Добрался до блока управления - разбирать не стал пока, но при внешнем осмотре выявлено какое то место для подсоединения чего то защелкиваемого с поворотом, внутри - какая то белая видимо фильтрующая бумажка обрешеченная - что должно туда цепляться? Может в этом дело? (еще раз - впрыск Digifant, мотор - SS)
Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Нет
мембрана целая - проверил "отсасыванием" - бенз не льется, вакуум держится, т е мембрана без дырок...
Добрался до блока управления - разбирать не стал пока, но при внешнем осмотре выявлено какое то место для подсоединения чего то защелкиваемого с поворотом, внутри - какая то белая видимо фильтрующая бумажка обрешеченная - что должно туда цепляться? Может в этом дело? (еще раз - впрыск Digifant, мотор - SS)
Добрался до блока управления - разбирать не стал пока, но при внешнем осмотре выявлено какое то место для подсоединения чего то защелкиваемого с поворотом, внутри - какая то белая видимо фильтрующая бумажка обрешеченная - что должно туда цепляться? Может в этом дело? (еще раз - впрыск Digifant, мотор - SS)
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
А я не стал бы парится восстанавливать старый впрыск с запчастями туговато и стоят они ОГОГО, а поставил бы от ТАЗА!!! На гольфа2 дружбану поставили красота Машинка более приемистая, расход 7л/100 по городу а на карбе в 10 уложиться не мог!!! Тем более у тебя почти все есть по топливной системе (бензонасос, топливные рамки с форсунками) в выхлопной системе есть место под датчик кислорода! Самое главное маркерный диск на шкив коленвала закрепить и выставить датчик коленвала все остальное не так уж и сложно! 
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Если честно, не настолько специалист, что бы понять как можно один впрыск переделать на другой, к тому же не логичнее ли тогда уж от волги мутить, а не от жиги? ну. по параметрам... ?
А на край вообще мыслю поставить газ "карбюраторный" и катись оно все... Проблема лишь в низкой степени сжатия - боязливо как то...
А на край вообще мыслю поставить газ "карбюраторный" и катись оно все... Проблема лишь в низкой степени сжатия - боязливо как то...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Не нада карб.... он сложнее чем инжектор. Вапще по твоим описаниям вся электроника похожа на электронику с матора 2Е ( дигифант). Смещай пластину с дорогами на расходомере, для начала.
Можно ещё проверить лямбда зонд..... блин не помню как , либо он должен напругу выдавать либо сопротивления менять, ну в интернете инфы по нему полно. Если лямбда тварит эту чернь то просто отключи его и должна поехать.
ПОДСОСЫ ВОЗДУХА - тоже смотреть, усё должно быть герметично, незнаю как критичны на твоём маторе, но на 2Е с подсосом воздуха хоть по щупу масла - едит хреново.
Можно ещё проверить лямбда зонд..... блин не помню как , либо он должен напругу выдавать либо сопротивления менять, ну в интернете инфы по нему полно. Если лямбда тварит эту чернь то просто отключи его и должна поехать.
ПОДСОСЫ ВОЗДУХА - тоже смотреть, усё должно быть герметично, незнаю как критичны на твоём маторе, но на 2Е с подсосом воздуха хоть по щупу масла - едит хреново.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
И все же кто что скажет про отсутствующее соединение с компом предположительно - датчик абсолютного давления в блоке
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Сходил посмотрел, нет у меня ничего описываемого, просто один огромный штекер и всё.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
formotor
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Попробуйте заглушить отверстие во впускной коллектор (будте предельно осторожны!!! При перегазовке возможно выбрасывание бензина из тонкой трубки регулятора давленияAN писал(а):Спасибо, мысль достойная проверки. Сейчас если сдернуть трубку с регулятора давления обороты растут - как еще проверить?
И надо обязательно проверить давление в топливной рампе. При присоеденённом вакуумном шланге давление 2,5 бар при отсоеденённом 2.0 бар.
ДАЛЕЕ: проверить, возможно, форсунки "льют", это даже праворукие мастера должны уметь проверить, хотя правый руль это
С уважением.
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Форсунки не льют, это первое что я проверил безо всяких мастеров - дело нехитрое
Давление в норме 2- 2,5 проверил уже.
Digifant оказывается быват разный
в более ранних МАРа нет... вот и гадай теперь то ли у меня трубку "забыли" прицепить "ремонтеры" хреновы, то ли блок стоит более поздний.....
Давление в норме 2- 2,5 проверил уже.
Digifant оказывается быват разный
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Идеи кончились? Может кто посоветует грамотного эээ онлайн-консультанта?
Ну блин такая классная машина и простаивает из за явно какой то пустяковой неисправности
Ну блин такая классная машина и простаивает из за явно какой то пустяковой неисправности
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
1.А считать ошибки с него низзя???
2.Датчик температуры ОЖ???
3.Лямда выдаёт напряжение или нет в зависимости от наличия или отсутствия кислорода в выхлопе, мерять мультиметром с высоким входным сопротивлением, величину не помню...что то около 0,7В.
№2,3 проверить обязательно с контролем прохождения сигнала до блока управления
2.Датчик температуры ОЖ???
3.Лямда выдаёт напряжение или нет в зависимости от наличия или отсутствия кислорода в выхлопе, мерять мультиметром с высоким входным сопротивлением, величину не помню...что то около 0,7В.
№2,3 проверить обязательно с контролем прохождения сигнала до блока управления
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
-
formotor
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Незнаю чем обьяснить, но разок в 96 году от яросного богатства и черного дыма, спасла замена комутатора, правда мотор DJ и Дидиджет 
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
НАГАР НА СВЕЧА---позднее зажигание,а какой там комп накрутили --если его там нет/может тебе накрутили ЦО(там есть винт регулировки ,и при вывернутом состоянии расход ОГОГО и не сгораемость топлива)Найди грамотного электрика --пусть выставит по показаниям расходометра и немного задушит двиг,потом трамблером чуть прибавишь,
СС/MV/DJ--имеют одну и ту же кастрюлю,разница от DJ только в мозгах---там другое смесеобразование воздушного потока,и вся эта приблуда регулируется воздухомером(напаяй дорожки,если нет замены)при не правильном соотношении мозги работают ,как в аварийном состоянии-только доехать до сервиса (расход увеличен)"ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
СС/MV/DJ--имеют одну и ту же кастрюлю,разница от DJ только в мозгах---там другое смесеобразование воздушного потока,и вся эта приблуда регулируется воздухомером(напаяй дорожки,если нет замены)при не правильном соотношении мозги работают ,как в аварийном состоянии-только доехать до сервиса (расход увеличен)"ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Винт СО это на расходомере в глубине под шестигранник который? Есть такой, и как раз предыдущий хозяин говорил, что крутили его бездумно и, типа, если как то накрутишь, то "прёт огогого!!!!" может тут собака рыллась
??? В какую сторону крутить чтоб задушить гада?
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
откручивать его надо , тем самым смесь обедняется на хол ходу , на мощность не влияет.Но мне кажется врядли поможет потому как регулировка СО этим винтом осущесвляется в небольших пределах , а у тебя даже лямда- зонд несправляется с регулировкой . Весь процесс регулировки контролируется газоанализатором, так чтобы на хол ходу и на средних оборотах СО было не больше 1.5 проц.
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Спасибо, сегодня проверил он был почти полностью закручен. Правда, его выкручивание мало повлияло на склонность автобуса дымить при нажатии на газульку 
Все больше начинаю склоняться к мысли, что стоит неродной комп... Ну там явно есть МАРсенсор - а вот в коллекторе нет места для трубки к нему... Завтра сфотографирую, проще показать, чем описывать...
Все больше начинаю склоняться к мысли, что стоит неродной комп... Ну там явно есть МАРсенсор - а вот в коллекторе нет места для трубки к нему... Завтра сфотографирую, проще показать, чем описывать...
-
AN
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Никакого МАРсенсора в компе нет - разобрал посмотрел... Чё делать то?
-
Клубная Совесть
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
Не паниковатьAN писал(а): Чё делать то?
Несмотря на все предпринятое, мотор продолжает дымить черным. Так?
Следовательно, имеем переобогащенную смесь.
А масло (которое у тебя состоит наполовину из бензина) сменил?
А регулятор давления проверил?
чудес не бывает
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
У меня на MV именно расходомер и выдавал такой эффект, все неустановившиеся режимы работали крайне плохо, а на ровном газу аз счет коррекции по лямде можно было ехать терпимо. В принципе на какое-то время помогла перестройка ползунков резистора в расходомере(перегибал лапку,контролируя плавность изменения показаний и их крайние значения тестером), но сделать результат на долго не получилось из-за невозможности точно отрегулировать усилие прижима на лапке...
P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
P.P.S. инструкция от аудюшников в цело наверное правильнее, но у меня все винты открутить не удалось... Кроме того в нормальную работу расходомера может вмешаться износ втулок и оси вращения лопасти, тут уже только поджим остается, со всеми вытекающими или ремонт оси/втулок.
P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
P.P.S. инструкция от аудюшников в цело наверное правильнее, но у меня все винты открутить не удалось... Кроме того в нормальную работу расходомера может вмешаться износ втулок и оси вращения лопасти, тут уже только поджим остается, со всеми вытекающими или ремонт оси/втулок.
7228388
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Примите и... помогите :) caravelle t3 1990 ss
а вот тут пожалуйста по подробнее....Bandit писал(а): P.S. Сейчас на субаровской движке езжу...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома