В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Такая проблема,двигатель 1.6 дизель. Ситуация следующая:завожу двигатель,нет давления масла.Снимаю вакуумный насос,кручу насос дрелью и только тогда появляется давление. Завожу,давление есть. На следующий день тоже самое.Может кто подскажет,что может быть.....
Так ведь насос не закачивает,а потом когда после после операции с дрелью,контрольная лампа,после того как заглушишь двигатель еще несколько секунд не загорается. Двигатель гильзовали,и простоял он долго!!! Может масло большой вязкости...
Была такая беда, даже писал тут, толком победить не удалось. Поменял кучу фильтров, два новых насоса, дизельный хобот один и штуки три самодельных. Очень редко но бывает, что после пуска лампочка не тухнет секунд 15-20. Очень редко ... Да и не передвигаюсь сейчас на нём ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Меняй фильтр! У меня такое было.. Тоже думал насос, но по совету Славика поменял фильтр масляный. Два раза пришлось менять..
Поставил такой и проблема ушла. Сейчас, даже после 3-недельного простоя лампочка гаснет через 2 секунды.
20161013_083507.jpg
Проверить очень просто. Если в ц.о. невозможно продуть, то такой фильтр можно ставить. Если воздух проходит, то и масло будет полностью стекать в поддон, а насос на сухую доооолго будет качать..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня такая же беда, замена фильтра, насоса никак не повлияло. Лампочка горит секунд двадцать! Снимал кронштейн масляного фильтра и заводил движок, масло не качает насос! Только не понятно почему оно за время стоянки, часа три, все уходит из насоса.
[upd=1492714513][/upd]
А если залить масло в насос через канал и поставить кронштейн, лампочка сразу гаснет
Нормальный насос закачивает грязную соляру с остатками масла, причем вращают его тупо пальцами. Дальше можно продолжать рассуждение о высоких материях...
В кронштейне фильтра стоит жеклер, ограничивающий поток масла в канал идущий в головку блока, попробую заменить его обратным клапаном! Если не поможет, придётся опять снимать поддон...