subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

семен, За одно на ремне как хотел!!! :red:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

и выйдет свинья некормленная :clap2:
бегает быстро - это факт, но жрет ведрами :punk:
на какой хрен она такая нада ??? ну есле что для души :red:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Самый надежный из субо моторов это EZ30, поэтому на нем и остановился, а про 4-х горшковые много анекдотов ходит )) Тук-тук, кто там? Это я 4-й цилиндр :hah:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

А у ez30 подобной болячки не возникает ?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

ogurets, поясни по пожирания бенза ведрами?
учитывая что мотор в смешаном цикле будет просить по минимуму 12.5 литров(идеальные условия хорошего бензина и рабочих датчиков). мощность и объем как правило нужно кормить. Хотим экономия ставим дизель(хотя это экономия в кредит, пока не сломается диз мотор :rolf: )

Александр 471, атмо моторы у субы вечные, а вот турбы-есть нюанс и стучит не всегда 4.
4 стучит из-за перегрева.имхо смотрите устройство турбо колектора.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Мастер Винни писал(а):мощность и объем как правило нужно кормить
вроде-бы eg33 мощный и объёмный :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

ogurets писал(а):вроде-бы eg33 мощный и объёмный
мотор класный спору нет, если бы выбирал- брал или EG33 этот EZ30 фазный c электро дроселем
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Если брать EZ30 - то только первого поколения. С алюминиевым впускным коллектором. (2001-2004) он не фазный,не геморройный, без иммобилайзера, там минимум подключений по электрике,а тяги в 298 Нм,по моему, всем хватит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

михалыч, Он самый :ruli:
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

михалыч, тогда уж лучше EG33
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

ЕG - это древнее старье,кроме геморроя с ним ничего не наберешь.
да и поводу эл.дросселя: он требует "привязки" к акпп, блокам ABS,TRC.без этого куча ошибок и -не работает...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

михалыч, Как мастера по автобусам тя уважаю, но с маркой субару знаком не первый год - сервис ремонты. EG мотор надежный а в плане тюнинга более интересный чем цепной не фазник.
Электро дросель не просит привязку к акпп и различным блокам.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Вот незадача!!! один говорит "просит", другой говорит "не просит" :box: - ждём подробностей и нюансов :09:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

ogurets, кто что просит?
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Мастер Винни,
Мастер Винни писал(а):Электро дросель не просит привязку
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

Gleb, по секрету у субы мозг шьется
моторы с электро дроселем есть и на мкпп, машины свапят с акпп на мкпп, и все у всех функционирует и ездит, а у не которых даже фунициклирует :witch:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

шьёться только турба
Мастер Винни
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
Бус: VW T3
Откуда: МСК

Сообщение Мастер Винни »

vagmax, не только :punk:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

заводские атмо на дад не шьються. тюнинговых под субару делают мнного производителей вот они и шьються.
Последний раз редактировалось vagmax 13 сен 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Я не смог найти распиновку на свой мотор и в поисках вышел на умного дядьку который и распиновку дал и мозги практически все шьет , в плоть до снятия еепрома и заливки туда всего что надо. Так-что перешиваются они с большим или меньшим гемором.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить