
Моновпрыск 1.8 ABS
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Доброго времени. Форсунка очень и очень редко выходит из строя, мыть на форсунке только сетку и смотреть что бы она была целая, использовать ультра звук- деньги на ветер. Окислены контакты- очень часто встречается. Лить может моно 1.2.1 если сильно натянут трос газа и не смыкает контакт хх или редко это делает, также ДТОЖ в инете куча таблиц для проверки. После 70 градусов охлаждайки работает лямбда- проверка осциллографом. Так же проверяем провода на свечи и сами свечи. Установку всех меток ГРМ, часто встречается- срезает отлив на шестерне ГРМ на КВ.
Моно очень не плохой впрыск. Недостаток ТГМ.
Есть тема где то здесь много расписано
Номер компьютера в студию.......
[upd=1475169716][/upd]
/viewtopic.php?f=47&t=12858
Моно очень не плохой впрыск. Недостаток ТГМ.
Есть тема где то здесь много расписано
Номер компьютера в студию.......
[upd=1475169716][/upd]
/viewtopic.php?f=47&t=12858
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Так у меня и реле стоит на подогрев лямбды и работает все и греет и лямбда на 4 провода и все равно ТГМ есть как осень или весна с большими перепадами температуры так сил нет. Мороз -5 или выше не наблюдается или теплеет 7-8 плюсов то тоже не наблюдается моно 1.2.1 мотроник у меня
В общем газ поставил и забыл что такое ТГМ
В общем газ поставил и забыл что такое ТГМ
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Поршень в идеале. Гильза в идеале хон имеется . Кобелшмидт 82.5 с двигателя NG распредвал A с двигателя 2Е. Пробег после ремонта 163 тыщ двигатель ABS каждый день эксплуатируется.
Один раз правда нагрелся до 105, патрубок лопнул. Масло коматсу w10-30 все сезонно
Один раз правда нагрелся до 105, патрубок лопнул. Масло коматсу w10-30 все сезонно
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Правильно с одной стороны. Двигатель то есть ЦПГ прогревается быстрее чем охлаждайка(ДТОЖ) вот тут то его и заливает
Могу ошибаться.
[upd=1475171507][/upd]
Более мощный прогрев лямбда на 1.2.3. и скорее всего работу лямбды отвязали от ДТОЖ.
Тоже могу ошибаться, догадки.
1.2.3 менее критично относится к объему двигателя???
1.2.1 заставил работать только вмешавшись в ДОТЖ ( максимальное значение для компа 77 по цельсию) иначе сильно пропадала тяга. Комп с ABS очень нравится узкий диапазон УОЗ
Могу ошибаться.
[upd=1475171507][/upd]
Более мощный прогрев лямбда на 1.2.3. и скорее всего работу лямбды отвязали от ДТОЖ.
Тоже могу ошибаться, догадки.
1.2.3 менее критично относится к объему двигателя???
1.2.1 заставил работать только вмешавшись в ДОТЖ ( максимальное значение для компа 77 по цельсию) иначе сильно пропадала тяга. Комп с ABS очень нравится узкий диапазон УОЗ
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 29 сен 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
По поводу прогрева ЦПГ, к примеру карб при закрытом дроселе подсоса просто повышает обороты ДВС а блок моно не дает повышатся обротам он закрывает дроссель тем самым сильно переобогощая смесь, пока ДВС не наберет те самые 70 Цельсия для подключения в работу лямбды
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 29 сен 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тоже интересует про объём.
Поделитесь про диапазон УОЗ эбу АВS.
Сейчас такой стоит, детонации вообще не слышу.
Это из за диапазона ?
Есть ещё эбу от ААМ.
На нем тоже поездил, потом купил от АВS.
Разницы тогда не заметил, опыта с мониками вообще не было..
[upd=1475172586][/upd]
Вроде как на версиях 1.2.2 и 1.2.3. лямда работает уже на 17 град С
Поделитесь про диапазон УОЗ эбу АВS.
Сейчас такой стоит, детонации вообще не слышу.
Это из за диапазона ?
Есть ещё эбу от ААМ.
На нем тоже поездил, потом купил от АВS.
Разницы тогда не заметил, опыта с мониками вообще не было..
[upd=1475172586][/upd]
Вроде как на версиях 1.2.2 и 1.2.3. лямда работает уже на 17 град С
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
От ААМ диапазон шыре или комп взятый к примеру от седана тот же Пассат диапазон УОЗ на том же двигателе шире чем на компе с универсала.
Простой пример ни чего не трогая просто поменять копм с разница на лицо будет.
Седан легче тянуть или гольф нежели универсал значит и УОЗ можно по круче сделать
Простой пример ни чего не трогая просто поменять копм с разница на лицо будет.
Седан легче тянуть или гольф нежели универсал значит и УОЗ можно по круче сделать
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 29 сен 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
На универсал нет смысла ставить с того же АВS только с гольфа. Универсал на подъемы бугры и груз с компом от гольфа чувствителен становится. Для буса само то будет, это комп с Ауди 100 универсал это для двух литрового а для 1.8 это с ADZ с универсала пассата
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
на РП ААМ АБС нет датчика детонации. если никогда нет звона,щзначит позднее зажигание....ибо звон периодиечски бывает даже при правильной регулировке,просто из-за разницы в октановом числе бензина с разных заправок...
ину и про универса с седаном бред. если номер на эбу один и тот же,то кто и как определит с седана моцк или с универсала...с гольфа он или с пассата...ну а на коробках мозгов с разными номерами логично предположить,что там немного разные прошивки,как минимум
ину и про универса с седаном бред. если номер на эбу один и тот же,то кто и как определит с седана моцк или с универсала...с гольфа он или с пассата...ну а на коробках мозгов с разными номерами логично предположить,что там немного разные прошивки,как минимум

- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Все замеры компов свирял двух канальным осциллографом. Метка ка КВ шпонка диаметром 5 мм в качестве считывания ДПКВ от БМВ. А пробег искры по проводу клещь от стробоскопа
[upd=1475173812][/upd]
Ни как не может стоять комп от универсала на седане за всю практику ни разу не видел
[upd=1475173812][/upd]
Ни как не может стоять комп от универсала на седане за всю практику ни разу не видел
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону