matphey писал(а):Да блин какие акустические провода это не панацея! И с тонким проводом играть будет!
Дружище, поверьте мне, хорошие провода это 75 процентов звука, далее объём помещения в котором звучит данная акустика. То-есть Вы их слушали перед покупкой в салоне авто, у которого от стенки до стенки грубо говоря метр на метр объём салона, уже молчу про изгибы кузова и расположение излучателей(динамиков) где они стояли. Принесли их в бус, где 1.75м, почти на 4м объёма кузова, из них 50 процентов пустого и остеклённого пространства, да ещё и абсолютно другие изгибы кузова... И хотите адекватного звука который вам понравился?

Чудес не бывает, поверьте... Чем больше объём помещения в котором надо добиться хорошего звука, тем больше излучателей звука (динамиков) из разных точек должны сливаться в районе ваших ушей, либо как можно меньше отражающих поверхностей должно присутствовать в помещении. Для примера возьмите монетку любую, и киньте в несколько разных ёмкостей из одного и того же материала, ну например в железную кружку, тарелку, кастрюлю, ведро, бочку. Монетка одна, а звук услышите разный. Виной тому не монетка, и не ёмкость, а объём ёмкости и его стенки, в которых звук отражается от поверхности, то есть сколько раз он ударился о стенки, смешался со своими же отражениями и дошёл до вашего уха. Более наглядный пример, это спальная комната

и спортивный зал

То есть: спальня у нас всегда как правило, это небольшое помещение, тяжёлые шторы, ковролин, ковры на стене (пережитки прошлого но и уют) кровать с матрасом одеялом, подушки- максимум трикотажа, и т.д., всё что максимально поглощает звук, а соответственно мы не слышим отражений. Вот по этому включая в спальне самую конченую китайскую мыльницу, нас не корёжит от её звука, и он кажется почти идеальным, ровно как в любом помещении где мы одеваем наушники

В наушниках мы слышим звук без отражений. Чего нельзя сказать о спортзале, где даже звук мобильного превращается в отвратительное месиво... Вот чтобы вообще проще понятнее было, представьте себе теннисный мячик и поверхность от которой он хорошо отскакивает(пинг понг): помещение, где теннисный мячик не разу не вернётся к ракетке, будет идеальное для звука... Бросьте мяч в ковролин - он не отскочит к ракетке, в штору - он не отскочит к ракетке, в ковёр - он не отскочит к ракетке... Приди играть в спортзал, ты сможешь играть везде от пола, от стены и т.д. ... Для звука, нужно с точностью до наоборот
