Запчасти , возможные замены.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение izolyator »

если есть знакомый токарь можно выточить вот чертеж:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Тюлень

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение Тюлень »

Очень спасисбо. Думаю найду каго-нибудь у себя на заводе
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение bob741 »

Подскажите люди добрые у кого Синхра. От чего на переднем мосту колесные гранаты подходят. Говорят от AUDI ставят или родные искать?
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение Петрович на T3 »

мне меняли: сзади стандартные и внутренние и внешние (такие же как на заднеприводной), передние внутренние поставили такие же как задние от заднеприводной наружные свои они дорогие от 6 рублей вроде
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение bob741 »

от 6 рублей - это сколько ? у нас валюта другая
Тюлень

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение Тюлень »

а радиатор от салонной печки размером 20х14 откуда можно поставить?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение vfrc »

Покупал гольфовский, он больше (зато дешёвый до смеха), а корпус самой печки переколхозил ( там подрезал тут подпилил, и переделал внешнюю крышку, она всё равно не влазила из за акустики). Стало теплей.
Я про ту што под диваном.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение grunt.bus »

реле поворотов с ваз 2108 только моргает чуть короче
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение *Михалыч* »

Тюлень писал(а):а радиатор от салонной печки размером 20х14 откуда можно поставить?
На днях новый заказывал 1050 рублей, не знаю как это дорого, но по мне чем :krovat: подрезать проще новый заказать и ездить без гемора. Прокладка под кран рублей 150 стоила.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение yuriy250 »

мс54 писал(а):
rgtest писал(а):Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
Для ремонта привода спидометра целесообразно приспособить соответствующий трос от "Запорожца". Необходимо изготовить два хвостовика . Хвостовик гибкого вала точим из стали, после чего диаметр 6,5 опиливаем напильником в квадрат на 5 и делаем насечки для штатного стопорного кольца. Хвостовик для ниппеля брони гибкого вала точим из алюминия, при этом резьбу 22х1,5 желательно сделать чисто, что облегчит сборку-разборку в дальнейшем. Этот хвостовик клеим на эпоксидке на предварительно зашкуренный для шероховатости хвостовик родного спидометра машины. Переходник на трос спидометра "Запорожца" готов. Далее берем сам трос "Запорожца" (желательно новый) и аккуратно без пыли полностью вытягиваем гибкий вал. У брони болгаркой обрезаем ниппель стыкуемый на спидометр "Запорожца" и удаляем острые кромки после этого дела. Оставшимся ниппелем (у "Запорожца" он идет на коробку передач) стыкуем броню со спидометром и прокладываем ее по трассе старого троса к левому переднему колесу. Возможны затруднения при заталкивании брони в поворотный кулак, точнее в его резиновую уплотняющую втулку, диаметр новой брони немного больше родной. Убедившись в правильной прокладке, выступающий из кулака конец брони метим и вытягиваем ее еще на 30мм из кулака, после чего обрезаем броню под срез цапфы кулака и удаляем острые кромки. Тянем броню назад опять на эти 30мм, чтобы она спряталась в кулаке. Трасса готова. Теперь берем гибкий вал и квадратным наконечником стыкуемым на коробку передач "Запорожца" вперед, заталкиваем его в броню со стороны кулака. Отстыковываем ниппель брони от спидометра и аккуратно до упора заправляем гибкий вал на место. Примеряем и размечаем потребную длину гибкого вала. Чтобы гибкий вал не распускался при резке, выше отметки для резки, примерно в 40мм, ставим технологический зажим (я использовал ручные тиски клюба). Можно резать гибкий вал и одевать новый хвостовик. Хвостовик закрепляется обжатием по диаметру 5мм. Технологический зажим после обрезки и обжатия, естественно, снимаем. Хвостовик гибкого вала заправляем в колпачок и устанавливаем штатное стопорное кольцо. Окончательно регулируем зацепление гибкого вала и ответного гнезда приводного валика спидометра путем перемещения брони вдоль собственной оси.
Данная конструкция опробована и имеет преимущества перед штатной, т.к. использует более дешевые комплектующие, надежнее центрирует гибкий вал относительно приводного валика спидометра, обеспечивает разгрузку гибкого вала от осевых усилий, позволяет вынимать гибкий вал из брони для смазки или замены.
Почитал и ахренел…вам там, уважаемый, свое время некуда девать штоль? Шаловливые ручонки мозгам покоя не дают? Зачем людей на подвиги вштыривать если давным –давно есть самый неприхотливый способ замены? Обычный УАЗовский трос(тот, что самый длинный), откусываешь с одной стороны квадрат вместе с пластм.упором, с другого конца удаляешь только этот упор и …..вуаля! Проводишь трос с рубашкой(начиная сверху), чтобы полностью откусанная часть была внизу. Вымеряешь необходимое расстояние до ступицы(с учетом улубления в нее рубашки) и благополучно откусываешь лишнюю рубашку. После монтажа рубашки, подсоединяешь трос к спидометру, на другом конце вылезшего из ступицы троса отмеряешь 1.5см от края оной и откусываешь лишнее. В качестве квадрата для колпачка ступицы – да насколько фантации хватит. Лично я использую головки спиц мотоциклетных, выбираю поменьше размером чтобы не особо заморачиваться с расточкой квадрата колпачка. Ежели неспешно, то я эту процедуру(вместе с пайкой головки) провожу в среднем за 20-30 минут. А так-та даааа! Ежели постараться да пофантазировать можно с вашими советами и дня два танец с бубнами вокруг троса поустраивать)))
За форму изложения – без обид, ниче личного, просто стайл такой! Вместе мы с ним родились!
912-524-42-54
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение *Михалыч* »

Трос спидометра стоит 400 рублей, разве есть смысл так заморачиваться? Интересно сколько Уазовский стоит?
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение gelezni »

на днях на газ53 покупал 100р. на уаз примерно так-же наверно. в магазинах для грузовиков можно найти от метра до десяти
Последний раз редактировалось gelezni 03 окт 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение *Михалыч* »

За 300 руб. столько гемора? :bash: :bash:
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение gelezni »

это точно и радиатор на печку за 1050 чего-то вапще халява год назад на газон53 брал 1600 раритет го варят
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение yuriy250 »

Да нее парни, всё ништяк…вот только темка не про «где подешевле», а варианты замены)))
912-524-42-54
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Запчасти , возможные замены.

Сообщение Vlad927 »

Чем можно заменить резинки стабилизатора 19 мм? средние здесь читал что от нивы, а боковые вот от чего подобрать? Купил на 21 мм теперь валяются.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение