Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Отзывы о "Механике", или Где ремонтировать детали двигателей в Москве?
Вечер добрый!
Лет пятнадцать назад я под впечатлением от книги Александра Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" несколько раз привозил детали из родного Нижнего Новгорода в Москву на ремонт в фирму "Иномомтор", где автор был одним из учредителей. Затем появилась кампания АБ-Инжиниринг, президент которой, кстати, тоже он. Но с тех пор необходимости в восстановлении деталей двигателей у меня не было. Судя по рекламе, таким ремонтом занимаются в Москве многие. Но всех затмила "Механика", о которой слышно везде: на форумах, выставках (даже, с недавнего времени, мото-), просто в разговорах на тему ремонта.
Сейчас, когда вопрос вновь актуален, прошу совета у форумчан, кто пользуется услугами подобных фирм. Куда лучше обратиться? В "Механику"? В частности, ближе ко мне отделение на Сколковском шоссе. А может быть посоветуете еще какое-то место? Волнует отношение, и, конечно, в первую очередь, качество работ. Зачастую одно связано с другим.
Заранее спасибо!
Лет пятнадцать назад я под впечатлением от книги Александра Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" несколько раз привозил детали из родного Нижнего Новгорода в Москву на ремонт в фирму "Иномомтор", где автор был одним из учредителей. Затем появилась кампания АБ-Инжиниринг, президент которой, кстати, тоже он. Но с тех пор необходимости в восстановлении деталей двигателей у меня не было. Судя по рекламе, таким ремонтом занимаются в Москве многие. Но всех затмила "Механика", о которой слышно везде: на форумах, выставках (даже, с недавнего времени, мото-), просто в разговорах на тему ремонта.
Сейчас, когда вопрос вновь актуален, прошу совета у форумчан, кто пользуется услугами подобных фирм. Куда лучше обратиться? В "Механику"? В частности, ближе ко мне отделение на Сколковском шоссе. А может быть посоветуете еще какое-то место? Волнует отношение, и, конечно, в первую очередь, качество работ. Зачастую одно связано с другим.
Заранее спасибо!
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- skip2100
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 00:52
- Бус: vw т3 82, 1.6D JK, Ford Bronco
- Откуда: москва и область
- Контактная информация:
отдавал периодически в Механику на обработку (и в приемку на Сколковском тоже) детали немецких и американских двигателей.претензий по качеству работ нет.главное, если есть какие-либо технические нюансы по обработке - сразу акцентировать это. но так наверное впрочем и везде.
..крылья,ноги..главное-хвост!..
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
мне из трех обращений в мехкнику два раза сделали брак.один раз точил блок перепрыгнули через размер причем не предупреждая.в прошлом году уже в ярославской механике не доточили один цилиндр сделали ступеньку.при сборке обнаружили что поршень упирается.правда они переделывали и просили что-бы начальству не говорил.вот такой у меня опыт с механикой.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
Сталкивался с механикой по японским моторам.
Привез ниссановский RB25det 6 цилиндровый турбовый рядник. по телефону сказали привозите, когда привез попросили мануал с размерами.
Отвез в Мотор технологию, где мне в общем-то все и сделали. Там у них и документация есть, сделали хорошо.
Цены вроде нормальные.
Привез ниссановский RB25det 6 цилиндровый турбовый рядник. по телефону сказали привозите, когда привез попросили мануал с размерами.
Отвез в Мотор технологию, где мне в общем-то все и сделали. Там у них и документация есть, сделали хорошо.
Цены вроде нормальные.
Тоже заморачивался: в Мск есть две - Механика и Мотор-технология.
По ценам +-50-100 р. за работу (по аналогии), качество работ: вроде аналогично.
В плане "зажратости" - год назад особо не заметил ни там, ни там.
ГБЦ от 1.6jp чинил в Механике - мойка, рассухаривание, правка седел, замена клапанов, притирка (поршни с клапанами встречались).
Все норм. Детали привозил свои. Единственное , что настояли опрессовку сделать - типа напряжение и т.д. - плюнул - согласился, чтоб спать спокойно.
По ценам +-50-100 р. за работу (по аналогии), качество работ: вроде аналогично.
В плане "зажратости" - год назад особо не заметил ни там, ни там.
ГБЦ от 1.6jp чинил в Механике - мойка, рассухаривание, правка седел, замена клапанов, притирка (поршни с клапанами встречались).
Все норм. Детали привозил свои. Единственное , что настояли опрессовку сделать - типа напряжение и т.д. - плюнул - согласился, чтоб спать спокойно.
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
С Механикой сотрудничаю много лет, приятельствую с их техническим руководством. Когда привожу детали, звоню начальству и сдаю с пояснениями ему в руки. Он при мне вызывает мастера, кот. будет обрабатывать именно эту деталь, и мы ему вдвоем объясняем, что мне нужно. Работы очень часто нестандартные. Всегда сам указываю допуски и размеры. В особо сложных случаях остаюсь в цеху и контролирую процесс лично. Оборудование отличное, мастера бывают разные, но в основном достаточно квалифицированные. К качеству претензий нет, если что-то не так - сам виноват, не уследил))
Есть скидочная карточка на VW-Club, могу дать попользоваться, если что...
Есть скидочная карточка на VW-Club, могу дать попользоваться, если что...
Да, Механика это конечно давнишняя контора которую знаю еще с 90х, но тут опять пришлось прибегнуть к их услугам. Причем решив не заморачиваться с разборкой гбц от 4м41 привез им ее в сборе, мальчик на приемке сходу выдал ценник по максимуму причем даже не спросив, от какого двигателя сие предмет, ценник получился не маленький 26000р. причем на пункт по замене направляющих клапанов в 4000р. и еще пару аналогичных пунктов которые я уверен для моей гбц можно было бы пропустить человек на приемке уверенно предрек моей голове не хорошее будущее. Очень захотелось увести голову, разобрать и уже из расчета увиденного ставить перед профессионалами из Механики четкие задачи, но видимо лень одалела и я ее сдал как есть. в течении недели урезали постель распред валов, полирнули два вала и вот через полторы недели позвонил все тот же приемщик и со словами, что пришел отказ продолжать работу над моей ГБЦ. Аргумент был краток, направляющие и клапана пришли в не годность. Видимо ране приобретенное доверие к Механике сыграло свою роль, заказал оригиналы клапанов 16шт. по 1т.р. и направляющих по 600р. за штуку. Когда все пришло звоню в механику, предупредить, что приеду оказывается голова еще не у них, настойчиво прошу привести ее на пункт приема ул. Дорожная. И вот настал день я со электронным микрометром с оригинальной втулкой и двумя клапанами стою перед коробкой которую положили передомной в механике и почти плачу, в коробке лежит голова, рядом с ней завернутые в туалетную бумагу только отполированные распред валы и поверх этого всего валяется груда располовиненных в перемешку с болтами алюминиевые половинки постелей распред валов. На пои слова почему так упакованы распред валы мне отвечают, а что им будет они ведь железные, достаю поцарапанные алюминиевые постели и прошу объяснить почему они не скреплены между собой, мне отвечают -Вы, что хотите поругаться?? типо это не такие царапины которые могут начать задирать. Начинаю мерить клапана и не верю своим глазам все клапана 6,554 мм. и тут понимаю, что для того, что бы мне приговорить головку эти люди должны были хотя бы знать от какого авто им пришла голова. Начинаю спрашивать у приемщика почему если на клапанах нет выработки, тем не менее вы мне это забраковали, получаю ответ вот смотрите на клапане есть неоднородный цвет метала на штанге это означает начавшийся износ, ВЫ представляете В ФИРМЕ МЕХАНИКЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ, а все мерят на глазок. Короче попросил сделать перерасчет и вернуть мне разницу, очень конечно обидно поменять свое мнение о тех кому привык доверять, но видимо жизнь такой и пора перепроверять всех и вся. Радует только то что нынче 21 век и компаний с чпу станками все таки по боле чем в 90е и таким компаниям как Механика стоит подзадуматься над тем как построен их сервис.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Нет, это не анти реклама, видимо меня еще потряхивало конечно Padjero, просто третью неделю езжу на ваз 21 04, а когда слезаешь с внедорожника первым делом отрываешь глушитель, я уже оторвал дважды теперь очень громок. Жаль сюда нельзя выложить фотки, мне когда коробку открыли руки сами за телефоном потянулись запечатлеть увиденное гадство, но вот сюда выложить получилось http://www.spr.ru/otzyvy/mehanika-59912.html. Сегодня отвез голову ребятам в пос. Молоково, был реально удивлен вышел чел вытащил голову из багажника, провел по цеху со всевозможными станками, показал как должны быть отполированы седла и даже аванса не взяли, если еще и сделают как полагается то компания Механика это каменный век.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
формат jpg очень даже хорошо крепятсяbayrzr писал(а):Жаль сюда нельзя выложить фотки
при написании нового сообщения смотри снизу слева кнопку "добавить файлы"
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
- Бус: VW t3 1.6d CS
- Откуда: Раменское М.О.
Только недавно имел дело с компанией МоторИнтех)
Поехал туда по совету друга - моторист, который раньше имел дело с Механикой)
Так вот мне понравилось в этом МОТОРИНТЕХ.
цены нормальные, отношение людское) вообщем остался доволен)
Не знаю почему тут ещё никто про них не написал, хоть компания вроде работает давно)
Поехал туда по совету друга - моторист, который раньше имел дело с Механикой)
Так вот мне понравилось в этом МОТОРИНТЕХ.
цены нормальные, отношение людское) вообщем остался доволен)
Не знаю почему тут ещё никто про них не написал, хоть компания вроде работает давно)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2223 Просмотры
-
Последнее сообщение Airat