В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ребят, перебью ваше обсуждение про то с какой трогаться, но уж очень интересно устройство родного круиз контроля, расскажите по подробнее кто знает, а то по поиску ничего не нашёл?)
И назрел ещё такой вопрос, когда ставили ваз мотор им пришлось бы обязател но что то делать с первичным валом или есть какие то варианты, когда вал на коробке можно не трогать? Переходная плита стоит вроде между движком и коробкой.
Вообщем я понимал, что этот колхоз с ваз мотор станет проблемой, но надеялся не так скоро. Сначала прогорел патрубок который касался выхлопа, съездил подобрал от жигулей, заменил, вроде прокачал воздух. Потом завёлся и поехал к дому, но во-первых почему обороты холостого хода стали 1000 хотя до этого были где то 850, потом в движение заметил что приборка как то стала тускла гореть, загорелась ошибка по АБС, и радио то включится то выключится, остановился заглушил и с ключа уже не завёлся. С троса дернули завелась, мотор крутит, но свет горит очень тускло, включаю аварийку в салоне все освещение моргает, дворник еле ходит, окно вообще не открывается, мотор печки еле крутит и так далее. Не показывают даже датчики бензина и температуры. Вот так без электричества практически доехал до дома. Потом на следующий день прикурили, завелась, но все то же самое. Посмотрел на генератор, а с него отвалилось два провода, поставил на место, опять прикурил, уже в надежде что все заработает, но опять та же ерунда не даёт напрягу вообще, только теперь когда включаешь фары или пытаешься окно открыть глохнет к тому же. Я так понимаю это генератор? Или что ещё может давать такие симптомы?
Ребят помогите советом на что похоже? А то не охота генератор поменять а там в другом дело.
Рыть проводку, особенно все соединения от АКБ до стартера и генератора ( и+и-).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
В 80процентах неисправностей проводки, отсутствие или того хуже плохая масса.
Категорически нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем моторе.!
где ты увидел, что я померяю напряжение мо фото? У каждого производителя ген, есть свои особенности и слабые места. По фото могу подсказать куда посмотреть, что и как проверить. Судя по симптомам стотор и/или д/м, ибо останавливать мотор, может только хорошая коза. Акб при диагностике должен быть заведомо рабочим/заряженным.
Ps Алга тазоген может быть и бош, и искра, и магнетон, и кзате, и куча китайских... Ломаются они по разному. Да и без гены я спокойно проеду 20-30 км без плавающих оборотов и глохнущего двигателя от потребителей.
С отломленными клеммами гена легко мог сомоубиться, акб ушол в глубокий разряд(а если не первый раз) и тоже может не восстановиться.
ТС, увижу фото или маркеровку гены, расскажу как проверить
Последний раз редактировалось splinter 27 фев 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.