топливный насос (электрический), который не шумит
- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
топливный насос (электрический), который не шумит
Достал жужащий топливный насос под днищем.
Если ли ТИХИЕ топливные насосы?
если есть подскажите пож. какие не гудящие и еще лучше номерок.
если чо: мотор инжектор 1,6 ADA с Audi
			
			
									
									Если ли ТИХИЕ топливные насосы?
если есть подскажите пож. какие не гудящие и еще лучше номерок.
если чо: мотор инжектор 1,6 ADA с Audi
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
раз жужжит, плохая подвеска у моторчика, я ставил дважды резиновые столбики, тогда помогает
			
			
									
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
Андрей, а от чего столбики?
			
			
									
									+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- izolyator
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1662
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
 - Бус: Т3 1,7 D снова дизель
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
MEYLE 1002010002
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
						- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
а какой диаметр резьбы?
			
			
									
									+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Arken
 - Модератор
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
 - Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
 - Откуда: Минск
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
вроде там или 4 или 5мм.. тоже купил такие же.
			
			
									
									
						- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
судя по екзисту М6
			
			
									
									+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- olezhok
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
 - Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
Похожие штуки крепят ресивер на 16кл ВАЗах.
А на волговских насосах намного более мягкие опоры, дома сфотографирую.
			
			
						А на волговских насосах намного более мягкие опоры, дома сфотографирую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: топливный насос (электрический), который не шумит
Волговский шумит как-то тихо, у соседа слушал.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				RUFUS
 - Друг клуба
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
 - Бус: BUS T3 1990 2Е
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Итак, вернемся к этой теме). Поменял недавно насос на новый. Который до этого стоял (самый дешевый волговский, отечественного производства)-шумел с новья недолго, потом более 100тыс км вел себя тихо, никак не проявляя себя звуком-можете не верить, но так и было! Видимо, заслуга двух фильтров. Был на подвесах родных (такое кольцо резиновое, а по радиусу-две шпильки). Начинал шуметь, только когда в баке на донышке оставалось. Недавно стал шуметь постоянно, решил не ждать, пока сдохнет-и поставил новый Бош (как на фото, только у меня не было в комплекте пакетика с мелочевкой). Так эта зараза жужжит с новья громче, чем старый перед снятием!!! Притом постоянно. Бывает, что после заводки не слышно его примерно минуту, а потом начинает. Резинки новые те, что Андрей показал. Родной резьбовый выход под спецфитинг выкинул, а поставил точеный с елочкой под шланг 8мм. На входе диаметр 12мм. Подскажите, товарищи-как заставить его молчать?! Не заводить машину-не предлагать)... За 3тыс км он уже поднадоел(.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									8 911 255 933 7 Паша
						- михалыч
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1210
 - Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
 - Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
 - Откуда: Москва, юго-запад
 - Контактная информация:
 
оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
Если номера совпадают,то предположу,что из-за большей производительности насоса (130 л\час) и более высоких рабочих оборотов (2800 об\мин) новый насос с номером 037 - шумнее.
Попробовать насос заключить в какой-нибудь звукоизолирующий короб,греться он не будет,так как он хлаждается проходящим топливом,а тише будет однозначно.
п.с. а новый топливный фильтр - не бракованный?
			
			
									
									Если номера совпадают,то предположу,что из-за большей производительности насоса (130 л\час) и более высоких рабочих оборотов (2800 об\мин) новый насос с номером 037 - шумнее.
Попробовать насос заключить в какой-нибудь звукоизолирующий короб,греться он не будет,так как он хлаждается проходящим топливом,а тише будет однозначно.
п.с. а новый топливный фильтр - не бракованный?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
						ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- 
				RUFUS
 - Друг клуба
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
 - Бус: BUS T3 1990 2Е
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Своего фото нет, но с трудом нашел точно такой же насос, как у меня (именно с такими клеммами, хотя почему-то по этому номеру бьются другие-под гайку). Номер именно такой. Фильтра из любопытства продул перед установкой-очень легко идет воздух. А про кожух-хотелось бы обойтись без радикального колдунства). Случайно заметил такую вещь-если сжать тисочками напорный шланг, то шум абсолютно пропадает (кстати, именно он вибрирует, если щупать ручками)). В чем вообще физика данного явления-может кто-нибудь пояснить)? Тут как-то влияет производительность, если правильно понимаю... Поэтому появилась мысль-а если поджать напор насосу, сделав новый штуцер с меньшим внутренним диаметром?михалыч писал(а):оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
Прикол как раз в том, что волговский старый (самый простой и дешевый) работал изюмительно-совершенно безшумно)... А Бош-увы(.Gleb писал(а):у меня тоже был волговский. жужуал жутко.
8 911 255 933 7 Паша
						- 
				маляр-Калуга
 - Друг клуба
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
 - Бус: T3 1.8 бензин ABS
 - Откуда: Калуга
 - Контактная информация:
 
- 
				RUFUS
 - Друг клуба
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
 - Бус: BUS T3 1990 2Е
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
И чем же это доставляет дискомфорт? При включении зажигания он все равно ведь накачивает магистраль за пару секунд...маляр-Калуга писал(а):постоянно Топливо в бак уходит
[upd=1498034616][/upd]
А зачем такая система? Как они стоят и что дает на практике?d.mon писал(а):у меня 2 насоса
8 911 255 933 7 Паша
						на всех инжекторах стоит фильтр между рампой и насосом...часто даже не один,у меня на одной машине между насосом и топливной рампой 3!!!!! фильтра... 2 с завода,третий дилер ставил уже тут в России,сразу на новые машины.devil2149 писал(а):Причём когда ставил перед насосом фильтр тонкой очистки тишина была?!!!!а тут бак поменял и решил что он лишний