В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ну я ржу потмоу,что все это проходил года 3 или 4 назад еще....но ты обязательно хочешь станцевать на тех же граблях... мне было проще и дешевле проточить маховик от пассата.. я менял диизель,и маховик со сцепой от дизеля у меня в принципе были,но я решил все же точнуть массатовский маховик и использовать его же корзину...
Всем привет.Правильно тебе говорят проточи маховик и все будет работать.Не в коем случае не подпиливай носик у стартера,я так сделал сломало все нафик,в итоге проточка маховика и покупка новой крышки стартера.У меня стоит 2е проточенный маховик и диск с опозита ,все работает отлично.
[upd=1480017050][/upd]
Мужики подскажите как бюджетно можно сделать на мой мотор 2е 91г мозг 36 пинов,чтоб можно было подключать диагностику ато меня задолбал движок то работает нормально то начинает нестабильно работать обороты скачут.
ksenon17 писал(а):не согласен. у дизельного стартера опора оси на носик. и под носик надо убрать мясо на маховике. а у TDI(ну или другого стартера с пассата) опора оси идет как раз на маховик...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Покажи на фото, каким местом он опирается на маховик
Не забывай - бендикс на фото еще не в эригированном состоянии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
теоретически со второй половины 92 года пошли мозги с диагностикой..только она там все равно куцая. сделай проводку и датчики,и не будет у тебя "то едет,то не едет".... а самая надежная диагностика(вплоть до компрессии по цилиндрам и состояния проводов со свечами)-это мотор тестеры им и ваг ком не надо,они позволяют диагностировать моторы даже от "эмки" или "полуторки".
[upd=1480018470][/upd]
опачки...а у меня в гараже немного другой стартер без носика лежить....но фото смогу тока в выхи сделать...
[upd=1480018541][/upd]
ктстати если у тя есть такая шняга,то положи ее на миллиметровку и обведи отверстия. пускай чел выпилит себе протавку
Спасибо.Ехать он едет и не плохо ,завелся с пол пинка стоял месяц.на холостых как нагреется начинают плавать обороты.Датчики уже не знаю какие менять все вроде работает..А что за мотор тестер можно подробнее.
набери в яндексе,их тьма... правда цены в нормальной комплектации от 20-ки и выше...это многоканальные осцилографы с датчиками...
холостой может плавать и от дросселя(датчик),и от лямбды,и от рхх. и от лопаты(дмрв).
разово лучше съездить к диагносту,у которого есть такой тестер и который умеет им пользоваться...это выйдет однозначно дешевле покупки мотор тестера или замены мозга на более свежий.
в питере я не знаю,кого тебе посоветовать.
сорри! но смысл в том,что я тока в мск знаю,к кому можно напроситься с этой штукой. хотя меня так поразили возможности этой шняги,что я задумался о покупке.... диагностируется ВСЕ,даже на карбовых моторах... при наличии датчегов соотвествующих,ну и канеш знаний и прилагемого софта.
Стас носик у обоих входит в колокол КПП, и там опирается на втулку, которая в свою очередь очень часто выходит из строя, и из за нее большинство меняют один за другим стартера.
Всем привет При прогреве ,как доходит до белого сектора ,начинает колбасить (волнообразные обороты, может и заглохнуть) на холостых. как прогреется всё нормально . Мотор 2-Е. Какие есть мнения?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Да был у диагноста. У него всё было тлично. Температурный датчик в норме , лямбда тоже, лопата работает. Х.З.? P.S. Завожу без педали. Сразу заводится , обороты на холодную высокие . По мере прогрева обороты понижаются и как только доходит до первого деления -начинается сбой
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.