В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
там просто овно мокрое было почти всегда....ИМХО.
а так залей все растстопом или динитролом мл..потом,после покраски..изнутри кузова...
а снаружи...я вот подумываю из нержавейки там все сделать...хотя с другой стороны еси сгниет через 30 лет,то мне уже пох будет
я тожетак раньше делал,а потом металлисты глаза открыли...низя до сварки этот грунт использовать,только после...а после он не везде протечет в таком пироге. так что лучше антикор для скрытых полостей...
зы.насчет вашпраймера ты оказался прав под шпаклю его низя,а поверх шпакли можно оказывается...
настырный ты все таки парень...это токопроводящий грунт.не сильно обгорает.его используют обычно при сварке в точку двух металлов.чтобы промежутки между сварными точками были загрунтованы. погугли если интересно. я 3М использую в спрее
Да,токопроводный..называется сварочным...но используется при точечной сварке...т.к. при сварке швом очень сильно выгорает..а пары цинка очень вредны....я раньше понять не мог,почему после получаса сварки башка раскалывалась...и вот сварные профи просветили:сварочный грунт используется при точечной сварке,а не при дуговой... а так да,варилось все с этим грунтом отменно. тока дышать надо тогда через кислородную маску,если думаешь о здоровье своем
а так у меня тоже 3М
eff писал(а):под фаркопом весь низ в квадратных отверстиях.
Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.
denzas писал(а):Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.
И правильно сделаешь, не забывай грунтовать эпоксидным грунтом.
Как мне думается, они актуальны для воздушек были, в плане вытяжки/охлаждения. Ну а потом... Не менять же штампы из-за них, вот и остались. Я другое хочу - нахрен заварить верхние дырки в задних стойках, а то куча листьев мокрых осенью и снега зимой в них налетает. И, как выяснилось, обе ниши внизу гнилые насквозь из-за этого