LT 4X4
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
Всем привет - начнем помаленьку....и по порядку!Ромзес , если не лень , расскажи сколько чего стоит из перечисленного , и чем плохи родные лт , унимог , лапландер мосты
почему не упоминал мерседес и тойота моторы ?
родные мосты лт: - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, даже если все идеально собрано набирают воду неудобные(малораспространенные) колесные диски!
+ крепкие на удар (чулки сложно согнуть) болле плюсов не вижу
унимог - редкие, тихоходные, дорогие запчасти, дорогие сами мосты, вес
+ очень выносливые, любые главные пары, хорошие тормоза
Лапландер - стоимость и крайнее уважение джиперов (всвязи с относительной доступностью по цене и доступность запчастей)
+ переваривают до 44х колес
самые крепкие и выносливые Патруль мосты переваривают до 44 колес в стоке
тойота тоже близко но на тойоте ступичные слабее, колеса больше 37х уничтожают мост а главная проблема это постоянные шпили вили с машинками включения блокировок. ресурс да огромен но обслуживания просят чаще и более квалифицированного! про вой тлс мостов даже говорить не хочу
Мерседес мотор хорош конечно если чугунный но его стоимось/ живучесть / расход топлива - на тверндую 4 но боиться перегрева и плохо относиться к купаниям - набирает воду
у тойоты есть хорошие моторы но если это бензин! если это дизель то это ремень!!!! а не шестерни! и конский расход!!!
плюс гиганский вес!!!!!
самое главное!!!! что мерс что тойота оч часто ломает колено!!!!
я рассказывал про механические моторы в которых кроме провода на стартер нужен плюс на клапан тнвд и все!!!!
все что комон рейл моторы они зло на экспидиционнике тем более на 4х4!
еще момент оч важный: вес авто!!! идеал для эксплуатационника это ТЛС 105, патрол y60/y61 (мощьность/вес/надежность)
но у этих авто излишний вес и малый объем! по этому и зреет мысль о ЛТ4х4!
но о самом главном все не упомню! где будет эксплуатироваться авто? если горы, броды и грейдер то это дизель и только дизель
если это север то лучше бензин и то сомнительно!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Хадсон писал(а):единственное был вопрос про ЛТ 28-35 с независимой подвеской.
Если кузова одинаковые значит всё получица.Логично?Trali-Vali писал(а):а ЛТ все кузова одинаковы
[upd=1483908666][/upd]
Можно же всё переставить кмк.Хадсон писал(а):я имел ввиду за включение блоков и прочую оригинальную мелочь..
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Нужно, кмк.Можно же всё переставить кмк.
одинаковы, да не совсем. В зависимости от полной массы (читай - модели), разная высота профиля лонжерона рамы, и толщина вкладки в них. Но! Немецкие конструкторы - молодцы, разная высота - за счёт верхней части лонжерона, а нижние одинаковы по внешним размерам, а присоединение подвесок - по нижней части.а ЛТ все кузова одинаковы
[upd=1483912731][/upd] Как видно из чертежа:
1. Сечение A-A - лонжерон рамы, верхняя часть бывает разной высоты, в зависимости от модели.
2. И вопрос с реактивными тягами переднего моста - их крепление к кузову, на моноприводе такого нет.
3. Раздатка подвешивается на своём креплении - проблем быть не должно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.