В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет всем! Тут сегодня возник вопрос-что может в бусе разрядить аккумулятор за 1 час? Сегодня утром завелся и ездил до обеда везде с остановками и глушеним мотра. После возле дома поставил на сигнализацию и все,пришел ,аккум дохлый полностью,даже приборка молчит. Подключил второй заряженный и поехал к другу. После часа простоя и второй аккум в ноль! Генератор выдает на холостом 14.0-14.2 В. Сзади масса с кузова продублирована на генератор. Плюсовой провод новый. Аккумулятор что под сиденьем с отключаемой массой. Из не родного-генратор Ваз 100А и реле 70А на накал свечей с кнопкой на панели(кнопка запитана от замка зажигания и не работает при выключенном зажигании.
берешь токовые клещи и начинаешь тупо обследовать все провода более или менее толстые... клещи позволяют искать ток бесконтактно,
[upd=1490636609][/upd]
а так больше похоже на отсутствие зарядки....часа как раз хватит,чтобы ехать,но завестись после этого стартером ты уже не сможешь гарантированно.
Так и как ? У меня их нет. Самое прикольное,что присоединяю заряженный аккумулятор практически не искрит клемма. Все как обычно сейчас. Работает сигналка и магнитола(4 года как установлены).
[upd=1490636838][/upd]
Зарядка идет-проверил только что прибором. Ехать до друга 15 мин и 1 час машина стояла. Аккум поставил заряженный.
Вот я и грешу на реле свечей. Реле 70А наше почти родное а может и китай х.з.?? Разобрал вот сейчас и увидел хорошо подгоревшие силовые клеммы. Подключил без крышечки-- реле работает. Вот и надо ставить контрольную лампу на силовые контакты-если при отпущенной кнопке продолжает гореть-значит реле в корзину!
[upd=1490637613][/upd]
pilotsu писал(а):А как организованы между собой аккумуляторы ?
Очень просто. Оба силовые и с каждого можно заводиться. И на каждом стоит масса отключаемая. Один работает а второй отдыхает. Переодически меняю .