Электронное зажигание на Т 2в.
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Электронное зажигание на Т 2в.
Всем привет! Вот и реализовался проект с зажиганием. В начале пытался пойти простым путем: купил на Джи Пи "подковку" в трамблер и.........ФИГВАМ! Честно говоря, для меня в двигателе самое стремное - это электрика. В этой связи и себя, и всех бусоводов призываю не надеяться на старые "сопли", а перебирать 40-летнее электрическое счастье. Особенно после того, как на одной из кочек у меня из-под торпеды повалил дым, сами начали бешено махать дворники и работать омыватель!
В результате получился сплавленый подрулевой переключатель, выгорело три провода...
Долго искал трамблер с датчиком Холла от Т 3. Такой стоит у меня в Жуке и нормально работает. К несчастью, в трамблере датчик Холла оказался нерабочим. Родной нашел в Англии в комплекте с пластиной и шторкой. Но меня реально задавила "жаба" - 80 фунтов и плюс пересылка были выше моих фантазий! Далее в дело включился электрик, приобрели сам датчик Холла, катушку и коммутатор от 08-09. Датчик Холла был подвергнут небольшой обработке (кое-что откусили и подпилили).
Проверили на стенде - искра ОГОНЬ! Прибыли к Бусу и - ЖЭСТЬ - разъем трамблера упирается в бензонасос! Выход был найден путем поворота трамблера на 90* и соответствующей перестановки высоковольтных проводов. И МЫ ЗАЖУЖЖАЛИ!!!
Кому будет интересно, сообщу номера запчастей.
Для подстраховки в дороге, схематично проводка проложена таким образом, что в случае отказа датчика Холла, можно оперативно на дороге заменить электронное зажигание на обычное контактное.
В результате получился сплавленый подрулевой переключатель, выгорело три провода...
Долго искал трамблер с датчиком Холла от Т 3. Такой стоит у меня в Жуке и нормально работает. К несчастью, в трамблере датчик Холла оказался нерабочим. Родной нашел в Англии в комплекте с пластиной и шторкой. Но меня реально задавила "жаба" - 80 фунтов и плюс пересылка были выше моих фантазий! Далее в дело включился электрик, приобрели сам датчик Холла, катушку и коммутатор от 08-09. Датчик Холла был подвергнут небольшой обработке (кое-что откусили и подпилили).
Проверили на стенде - искра ОГОНЬ! Прибыли к Бусу и - ЖЭСТЬ - разъем трамблера упирается в бензонасос! Выход был найден путем поворота трамблера на 90* и соответствующей перестановки высоковольтных проводов. И МЫ ЗАЖУЖЖАЛИ!!!
Кому будет интересно, сообщу номера запчастей.
Для подстраховки в дороге, схематично проводка проложена таким образом, что в случае отказа датчика Холла, можно оперативно на дороге заменить электронное зажигание на обычное контактное.
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
"Все родное" - это просто отлично! Беда в том, что в моих условиях найти его большая проблема. И, думаю, дальше будет еще проблемнее.
Из премуществ: более мощная искра, не нужно обслуживать контактную группу, стабильная работа двигателя.
[upd=1422995684][/upd]
Ну, и доступность в ремонте (тьфу-тьфу три раза) во всех отношениях.
Из премуществ: более мощная искра, не нужно обслуживать контактную группу, стабильная работа двигателя.
[upd=1422995684][/upd]
Ну, и доступность в ремонте (тьфу-тьфу три раза) во всех отношениях.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Все верно написано, только добавлю, что и на мотор тип 4 (2.0) все прекрасно подходит от Т3.
Плюсы, кто-то спросит? Более мощное, стабильное искрообразование( особенно актуально при "родном" дохлом генераторе), как следствие нормальное сгорание топлива, уменьшение СО, ( тем самым можно даже умудрится снизить расход топлива )
Езжу два сезона с такой системой зажигания, доволен. Даже забыл,как выкручивать свечи .
И "бонусом" можно получить вообще безотказную систему зажигания, если использовать, в случае неисправности датчика Холла,блок аварийного зажигания (АЗ -1, для ВАЗ)
С этим блочком можно и свечи "просушить" и ним можно ехать, пока бензин не кончится.
п.с. но запасной коммутатор ( если ставите от ВАЗа ) с собой лучше возить.
При использовании системы зажигания от Т3 ( BOSCH ) - не надо.
Плюсы, кто-то спросит? Более мощное, стабильное искрообразование( особенно актуально при "родном" дохлом генераторе), как следствие нормальное сгорание топлива, уменьшение СО, ( тем самым можно даже умудрится снизить расход топлива )
Езжу два сезона с такой системой зажигания, доволен. Даже забыл,как выкручивать свечи .
И "бонусом" можно получить вообще безотказную систему зажигания, если использовать, в случае неисправности датчика Холла,блок аварийного зажигания (АЗ -1, для ВАЗ)
С этим блочком можно и свечи "просушить" и ним можно ехать, пока бензин не кончится.
п.с. но запасной коммутатор ( если ставите от ВАЗа ) с собой лучше возить.
При использовании системы зажигания от Т3 ( BOSCH ) - не надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Запасной коммутатор а также датчик Холла возить с собой надо всегда. У меня за 10 лет применения данной системы накрывалось и то и другое (все было родное от BOSH).
В Карелии накрылся коммутатор, то есть искра, то нет, потом просто нет. В Крыму и на Алтае накрывался датчик Холла. Ставил путем откусывания-подпиливания жигулевский, накрылся через 2 дня. Поставил волговский, он подходит без переделок, через месяц опять пришлось менять. В Польше в прошлом году, накрылась родная катушка. Хорошо, там это не проблема, на ближайшей разборке нашел.
Покупаю в экзисте от Гольфа, комплект (датчик Холла, шторки, плата с магнитом) 500р., вроде работают, но в запасе вожу трамблер в сборе, коммутатор и катушку.
А с этой системой аварийного зажигания, все можно делать, что написано, кроме того, что доехать до места. Может на Жигулях она работает, но на оппозите нет. Во всяком случае у меня не получалось. Хотя поиск неисправностей с ее помощью осуществлял.
На мой взгляд чайника, родная контактная более надежна, но приходится периодически лазить регулировать зазоры и следить за смазкой, чтобы текстолитовый язычок контактной группы не стирался. Но, конечно не современно, хотя и от Т3 не современно.
Думаю, может поставить МПСЗ? Какие у кого мысли по этому поводу?
В Карелии накрылся коммутатор, то есть искра, то нет, потом просто нет. В Крыму и на Алтае накрывался датчик Холла. Ставил путем откусывания-подпиливания жигулевский, накрылся через 2 дня. Поставил волговский, он подходит без переделок, через месяц опять пришлось менять. В Польше в прошлом году, накрылась родная катушка. Хорошо, там это не проблема, на ближайшей разборке нашел.
Покупаю в экзисте от Гольфа, комплект (датчик Холла, шторки, плата с магнитом) 500р., вроде работают, но в запасе вожу трамблер в сборе, коммутатор и катушку.
А с этой системой аварийного зажигания, все можно делать, что написано, кроме того, что доехать до места. Может на Жигулях она работает, но на оппозите нет. Во всяком случае у меня не получалось. Хотя поиск неисправностей с ее помощью осуществлял.
На мой взгляд чайника, родная контактная более надежна, но приходится периодически лазить регулировать зазоры и следить за смазкой, чтобы текстолитовый язычок контактной группы не стирался. Но, конечно не современно, хотя и от Т3 не современно.
Думаю, может поставить МПСЗ? Какие у кого мысли по этому поводу?
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
на свои пассаты ставил а17дврм поштучная фасовка с надписью на коробке "приоритет группы BOSCH". Ставить свечи за 700 рублей не вижу смысла.Yurek писал(а):Тогда вопрос, какие провода и свечи покупать?
Провода на твое усмотрение, на пассате у меня стояли janmor, проходили 1.5 года. Последний раз поставил от 08 за 300р hola . Как на оппозите по длине хз))
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
ожидал такого ответа.sal писал(а):На свои Пассаты можно все, что угодно хоть и 17абвгд....
На "воздушку" рекомендованы WR7 или WR8 (тем более цена в США 10долл за 4шт. а здесь покупал по 200р/шт)
В Европе NGK B6ES или NGK B6HS
а теперь расскажи чем твои хваленные WR7 отличаются от а 17дврм?
ответ только тем что цена в 4 раза дороже! а ставить неизвестно что за 800 р на древнючий мотор это .
у ngk тоже качество испортилось + много левака. У меня ngk bpr6e долго не проработали, выгорел массовый электрод, и пропуски постоянные.
после них поставил выше озвученные свчи машина полетела, двигло работает ровно и цена их тогда составляла 25 рублей за штуку! езжу уже 3 год на них
другу на кадет тоже их поставили после ngk, и тоже машина лучше реагировать на настройки стала.
и перед установкой свечей очень важно выставить одинаковый зазор согласно мануалу
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Сомневаюсь в этом сильно. Что-то нигде, даже на том же CIP об этом не упоминается. Аналогично на Хоффманне.михалыч писал(а):При эл.зажигании свечи отличаются от свечей,предназначенных для контактного зажигания.
[upd=1493836308][/upd]
Ничем, только производителем. Во всяком случае, проблем с Бошем (стоят на всех моих воздушниках) не было.VAGовод писал(а):расскажи чем твои хваленные WR7 отличаются от а 17дврм?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
отличаются электродом и наличием сопротивлением внутри свечи для помехоподавления. зазор для бсз 0.7-1мм, для КЗ 0.4-0.6.sal писал(а):При эл.зажигании свечи отличаются от свечей,предназначенных для контактного зажигания.
Сомневаюсь в этом сильно. Что-то нигде, даже на том же CIP об этом не упоминается. Аналогично на Хоффманне.