Сильный шум от 50 до 60 км
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Сильный шум от 50 до 60 км
Привет всем! Очень напрегает сильный шум двс начиная от 50 и до 60 км на 4 передаче! На низших передачай диапазон снижается! Такое ощущение что в этом диапазоне оборотов двс что то входит в резонанс! Если набрать скорость больше то тишина! Дизель 1.7! сделать норм шумку пока финансы не позволяют! Хотелось узнать это то что то не в порядке или дизель есть дизель!?
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
У меня на 1,9 такая же проблема, едешь 50, плюс вибрация по кузову, набираешь скорость все проподает. Появилось зимой, думал что из-за резины вибрация и гул идет. Приша весна, переабулся в новые шины, проблема осталась.Весной менял сальник со стороны коробки, заодно поменял сцепление (ведомый+корзина), поменял коробку(имею в запасе на черный день), провел ревизию со шрусами, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Брат говорит нужно топливную перетрясти, возножно в ней проблема. Может у кого были подобные симптомы? Как лечить данную болячку?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
У меня вообше история такая после установки AAZ правая лапа сасодельная, её порвало- треснула, я переделал лапу, усилил, сталоотрывать головки двух верхних болтов крепления к блоку, лапа становится верхней частью как бы с зазором., я подложил между блоком и лапой по шайбе- вроде все нормально было. сьездил в дальнюю поездку показалось много сьел топлива - я болтом на тнвд убавил, упал холостой, я чуть добавил назад.
Вобшем холостой 800 но присутствует как бы вирация, думаю может ешё зашита- поставил недавно, раньше не стояла.
Да и подушки в сомнительном состоянии
Вобшем холостой 800 но присутствует как бы вирация, думаю может ешё зашита- поставил недавно, раньше не стояла.
Да и подушки в сомнительном состоянии
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Так нельзя делать, кронштейн должен быть единой деталью и без зазоров четко ложиться на плоскость. Все дистанционные втулки и шайбы должны быть приварены к кронштейну. В твоем исполнении так и будет ломать т.к присутствует напряжение. Замени подушки на моторе и проверь кронштейны кпп, бывает их ломает а трещину из за ржи и невидно сразу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Тему подниму! Проблема так и не разрешилась терпеть уже мочи просто нет! =( 45-50 и до 60 вибрация, гул..... подушки целые и на двс и на кпп. В грм все по меткам, угол врыска по индикатору выставлял. Помогите пожалуйста
Готов бороться до победной! Просто даже не знаю уже куда и лесть смотреть, нюхать, болтать, шатать!
Есть в принципе видео даже заснял. Правда слышно плохо!

Есть в принципе видео даже заснял. Правда слышно плохо!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
dzame, а разницы нет вибрация так и остается в определенном диапазоне оборотов! И 3 крутить до 60 мне кажется по звуку что дизель в разнос пошёл 
Блин блин блин! Надо купить тахометр!
побегал по местным магазинам, дизельных тахо вообще нет! Есть от ссср техники но они не то тракторные не то комбайн все до 2-2.5 тыщ об мин!

Блин блин блин! Надо купить тахометр!

- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон