Двигатель в обратную сторону!!!!!
jeffrec,  не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах 
  The Samba. com Can the 1,8 run backward? Forum  
  Там со второй страницы всё в фотках понятно, а если чуть-чуть бум-бум в энглиш, то ваабще гут. РЕКЛАМА, Это понятно, но Вы говорили и про шейку, а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Это как-же? А наши ГБЦ? Да и вообще-то все колнвалы вращаются в алюминиевых вкладышах. Нужно только правильно обработать и смазать.SAN53 писал(а):а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... tdays=0&postorder=asc&start=20SAN53 писал(а):....не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... order=asc&highlight=,&start=20
Перед "обрезанием" перемерили р-вал.  
  Как на красную тряпку, всё внимание было на сторону шкива, а вот перенести  5-ю шейку на место хвостовика без протеза неполучится т.к. на ней упорные поверхности (осевые), формировать их на месте носка не из-чего. 
  Может поэтому на снимках видна шпилька вместо болта шкива - вал обрезан до крайних кулачков, засверлен с обеих сторон и ввёрнуты шпильки. Из второго срезаны концы вала с запасом, просверлены и притянуты гайками (5-я шейка скорее всего болтом с внутренним шестигранником в потае) Но сделать это на разё.... станках времён Брежнева?! Токарь сомневается. Биение шейки допуск. одна сотка. Да, я больной, перешедший из второй палаты в третью 
  в 2014г. Но беда с нашими коробками....  У меня в гараже лежит исправная четырёхступка, на бусе вылетает под нагрузкой 4-я (легонько придерживаю рукой уж два с половиной года), проезжаю каждый день не менее 50км, и спец по коробкам в Гомеле (т.е. рядом, Гена) чудесный, говорит - вези, починим. Но чем, новых запцацак уж с гулькин х.., а выбранные лучшие из худших не вариант. На мой век моих коробок хватит, но найти вариант хочется...