Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Сообщение РЕКЛАМА »

Собственно имею бус, который имеет в качестве карбюратора 34pict с автоматом "подсоса" который в свою очередь имеет мне мозги.
Автомат этот прогревается значительно раньше чем двигатель, настройкам не поддается, крутишь в одну сторону-сначало нормально, затем после прогрева крышки карба заслонка уже открыта, холостых нет, мотор холодный. В другую сторону- прогревает вроде, но изначально очень высокие обороты, и так после каждой остановки больше 5 минут. винт на упоре тоже погоды особо не делает.
Нет согласования положения заслонки и т. двигателя..

Кто придумал ЭТО недарузумение?

Пробовал вместо электро ставить крышку от вебера с подогревом от антифриза, значительно лучше, но неналазит черепах на карб, мешают шланги.

как бороться?

тянуть трос подсоса не предлаготь :nozik: ,

может приколхозить электрокорректор (от фары) к этой заслонке и рулить вручную?

Или сделать накладку на крышку (которая не будет мешать)и греть ее тосолом?
Клубная Совесть

Re: Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Сообщение Клубная Совесть »

Это не ошибка (в названии карбюратора)?
34 PICT?
Так он безпроблемный вовсе!
Там же шаговый механизм с пружиной на воздушной заслонке...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Сообщение РЕКЛАМА »

34-PICT 5
К карбюратору притензий нет, работает отлично.
А вот этот механизм прогрева не хочет работать правильно..

Вчера вечером поставил последовательно с подогревателем реостат от подсветки приборов от жигулей, в среднем положении.
Вроде-бы проблема ушла. Заслонка теперь открывается тогда когда мотор уже может сам держать холостые.
asd

Re: Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Сообщение asd »

Привет там есть еще один винт который тоже регулирует прогрев двигателя (прижимает ступенчатый диск непосредственно связан с нижней заслонкой которая приоткрывается при взводе механизма перед запуском двигателя 1 нажатием в пол на педаль газа-- посути в место вас как бы держит придавленной педаль газа) заверни этот винт на 1-2 оборота. Этого хватает если туда никто не лазил. Он находится со стороны коробки под вакуумным приводом второй камеры. на рис. 22 позиция (винт вращать короткой плоской отверткой снизу).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Как жить с автомат. воздушной заслонкой

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня однокамерный карбюратор,
Подобный винт присутствует, но погоды не делает.
И как писал выше проблема решена введением в цепь подогрева доп. резистора.
Ответить