Расширительный бачок.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Они все двухклапанные, просто клапаны объединены в одном корпусе.хухнилох писал(а):есть только одноклапанные крышки
У этой разнесены, и, да, не раз здесь ее советовали.хухнилох писал(а):новую двухклапанную. Такую, как на фото.
Большинство разборных.хухнилох писал(а):Как вам это удалось? Ведь все крышки неразборные...
Мою эпопею с крышками можно проследить здесь: viewtopic.php?f=46&t=18977 В ней тоже советовали "двухклапанную". Обобщенный отчет с ссылками на форум написал на Драйве.
Крышек, кроме старой у меня было четыре новых, после порванного старого патрубка с установленной одной из них.
Чтобы спокойно съездить на регистрацию в МРЭО, выломал клапан, при чем у той, которая единственная оказалась неразборной (сначала думал, что все такие). У остальных нужно извлечь резиновую прокладку; под ней будет виден стык корпуса клапана с непосредственно крышкой. Вот за этот стык острым предметом нужно поддеть корпус и извлечь. Я не описывал сам способ разборки клапана - там все понятно.
Внутренности у всех новых крышек оказались более хлипкие по сравнению со старой. У одной пластина клапана деформировалась на глазах в районе удерживающих уступов при нажатии на клапан пальцем. В итоге собирал из нескольких с использованием деталей клапана старой крышки (в этом случае нужно быть внимательным и проверять на подвижность собранные из деталей от разных крышек клапана). Маленькую жесткую пружину открытия укоротил на один виток. Взял ее от Febi, которая срабатывала более стабильно при испытании с помощью бачка и насоса (где-то на форуме объясняли, что метод некорректен, но, по крайней мере, сравнительный тест можно провести - все крышки работали по-разному).
Обрезают пружину для небольшого снижения давления даже у "правильной" крышки из-за старости патрубков (здесь согласен с санек воронеж). Собираюсь заменить все, и тогда буду пробовать крышку с целой пружиной, предварительно ее проверив. И тоже буду искать "двухклапанную".
Из моих наблюдений, цена не указывает на качество крышки. Как говорит МУЛЬТИБУС, новая за 150 (в моем случае - 170). Поддержу его же слова, что, возможно, после длительного срока эксплуатации, нужно будет почистить клапана. На фото выше видны отложения на деталях старой крышки. Из-за это она не держала давление, что показал тест, а потому, думаю, старый патрубок не лопнул у прежнего хозяина.
Сергей, возможно есть название фирмы, если окажется в упаковке?)кубанец писал(а):Кажись лежит такая новая, в субботу могу посмотреть, не раньше.
[upd=1484638881][/upd]
Спасибо за наводку!)AlteLieberostetnicht писал(а):Вот эти два клапана в синей крышке ну прям как на лацети, авео, ланос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Стоял у меня расширительный бачок с 4 пассата, с его же крышкой с клапаном на 1,5, так замучился подливать в систему. Ссалось безбожно везде, практически все соединения, поставил бачок под нашу крышку и все наладилось. Разница в клапанах 0,3 атм, с чем связано такое разное поведение системы не понял, есть конечно подозрение и на крышку от пассата, что от старости она срабатывала на большем давлении, но проверять лень (куда то засунул её за ненадобностью ).
Я бы назвал это клапаном двойного действияVovakin писал(а):Они все двухклапанные, просто клапаны объединены в одном корпусе.
Двухклапанная крышка разбирается очень легко, достаточно поддеть резиновое кольцо. А вот одноклапанная...Vovakin писал(а):Большинство разборных.
Убил сегодня час свободного времени на то, чтобы разобрать крышку нового образца от JP Group. Ответственно заявляю: она неразборная. Неразборная до такой степени, что мне пришлось высверливать и выкусывать пластиковую перегородку с прорезями. Она запаяна намертво.
Я не знаю, что за шмаль курили голландцы из JP Group, но точно могу сказать, что наркотики - зло. Посмотрите внимательно. Эта гениальная конструкция клапана не будет работать ни при каких обстоятельствах. Её элементы - пружинки, прокладки, мембраны - можно расположить в любом порядке. И она всё равно не будет пропускать антифриз. Ни в ту, ни в другую сторону. Подозреваю, что это сделано сознательно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
kudrik, я тоже открыл я Гугле. Там картинки не всегда соотносятся с этим кодом (Гугл выкладывает другие крышки с сайтов запчастей из списков, где, наверное, есть и эта). При этом, я нашел крышку, как у меня стояла (на фото выше слева, из пяти).
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Хотя да. Вот Яндекс нашел с данным кодом: http://avtolider.by/43001 Похожа на остальные. Но на другом сайте это фото под другим названием. Предположу, что "Импергом" тоже упаковщик, и может продавать под своим кодом крышки разных производителей.
[upd=1490980109][/upd]
[upd=1490980109][/upd]
Два в одном у меня работает. Не знаю, правильно или нет. Туда-сюда перекачивает.pilotsu писал(а):Так все же, работает крышка с одним клапаном как положено или нет ?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Работает ,но хреновато ! Сегодня содхла отработавшая всю зиму крышка Жипи! Клпан завис как его и нет-дуется легко туда-сюда и тосол залился полностью во второй бачок. Поставил эту двуклапанную и сразу все заработало. Странно даже!pilotsu писал(а):Так все же, работает крышка с одним клапаном как положено или нет ?
Доведут меня эти крышки,уже целая коллекция лежит. Поставлю бачок старого образца с простой крышкой на пружине как на жигулях(лежит в запасе уже 2 года).
Не пожалел я 315 рублей, купил крышку бачка от "Ланоса" и сравнил с нашей. Не подходит. Донышко с клапанами у GM-овской крышки на 3-4 мм больше, чем донышко VAGовской. Не встанет. И пружина выпускного клапана такая дубовая, что даже думать нечего её использовать у нас. Кстати, у нашей крышки выпускной клапан разбирается, а у GM-овской нет...AlteLieberostetnicht писал(а):Вот эти два клапана в синей крышке ну прям как на лацети, авео, ланос. У меня валется надо попробывать засунуть в крышку без клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация: