В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вместо нее поставил КПП от воздушки 1982 года с колоколом от дизеля, и вот новая КПП от воздушки не достает до опоры КПП при крученной на кузове около 5 см.
Изначально кузов был воздушный но я свапнул туда рядный бензин с дизельной Коробкой а теперь решил коробку заменить на воздушную и такая фигня. ( не помню ставил ли я дизельный кронштейн с опорой или оставлял воздушный тогда )
Неужели если найти опору КПП от воздушки то она как раз на эти 5 см сместится к корме автомобиля и удастся вставить болт ?
Или вообще переваривать придется теперь по месту?
Подскажите кто знает, собирался выезжать уже а тут такое((
Kirillpsk, полностью согласен с Макаром , ищите дизельную опору старого образца , так как , дизельная и бензиновая опоры имеют разность по высоте оси крепления , а хвост кронштейна , ДА , придётся наваривать на 5 см , хоть бензин , хоть дизель . Дело тут не в КПП , а в лапах подвески мотора и мотораме .
ЗЫ . Метод предложенный Салаватом тоже реальный , но , опора должна быть дизельной и одну точку крепления прикручивать будет неудобно .
Здравствуйте. Подскажите по похожей теме есть вопрос.
Есть на примете донор нового образца дизель КПП-5.У меня бус старого года,тоже дизель КПП-4. Подойдет ли коробка?