В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
всем привет.. в связи с гибелью моего старого мотора потихоньку собираю с помоек новый двигатель 1,6CS.. пока занялся топливной..
вопрос следующий:
при замене распылителей каким усилием собирается корпус форсунки типа Bosch KCA??
я уже 80 Нм дал, все равно некоторые по резьбе текут..
оба торца тарелки и торец верхнего корпуса пастой на стекле притирал.. помогает, но на один раз - если разбирал для замены регулировочной шайбы, то опять начинает течь..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Сергей69, а конкретнее??
корпуса форсунок выбраны естественно лучшие из кучи.. резьбы все целые.. торцы притирал..
распылители Meyle написано германия.. теоретически возможно конечно, что у самих распылителей жопа кривая, но раньше не встречал..
так каким усилием тянуть? дабы там все сопряглось..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Тип корпуса форсунки "Момент затяжки (Нм) из Боша"
получается Ваши можно тянуть максимум 90Нм.
Больше нельзя ,ни вкоем случае. Иначе чревато клином иглы на горячем моторе. Особенно , если новый распылитель.
Я тоже притираю на притирочной плите(только у меня каменная, типа мрамор или гранит в клеточку).
И тоже не всегда устраняется утечка с первого раза. Старость и местная коррозия.... Стараюсь также ставить другую гайку(с другой б/у форсунки) - если не устраняется утечка за пару попыток
KBAL(Z) .. P .. 30 - 40
KDAL(Z) .. P .. 30 - 40
KBEL(Z) .. P .. 40 - 50
KDEL(Z) .. P .. 40 - 50
KBEL(Z) .. S .. 50 - 70
KDEL(Z) .. S .. 50 - 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 - 80
KDAL(Z) .. S .. 70 - 90
KB(L) .. S .. 70 - 90
KCA .. S .. 70 - 90
KB .. TA .. 100 - 140
KBF .. T .. 100 - 140
KB .. U .. 200 - 220
KBF .. U .. 200 - 220
Аккуратней тяни, резьбы на фосунке и в голове должны быть чистыми. При затяжке без соблюдения этого правила могут нарисоваться неприятности в виде отколотых приливов на корпусе ГБЦ, проходили всё это .
kudrik, ну я собственно примерно так и предположил исходя из размеров резьб.. с какого мануала Bosch эти цифры?
Gosha, очень буду признателен.. отписал в личку..
AlexA71, я всегда чищу резьбы метчиком в каналах и плашкой по форсунке.. кроме того чищу плашками резьбы корпусов и штуцера высокого давления.. довольно прилично стружки сыплется с корпуса форсунки, резьбы там всегда сильно тянутые..
для притирки использую типовую пасту для клапанов.. тру на огрызках толстого стекла.. гранитная плита у меня тоже есть, но она поверочная, а не притирочная - портить жалко.. в общем видимо придется искать другие корпуса..
[upd=1486814122][/upd]
кстати, есть у меня стенд проверки форсунок..
фирменный, не самоделка.. до 600 атм, штуцера м12 и м14..
кому нужно - можно подъехать воспользоваться.. на здоровье, мне не жалко..
москва, юзао, коньково..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)