В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ремонт задней панели и внутреннего усилителя, окончательная сборка попы. Панель изготовили сами, отверстия под сварку сверлили в усилителе , чтобы избежать лишних деформаций при сварки и минимализировать зачиству с лицевой стороны. Все внутренние полости и детали отгрунтовано и открасили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня на этой панели по краям заводские отверстия были с заглушками, видимо, для обработки внутренних полостей. Я когда эту панель менял, отверстия эти тоже восстановил под пластиковые заглушки. Вид заводской и проантикорить можно..
Да и еще по бокам были косынки-усилители, т.е. получался вместе с панелью 2-х слойный бутерброд. Заводского исполнения. Наверное от года зависит, более ранние, видимо, покрепче делали.
Последний раз редактировалось CHX 02 дек 2016, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
эх,хотел я поднабраться ума по калке и цементации,но видать да,кино закончилось..что вобщем-то и неплохо,хватит того,что я с кем-нить языками цепляюсь постоянно
Топикстатер,а как называются приблуда с роликом? с помощью которой ты выштамповку делаешь для жесткости.
CHX писал(а):Tsirus0, сдается мне, что кина не будет. Сливается товарищ(((
Да нет,куда же я денусь с любимого форума,пошарился я на необъятных просторах сети и нашел что то типа "химио-термической обработки" . Вот теперь я знаю что значит "лепить из го@на конфету",причем в прямом смысле. Прфессор,скажите пожалуйста,какой Т3 или Т2 дожил бы до наших дней,еслиб в них ЭТО ставили? А Т.с. я бы посоветовал вас не слушать,и не только ему,ст20 для кузовных деталей прекрасно подходит. А так как я все же практик и имею дело с металлами каждый день (правда еще не начал писать десертацию), то скажу что для нагруженных деталей эта сталь не подходит,это уже из личного опыта,да ее и при обработке видно,что мягкая как Г. Пы.сы. нашему автопрому хочется пожелать скорейшего выздоровления
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Проект "Батя". Продолжаем работу по правому борту, ремонт или восстановление скрытых полостей: усилитель порога, поперечный усилитель пол секции бензобака и бардачка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А это работа в реальном времени, или законченный проект? И фотки по мере требования поступают? Просто планирую в Питер сгонять, думал заглянуть в гости.
Не знаю, как на головастике, а на бусе самая уставшая из вертикальных стоек, это которая рядом с сдвижной дверью. Я её варить замучился, рассыпается, чуть сваркой тронешь. А с виду кажется целой. Вот что значит усталость металла. Интересно, по твоему опыту, какие участки самые уставшие?
Я тут тож с попкорном сбоку посижу, мешать не буду... Один вопросик только, почему при таком объёме и способе работ (даже не берём в расчёт финансовую часть) не снята КПП с п/о, электропроводка итп?..
Хадсон, объясняю, проводка в утиль и время ее демонтажа придет, кпп т к в моторном отсеке производились кузовные работу , устанавливался шаблонный мотор с обвесом,что бы не было в процессе финальной сборке сюрпризов.