В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Собственно проблема такова: стоял колхоз от лады, который был заменен на родной руль. Стало заметно труднее крутить руль (полностью отсутствовала обратная связь с дорогой) + выгрызало руль снизу об стрекозу (переключение света, омывателя). На выходных решил исправить проблему и понял, что (по крайней мере в моем варианте) выпаданию рулевого вала мешало только собственно рулевое колесо (трущееся о переключатели). В мануале описано про допуски которые собственно и выставлялись, но малейшее воздействие на вал приводило к его выпаданию. Ситуацию удалось исправить за счет защемления дистанционной втулки (которая у меня, как я полагаю тоже колхозная) между валом и медным подшипником замка. Но я думаю, что надолго этого не хватит. В связи с этим возник вопрос, что должно фиксировать руль в его проектном положении?
а ты где есть? и не проще купить вал рулевой в сборе нормальный? не думаю,что он больше 500 рэ стОит... перекинешь на него замок зажигания свой и стрекозу,да и поставишь.
Тихон Сергеевич Во-первых заколхозить - дело не хитрое, но хотелось бы по родне, т.к. бус брался под перевозку материалов, но как вариант рассматривается перспективное восстановление.
ksenon17 500р - дело не хитрое, знать бы как должно быть.