В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
сочувствую,у меня год назад свежеустановленный DJ сгорел после установки газового оборудования
гореть начали газовые мозги. досихпор иду мимо,сердце кровью обливаетя.
Проводку постепенно восстанавливаю, но жопа с системой охлаждения. Не знаю пока как решать эту проблему.
На фото из впускного коллектора выходит шланг - он должен был соединяться с пластиковым патрубком возле коробки с реле, которая слева.
Так вот, этот патрубок весь расплавился нафиг. Даже пластиковую обратку с карба, что проходит уже за моторным отсеком, и то повело.
Давно сюда не писал. Исправляюсь.
С теплом в машине у меня качели: стоял оппозит и неимоверно грелся, плюс автономка - все было зашибись. Теперь стоит рядник - после оппозита считай что совсем не греется, да еще автономка барахлит - караул, холодно! Задумался об установке самопальной перегородки за спиной водителя.
На ряднике стоял родной генератор на 45А, решил что это мало. В мастерской подобрали подходящий шкив, воткнул гену от 2110, что стоял у меня на оппозите. Теперь задалбываюсь с подтяжкой ремня. Иначе на холостом вообще 12 вольт. Надеюсь что шкив приработается и все наладится.
Бус временно сделал грузовым - снял 2 и 3 ряд сидений, изучаю варианты по ровному полу в отсеке для пассажиров/грузов.
Такие дела.
Да, еще важный момент по замене движка/карба.
На рядных движках очень критична работа обратки. У меня на обратку клапан стоял, на оппозите с Пирбургом проблем не было, а как запустил рядник с Солексом, чуть с ума не сошел, пока нашел причину - машина едет минут 30 и потом глохнет напрочь. Оказалось что дело было в клапане обратки, из-за него перегревался бензонасос (на оппозите таких проблем не было). Убрал его и проблема сразу ушла. Кстати, бензошланги и шланги обратки очень удобно сращивать с помощью металлических соединителей из магазина по грузовикам. Обычно 6 мм обратка, 8 мм подача.
Оборвалась трубка сцепления, в результате пришлось от души поваляться на земле чтобы привести все в норму.
Раньше у меня стояла трубка, надетая на штуцер, вкрученый в рабочий цилиндр сцепления. Во время приключений с заменой движка и коробок ее сдернули со штуцера и одеть ее обратно у меня не получилось.
Починил так - в оригинальную трубку вставил пластиковую трубку - удлинитель омывателя (стоит копейки, но и сильно долго не проходит, как временный вариант ремонта в дороге вполне подойдет). На второй конец этой трубки одел кусок подходящего по диаметру резинового шланга, другой конец шланга надел на сам штуцер.
Все это фиксировалось самыми маленькими хомутами.
Проблема в том, что остается очень мало места для хомута и его сложно затянуть и обеспечить надлежащее качество соединения. У меня сейчас собрано как было, только пластиковый удлинитель омывателя заменил на кусок медной трубки. Не с первого раза но протянул все хомуты и прокачал сцепление. Все работает.
Но есть одна идея...
Кто знает параметры резьбы штуцера, который идет на трубку сцепления?
Мысль такая - подобрать штуцер с трубкой как на тормозах и еще одну трубку, а между ними поставить кусок шланга, чтобы трубки не ломало вибрацией.
Выглядеть это будет так: в рабочий цилиндр сцепления вкручиваем штуцер со свободным куском трубки сантиметров на 5, На него одеваем подходящий резиновый шланг и фиксируем двумя хомутами. Со второй стороны шланга на 5 см вставляем медную трубку и фиксируем ее еще двумя хомутами. Свободный конец медной трубки длиной 5 см вставляем в оригинальную трубку сцепления и тоже фиксируем двумя хомутами.
Плюсы: большая герметизация соединений, удобнее работать.
Минусы: найти подходящие материалы, незначительно возрастет общая длина магистрали сцепления, потребуется чуть больше тормозухи в нее заправлять.
Шланг абы какой не канает, от тормозного педаль жесткая будет, нужен от сцепления. А пластиковую трубку перед тем как натягивать надо греть.
Обычный шланг будет раздуваться, что влияет на ход педали, в итоге лопнет, я так на б2 синхро делал типо временной меры. на этот шланг по всей длине хомуты затягивал плотничком, 1.5 года продержалось, но нет ничего постоянного как временное
vagmax писал(а): ↑16 апр 2019, 11:26
с газели гайка с трубкой подходит с чего не знаю наверно ишланг там найдёшь
Купил волговскую тормозную трубку, вроде должна подойти.
VAGовод писал(а): ↑16 апр 2019, 21:48
Шланг абы какой не канает, от тормозного педаль жесткая будет, нужен от сцепления. А пластиковую трубку перед тем как натягивать надо греть.
Обычный шланг будет раздуваться, что влияет на ход педали, в итоге лопнет, я так на б2 синхро делал типо временной меры. на этот шланг по всей длине хомуты затягивал плотничком, 1.5 года продержалось, но нет ничего постоянного как временно
Спасибо за совет. С какой машины лучше брать шланг сцепления?
WALDEMAR писал(а): ↑17 апр 2019, 06:57
если речь про эту трубку , то да , или с газели или с волги ,
pitmanf2d писал(а): ↑13 дек 2014, 21:28
С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.
СПОСОБ РАЗРАБОТАН В МОЛДАВИИ ???? (иногда очень удивляюсь как у таких "мастеров" машины еще ездят! в школе по ходу не учились даже в начальных классах ... )
Последний раз редактировалось motorama 22 апр 2019, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Ситуация следующая. После установки рядника в бусе стало холодно. Сейчас датчик в приборке у меня не пашет, прицепил полуживой электронный термометр на патрубок печки. Он мне кажет следующее: когда едешь хотя бы 50 км/ч, температура патрубка переваливает за 50 градусов, воздух более-менее теплый. Если по пробкам просто ползаешь - температура патрубка падает меньше 50 градусов.
Получается что помпе не хватает оборотов чтобы на холостом продавливать всю систему охлаждения. Подняв обороты уменьшением шкива, я и бус сделаю теплее и движок будет лучше охлаждаться.
Осталось только маленький шкив найти. Посоветовали шкив от движка ААС, но их сейчас не возят совсем. Может кто аналоги знает?
MikeH писал(а): ↑22 апр 2019, 00:17
что помпе не хватает оборотов чтобы на холостом продавливать всю систему охлаждения
так у тебя мотор не греется! чтоб грелся помпу на оборот остановить надо))) Дело не в диаметре шкива. Посмотри тонкие патрубки удаления воздуха (развоздушивания) На ряднике система немного иная чем на аппазите. И первая перестает работать печка,там скапливается воздух.На оборотах возможно ты его прогоняешь,но это не вариант нормальной работы... Гдето на форруме была похожая тема..