В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Т3 задняя ступица
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
Aleksandr.hata
- АРЧИ
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
- Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
- Откуда: г.Москва
я когда делал это, рядом не было такого советчика как ты . Вот и поставил я от гольфа. Давай номера этих подшипников Макс, на будущее да и вообще не только мне они нужны будут !!!
[upd=1488703545][/upd]
[upd=1488703545][/upd]
Макс глянь это то номер SNR R158.35 ?vagmax писал(а):в природе существуют подшибники с фиат пунто 35.на72
АРЧИ
ЮРА.67
- АРЧИ
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
- Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
- Откуда: г.Москва
То есть Юра,эти подшипники не годятся 35Х72 от фиат пунто ?ЮРА.67 писал(а):пол подшипника просто будет висеть в воздухе
[upd=1488715257][/upd]
Скажи пожалуйста а размер бурта в этом месте 4 мм?kolambo писал(а):бурт 4 мм.
[upd=1488715336][/upd]
kolambo, А в этом месте какой диаметр нужно выточить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЧИ
kolambo
АРЧИ
ЮРА.67
farm
На выходных ремонтировал ступицы. На одной было разбито место под 207 подшипник, расточил под тонкостенную втулку (толщина стенки 1.5 мм).
Со второго раза получилось нормально, в первый раз слишком большой натяг получился, подшипник начал подклинивать.
Геморно, долго, но работать вроде будет.
Вторую ступицу ремонтировал после разрушения обоймы роликового подшипника. Расточил под Калиновский передний ступичный шариковый.
В качестве распорных использовал обойму от роликового и половину обоймы (болгарка+торцовка на токарном станке) от 207.
2/3 подшипника формально висит в воздухе, но я не считаю это сильно страшным, т.к. весь пакет весьма сильно стянут гайкой, да и обоймы ступичных радиально-упорных подшипников не в пример прочнее чем у обычных. Да и чем ближе к центру ступицы, тем меньше нагрузка на подшипник.
Столкнулся с тем что трудно оказалось найти шариковый подшипник, т.к. везде роликовые в продаже (в 2 раза дороже). Но я понял почему их ресурс ниже.
В роликовом подшипнике нет резинового сальника по торцам, только стальной пыльник. Т.е. если его внедрять и закрыть штатным сальником (30р штука) то его ресурс должен ощутимо вырасти.
Со второго раза получилось нормально, в первый раз слишком большой натяг получился, подшипник начал подклинивать.
Геморно, долго, но работать вроде будет.
Вторую ступицу ремонтировал после разрушения обоймы роликового подшипника. Расточил под Калиновский передний ступичный шариковый.
В качестве распорных использовал обойму от роликового и половину обоймы (болгарка+торцовка на токарном станке) от 207.
2/3 подшипника формально висит в воздухе, но я не считаю это сильно страшным, т.к. весь пакет весьма сильно стянут гайкой, да и обоймы ступичных радиально-упорных подшипников не в пример прочнее чем у обычных. Да и чем ближе к центру ступицы, тем меньше нагрузка на подшипник.
Столкнулся с тем что трудно оказалось найти шариковый подшипник, т.к. везде роликовые в продаже (в 2 раза дороже). Но я понял почему их ресурс ниже.
В роликовом подшипнике нет резинового сальника по торцам, только стальной пыльник. Т.е. если его внедрять и закрыть штатным сальником (30р штука) то его ресурс должен ощутимо вырасти.
РЕКЛАМА
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
юра67 прав во всем. и насчет цапфы и насчет подкаливания втулок. только их еще и щлифовать надо... рассматривая все возможные варианты. я решил что перетоточка под подшипники от гольфа самый правильный путь.получается четырехрядный подшипник шириной 74 мм... втулки делали мне из ствольной стали.подкаливали и шлифовали.между внутренними обоймами подшипников кольцо 1 мм...иначе при затяжке. двух. двухрядных подшипников. внутренние обоймы каждого не сожмутся...
kolambo
Tsirus0
Да пофиг на терминологию.
На современных ступичных традиционных сальников нету.
За неимением их считаем сальником ту резиночку что воткнута в подшипник.
Но стальная шайба всяко хуже чем обрезиненная.
На современных ступичных традиционных сальников нету.
За неимением их считаем сальником ту резиночку что воткнута в подшипник.
Но стальная шайба всяко хуже чем обрезиненная.
Только вот в силу особенности конструкции умирают быстрее шариковых. А если так, то какой в них смысл?Tsirus0 писал(а):роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
РЕКЛАМА
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Раньше может умирать по нескольким причинам,не правильная установка,нехватка смазки и некачественные подшипники. По работе постоянно приходится иметь с ними дело, роликовые ходят не просто дольше, а в разы дольше.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Tsirus0
РЕКЛАМА
matphey
Хоть бус еще не купил, но матчасть уже изучаю. Перекурил эту тему, но так до конца и не понял: знатоки предлагают менять шарик+ролик на даблролик что ли???Tsirus0 писал(а):РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые. Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Как так?
Где я моргнул и пропустил что-то?

Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ
*Михалыч*
denzas
Нууу.....все же НЕТ!denzas писал(а):ХЫЦ писал(а):
менять шарик+ролик на даблролик
Поменять-ролик на даблшарик.
Я курс "Детали машин" хорошо помню, поэтому чтобы не флудить согласен с Михалычем: Немцы механики крутые и нечего изобретать велосипед, если только время потратить


Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ