В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
sdelan kap remont dvigatelja i stoit novaja turbina ! 1.6 TD 51 kW
no vot maslo 4toto propadaet mnogo o4enj hotja dqma iz vqhlopnoj trybq voopse nety i nebqlo ! pomogote 4to mozet bqtj???
сделал кап.ремонт двигателя и стоит новая турбина! 1.6 TD 51 kW.
но вот масло чтото пропадает много очень, хотя дыма из выхлопной трубы вообще нет и небыло!
помогите, что может быть?
Появилась и у меня такая проблема... начал резко расти расход масла...последний рекорд 2 литра на 450 км,ну может 1,5 литра...по ходу вылетает в трубу...масло ликви-моли полусинтетика.Проверял компрессию 26-28,это вроде норма...турбины нет,езжу плавно,в основном 70-80 км/ч,редко на обгоне 110...через сальники клапанов может столько улетать?
Двигатель внешне пыльный и ржавый.
мож из-за того что масло в цилиндрах и есть компрессия...
у другана на сивике тоже компрессия норм... но масло просто выплевывает... кольцам кирдык... и мотор сухой и ржавый...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Смотреть прокладку ГБЦ?Типа в прокладке может быть микроканал по которому она попадает например во второй цилиндр и успешно удаляется в атмосферу?Кстати хлопушка покрывается масляными точками регулярно... Но форсунки при извлечении вроде чистые...
Продолжаю эпопею...Поразмыслил я и решил - что через прокладку масло идти в двигатель не сможет...так как например давление масла например 5,а давление в цилиндре за 25...Пока не вскрывал ГБЦ,предполагаю что масло уходит через сальники клапанов...С запасного двигателя снята ГБЦ с целью установки её на свой двиг...Но вот что меня смущает:каналы охлаждения покрыты раковинами...и некоторые приближаются к камерам сгорания...в в самом подозрительном месте до камеры осталось миллиметра 4...Это можно эксплуатировать?Двиг работал и проблем не было..Варианты:1)заварить аргоном(это самый проблемный вариант,как потом это отшлифовать?).2)замазать герметиком.3)замазать холодной сваркой.Будут ли варианты 2 и 3 держатся на внутренней поверхности ГБЦ,не смоет ли их антифриз?Не отвалятся ли внутрь системы охлаждения?Кто что-то подобное делал?
Слышал, что на дизельных головках допустимы микротрещины.
Просто как то увидел снятую голову с дизеля и на мой вопрос о трещинах мне ответили, что такое бывает и это не криминал.
Если что, сильно не бейте.. за что купил - за то продал..
Столкнулся тоже с такой проблемой. Ест пол литра на 100 км. Двигатель AAZ после капиталки без турбины. Прошел 5000 км. При заводке не дымит если вчера ездил, а после простоя около недели при заводке дымит секунд 5.
Кто что посоветует делать?
У меня есть подозрения что маслосъемные колпачки не качественные либо порваны при установке поэтому дымит после недельного простоя.
Заранее спасибо.
Сегодня сноял шланг вентиляции картера-идет хорошо заметный дым на любых оборотах.
Замер компрессии 30-28-25-31.
Изза чего такое может быть если двигатель капиталился 2000 км назад и в этом ли такой большой расход масла?
Посторонних звуков в работе мотора нет.
Поможет ли победить расход масла только замена колец?
И еще цены в интернет-магазинах указываются на комплект колец на один поршень или на весь двигатель?
заранее спасибо.
Когда ремонтировали дрыгатель ,чё меняли-то ,если тока кольца , то эт не ремонт а развод на бапки . С таким разбросом компрессии тебе грозит полная капиталка , желательно у хорошего механника и честного .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ремонтировал прошлый хозяин после чего 1000 проехал он ну и 1000 я.
По его словам хонинговали.
Такой расход масла с момента покупки.
Когда вскрывал его окало 600 км назад всвязи с недотянутой головкой т.к. пошли газы в антифриз обнаружил следы хонинговки поршни вроде как новые, царапин на цилиндрах нет, стуков нет.
На моторе установлена ГБЦ CS. В головка клапана, направляющие, толкатели новые, распредвал без явных следов выработки.
Наверно кольца ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО , пробуй заменить ,тока бери нормальные ,не экономь , потом может боком вылезть . При первой возможности поставь голову AAZ .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573