Система охлаждения
- 
				маляр-Калуга
 - Друг клуба
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
 - Бус: T3 1.8 бензин ABS
 - Откуда: Калуга
 - Контактная информация:
 
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- 
				маляр-Калуга
 - Друг клуба
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
 - Бус: T3 1.8 бензин ABS
 - Откуда: Калуга
 - Контактная информация:
 
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- Саня
 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
 - Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
 - Откуда: Солнечный Пскобаристан
 
С начала выкручивал болт, заполнял радиатор, потом понял, что смысла в этом нет.Alexey39 писал(а):как выкрутить прокачной болт радиатора?
при нормальном нагреве термостат закрывается полностью и вся жидкость идёт через радиатор. там получается подобие эмульсии, смесь антифриса и воздуха, эта смесь выталкивается в сторону помпы, пока идёт к помпе, расслаивается, воздух выходит в расширительный бак, антифрис в двигатель.
если воздух остался в смеси, то на выходе из двигателя, от снова выходит в расширительный бак, схема по сути убогая, но работает.
у меня сейчас поставлена помпа без малого круга, с нею по градуснику с закрытой печкой температура даже меньше.
но у меня две печки, круг печки работает как малый круг, зачем 2 малых круга????, даже 3 или даже 5 ?????
так как
первый малый круг, это от головки на расширительный бак,
второй, от впускного коллектора, его подогрев, у меня на него подогрев газового редуктора кинут, выходит в расширительный бак и из него на помпу, сечение там не малое.
третий, это печки, гран в салонной не закрываю, не нарягает.
четвёртый, это штатный малый круг.
пятый это через теплообменник у масляного фильтра.
не слишком ли много дырок?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Саня
 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
 - Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
 - Откуда: Солнечный Пскобаристан
 
Саня писал(а):у меня сейчас поставлена помпа без малого круга
Стас по блоку говорить не буду, а вот помпа на RP стоит без малого круга, встала как родная!!!ksenon17 писал(а):а разве там такой же блок,чтобы от него подошла помпа на наш блок?
vagmax писал(а):Тока с краном печки бусовским не желательно использовать.
Саня писал(а):первый малый круг, это от головки на расширительный бак,
второй, от впускного коллектора, его подогрев, у меня на него подогрев газового редуктора кинут, выходит в расширительный бак и из него на помпу, сечение там не малое.
третий, это печки, кран в салонной не закрываю, не нарягает.
четвёртый, это штатный малый круг.
пятый это через теплообменник у масляного фильтра.
не слишком ли много дырок?????
ну как бы по форме крыльчатки раза в полтора-2 большая должна бытьpilotsu писал(а):а помпы на турбированных рядных бензинках 1,8 Т имеют производительность больше чем обычные ?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону