Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
не,Юрец,это чел дизел на зебин перевел кстати чел на воду тоже реально перевелся...там с помощью ультразвука получается эмульсия из воды и зебина.... но сам понимаешь,что мягко говоря это называется кулибинством...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
Стас, Х.З. как это называется, мне пофиг, но чел ездит на метане и улыбается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Установка ГБО на 2Е. Вопросы.
мне интересно какая у него компрессия ?юрасик писал(а):Стас, это не мулька. В место аппаратуры присобачен трамблер от восьмерки, а в место форсунок, через гужоны вкручены свечи, под головой две прокладки, коллектор(впускной) от бензинки и карб с распылителем. В общем как-то так.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Значит на бензине он по любому уже не поедет......ksenon17 писал(а):это чел дизел на зебин перевел
если только опережение позднить после ВМТ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
при исправном оборудовании хлопков быть не должно. в первую очередь должен стоять редуктор "вакуумный",а не "электронный". т.е. подача газа будет при создании вакуума во впускном,а не после подачи напряжения на клапан. это первое. ВТОРОЕ: погугли по слову " blos lpg mixer" вещь обалденная,рекомендую к использованию после нескольких лет натурных испытаний третье не столько про газ,сколько про улучшение ездовых характеристик...лопату от 2Е можно поменять на более совеременные рвсходомеры,например от инжекторной волги...хотя можно и совсем от расходомера уйти поставив вместо него дтв и дад...ну и устройство согласования разумеецо
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Сереж,потому что очень часто хлопает.когда включил зажигание,сразу не завелся...а газ-то поступает....пока зажигание не выключишь.... короче второе,оно есть с управлением от вакуума,а есть чисто от кнопки....с вакуумным управлением тоже есть клапан,который отсекает газ после снятия с клапана управляющей напруги...но при этом даже если клапан этот открыт,то пока не создашь вакуум в трубочке,которая вешается на впускной коллектор,газ из редуктора не подается к смесителю... т.е. подача газа идет строго при крутящемся моторе или если ты снял эту трубочку со впускного и нагнетаешь вакум своим развратным рОтом...шутка(про рот)
привет
привет
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Сереж,я привел лишь один из многих вариантов...твой мотор может наоборот заглохнуть,а ты не выключишь зажигание,да все что угодно может случиться...при этом мотор не крутится,а газ поступает..потому что клапан открыт...а с вакуумным редуктором мотор не крутится(нет разрежения во во впускном)? эй газ,давай досвиданья(не мое) т.е. хлопать тупо нечему. ну и потом провоцируют хлопки сбитое зажигание,неплотно прилегающие к седлам клапана и т.д... вобщем с вакуумным редуктором мне спокойнее с "блос"-кой
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
и у меня для принудительного обогащания(подачи газа без разрежения) тоже есть кнопотулька...я ее всегда жму на неск. секунд перед запуском мотора.если машина стояла день или больше..а еще плюс этого смесителя в том,что он позволяет и хх нормальный,и ускорение хорошее при резком нажатии газа...там регулируется как подача газа,так и воздуха....и работает эта шняга прекрасно даже на 4-литровых моторах короче я очень доволен
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Ну я пока ни чего плохого сказать не могу ,т.к. юзаю на новом моторе с весны и пока нареканий на работу газа нет. Хотя мне не понравился последнее время расход,хотя это может мне показалось?(спидометр не работает).Конечно на глаз не реально определить расход
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.