В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
как правильно проверить термостат
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
как правильно проверить термостат
В общем уже всю голову сломал.после сборки мотора и заправки ОЖ я его завёл и несколько раз прогревал периодически доливая ОЖ в расширительный бачек. Влил всего литров 15.при прогазовке со спасением на радиатора валит нехилая струя.помпа новая.термостат стоитWAHLER 87 градусов.патрубок после термостата никак не хочет становится тёплым .сверху все патрубки горячие прикоснуться не возможно.печка холодная.низ радиатора тёплый слегка.вчера слил ОЖ и проверил термостат в стакане с кипятком.клапан не открывается.купил а механике сегодня новый аналогичный моему.при проверке кипятком движений никаких.даже малой щели нет
Что я делаю не так при проверке?верно ли понимаю что термостат когда открывается то ОЖ должна с помпы вниз по пластиковому патрбку пойти на радиатор ? Или наоборот с радиатора в помпу?
Еще есть термостат у которого по кругу клапана есть отверстия миллиметра 2 в диаметре.можно ли такой на дизеля поставить такой?
Что я делаю не так при проверке?верно ли понимаю что термостат когда открывается то ОЖ должна с помпы вниз по пластиковому патрбку пойти на радиатор ? Или наоборот с радиатора в помпу?
Еще есть термостат у которого по кругу клапана есть отверстия миллиметра 2 в диаметре.можно ли такой на дизеля поставить такой?
ozu_RAMX_ozu
-
виктор петров
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:13
- Бус: t3
виктор петров
ksenon17
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
ozu_RAMX_ozu
volzleg
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
ozu_RAMX_ozu
slavayan
ksenon17
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Этот клялись что все берут и не жалуются.от старого отличия нет.щас все кроме нового поставил на речку в гараже.собака все открываются.жаль температуру не знаю.и кстати все же охлаждайка после открытия иермостата в какую сторону движется?горячая в радиатор или холодная в помпу? Просто привык что работоспособность термостата на моторе всегда проверял по нагреву патрубка после термостата.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
Термостат был залит и поливался сверху чтобы не остывала вода
Термостат был залит и поливался сверху чтобы не остывала вода
ozu_RAMX_ozu
slavayan
ksenon17
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
ozu_RAMX_ozu
ИгорьТе
ksenon17
-
ozu_RAMX_ozu
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
ozu_RAMX_ozu
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
ИгорьТе
при 100 градусах он по идее из одного крайнего положения должен перметнуЦЦо в другое крайнее. т.е. от упора до упора,чтобы перекрыть малый круг полностью.ozu_RAMX_ozu писал(а):Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
ksenon17