично! расход неизвестен и никто засикать не будет т.к. в основном на газу а бенз чтоб наваливать по полной
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):083 с 1.6 плохо работает, вернее работает но на верхах не едет двигатель не крутится! 083 даже для 1.5 мало
Я не один месяц катался на джетте с 83 карбом на 4 передаче разгонял 160км.ч с места рвёт будь здоров.

[upd=1472836404][/upd]
Стасон писал(а):тличия пербурга и солекса я знаю, самое первое это пневмопривод второй камеры. , и если уж пошел разговор за схожесть по не пербург больше всех похож 07 озон там диффузоры 22/25 если не считать электро часть пербурга
Так всё наше давным давно слизано с запада точнее с карбюраторов Вебер.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

buldozer писал(а):083 с 1.6 плохо работает, вернее работает но на верхах не едет двигатель не крутится! 083 даже для 1.5 мало
Я не один месяц катался на джетте с 83 карбом на 4 передаче разгонял 160км.ч с места рвёт будь здоров.
А ты ездил на полностью исправном пербурге со всей вакуумной системой как положенно в сборе? Я ездил и поверь ни один солекс не едит так как 2е2 160 это не показатель
У меня на гольфе (бывшем) стоял GU +2е2 , в городском режим больше 9л на сотню не брал, а езжу я очень не экономно
Гольф стрелял "мама не горюй" ни лачети ни сивик ни какая другая рядом не стояла, за тазы типа приор вообше говорить нечего...
1я - 60 км/ч
2я- 100 км/ч
3я- 140 км/ч.... и дальше. Ночью по трассе Барисполь-Одесса положил 200 км/ч

Вот на этом самом тачиле :ruli:


И простой карб 083 ну никак не может классно работать на 1.8 моторе, не он работать будет, его можно настроить, будет ровно и уверенно тянуть, возможно экономно, он прост в обслуживании... за солекс возьмется любой карбюраторшик в отличии от пербурга на который только ремкомплект стоит минимум 50 баксов
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):А ты ездил на полностью исправном пербурге со всей вакуумной системой как положенно в сборе? Я ездил и поверь ни один солекс не едит так как 2е2 160 это не показатель
У меня на гольфе (бывшем) стоял GU +2е2 , в городском режим больше 9л на сотню не брал, а езжу я очень не экономно
Гольф стрелял "мама не горюй" ни лачети ни сивик ни какая другая рядом не стояла, за тазы типа приор вообше говорить нечего...
1я - 60 км/ч
2я- 100 км/ч
3я- 140 км/ч.... и дальше. Ночью по трассе Барисполь-Одесса положил 200 км/ч

Вот на этом самом тачиле


И простой карб 083 ну никак не может классно работать на 1.8 моторе, не он работать будет, его можно настроить, будет ровно и уверенно тянуть, возможно экономно, он прост в обслуживании... за солекс возьмется любой карбюраторшик в отличии от пербурга на который только ремкомплект стоит минимум 50 баксо
Я не писал что Солекс лучше чем Пирбург а написал что Джетта 2 1.6 на 83-Солексе едет будь здоров хотя максимум ездил 160км.ч больше не проверял.
Так же ездил на Джетте 2 1.6 с Пирбургом 190км.ч больше не стал из за балансировки колёс при любом раскладе едет лучше расход меньше.

[upd=1472933168][/upd]
Стасон писал(а):а можно в первую попробовать 95, а воздух зажать до 155, думаю должно получится экономнее не в ушерб динамики а во вторую 100/125
Седня поставил жиклеры по твоему совету так как не стал ставить Солекс 24/26 который купил вчера.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

почему не стал ставить солекс24/26 ? у Вити стоит такой, вроде доволен. что по жиклерам, что изменилось? как ошушения, ? поставил 155 на 23ей трубе или ЗД?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Поставил всё так как ты написал так как в своих закромах нашел 100 жиклер.
Вчера прокатился километров 60 вроде до открытия 2 камеры едет так же после открытия 2 камеры стал шустрее.
Пока это пробные выезды надо как следует точно отрегулировать карбюратор найдя золотую середину.

[upd=1472971179][/upd]
Стасон писал(а):почему не стал ставить солекс24/26 ?
Думаю не многоват ли 24 диффузор так как это на 2мм больше нормы.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

нет не много, попробуй! я уверен тебе понравится я бы в первую камеру поставил воздух 155 "23" а топливный 110, во вторую 120 или 122.5 топливо а воздух 135 но обрати внимание в твоем карбе может стоять жиклер эмр на 60, если так то 110 в первую много, луше эмр поменять на 40, чтоб уменьшить его влияние на главную дозир. систему
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):нет не много, попробуй! я уверен тебе понравится я бы в первую камеру поставил воздух 155 "23" а топливный 110, во вторую 120 или 122.5 топливо а воздух 135 но обрати внимание в твоем карбе может стоять жиклер эмр на 60, если так то 110 в первую много, луше эмр поменять на 40, чтоб уменьшить его влияние на главную дозир. систему
Вчера разбирал смотрел 60 жиклер.
Комбинацию с жиклерами можно делать до бесконечности мне важна и тяга и расход что бы он в один прекрасный момент не завалил за 15 литров.
Я к тому что если бус с движком 1.8 будет жрать 15-20литров проще установить более мощный двигатель.
С жиклерами 97 на 97 для меня бус не плохо ехал и как я считаю нормально кушал.
Карб не поставил думаю может со временем лучше свой расточить хотя я бы с удовольствием сменил проставку карбюратора так как она из 2 частей.
Пока что поезжу с жиклерами как ты посоветовал как следует настрою и гляну на расход так как едет хорошо главное что бы много не жрал.

[upd=1472996276][/upd]
Стасон писал(а):луше эмр поменять на 40
Кто то наоборот говорит 60 то что надо.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Посмотрев и почитав несколько видеороликов про параметры родного Пирбурга 1.8 и Солекса под 1.8 далее подобрал жиклеры из того что было!
Солекс-83 21-топливо-100 воздух-165.23-топливо-115 воздух-125.жиклер х.х-41.
Точный расход пока незнаю но едет бодро.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение