Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
обожаю "практиков",которые зальют за воротник,и после этого их на споры тянет.
иди посмотри,где с завода у всех насос подвесной расположен. а потом дальше о своих практиках рассказывай
даже предмета для спора не вижу,ибо регулярно организовываю этот самотек у себя на даче с солярочным котлом,там тока сначала фильтр,а потом уже насос,а в остальном..... его даже рОтом не продуть,но самотек тем не менее присутствует. меньше пей.Игорь,и все у тебя будет хорошо
[upd=1483897960][/upd]
Вить,наш знаток еврейской живописи просто знает,что форсунки не дадут бензину вытечь,даже если их на 5 метров ниже бака поставить(вместе с насосом)...кароче он сам себя натеоретизировал, спьяну
иди посмотри,где с завода у всех насос подвесной расположен. а потом дальше о своих практиках рассказывай
даже предмета для спора не вижу,ибо регулярно организовываю этот самотек у себя на даче с солярочным котлом,там тока сначала фильтр,а потом уже насос,а в остальном..... его даже рОтом не продуть,но самотек тем не менее присутствует. меньше пей.Игорь,и все у тебя будет хорошо
[upd=1483897960][/upd]
Вить,наш знаток еврейской живописи просто знает,что форсунки не дадут бензину вытечь,даже если их на 5 метров ниже бака поставить(вместе с насосом)...кароче он сам себя натеоретизировал, спьяну
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вить связан, но самотека там нет, насос сам держит топливо, закачивать ему конечно снизу легче, но еще раз повторю самотека там нет.
[upd=1483898631][/upd]
[upd=1483898631][/upd]
Ответ не совсем правильный, только в момент первого запуска, и то если в бензопроводе воздух. Дури у насоса хватит закачать и находясь в моторном отсеке, но сильно скажется на ресурсе. В твоем варианте сам насос шумный, или подвес его сильно жесткий.VictorSPb писал(а):шумноват, может потому, что далеко от бака.
и бензин держит не насос,а система целиком. ибо при запертых форсунках бензин не может стечь из-за герметичности системы(как со шлангом длинным,если один конец пальцем заткнуть..
Игорь,я ж сказал,что не буду с тобой спорить из-за такой х-ни,которую еще в школе изучают.... учебник я скурил задолго до того,как физика в школе началась. но я-то курить уже бросил,а вот ты пить даже не пытался остановиться по ходу.
Игорь,я ж сказал,что не буду с тобой спорить из-за такой х-ни,которую еще в школе изучают.... учебник я скурил задолго до того,как физика в школе началась. но я-то курить уже бросил,а вот ты пить даже не пытался остановиться по ходу.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Хорош ругаться, горячие финские парни!
Я о том и говорю, что даже при старте, насос у меня в холостую не работает, т.е. ртом воздух не хватает.
Как Михалыч и сказал, замкнутый контур рампы и не даёт бензину стекать в бак.
А теперь и ты, Стас, подтвердил это же..
Я о том и говорю, что даже при старте, насос у меня в холостую не работает, т.е. ртом воздух не хватает.
Как Михалыч и сказал, замкнутый контур рампы и не даёт бензину стекать в бак.
А теперь и ты, Стас, подтвердил это же..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
а прблема не в том,что бензин не стекает назад,а в том,что он вперед сам не затекает,если насос выше бака....я ж сказал.что проблемы настпают тогда,когда ты высосал весь бензин из бака...даже подвесные насосы расчитаны на то.что бензин к ним идет самотеком,они на расчитаны на то,что каждый раз должны сначал высосать воздух,а потмо уже сосать бензин...топливные насосы страшно не любят работу на сухую,они перестают качать буквально за пару минут,если вместо топлива в них оказывается воздух... вот самый главный минус установки насоса не там,где топливо само к ним поступает,под действием гравитации.... так что,Витя,не парься про обратный клапан,парься про то,что насос должен оказаться ниже нижнего уровня топлива в баке
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
А не буду я париться, вообще, Стас. Пока меня всё устраивает. Отсохнуть так, что бы воздух хватануть из бака, это ещё нужно умудриться. Хотя, как я сказал выше, при установке насоса и фильтра, система у меня была пустая, и ничего, насос закачал систему за несколько секунд.
Ну сдохнет насос, купим другой. Поживём - увидим.
Ну сдохнет насос, купим другой. Поживём - увидим.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
на синхре насос прекрасно вешается под брюхом по левому борту...там сосок из бака прямо снизу бака(по крайней мере у меня так на дизельном баке).
сначал хотел к ограждению кардана примотать насос с фильтром,но потом все же решил к порогу ....
Вить,зачем искушать судьбу,когда можно лехко и просто застрахериться от того,чтобы насос не сдох раньше срока из-за того,что постоянно воздух сосал?
а так да,на впрыске многие вообще не рекомендуют едить баком,в котором менее трети от объема....
сначал хотел к ограждению кардана примотать насос с фильтром,но потом все же решил к порогу ....
Вить,зачем искушать судьбу,когда можно лехко и просто застрахериться от того,чтобы насос не сдох раньше срока из-за того,что постоянно воздух сосал?
а так да,на впрыске многие вообще не рекомендуют едить баком,в котором менее трети от объема....