Alexey39 писал(а):как выкрутить прокачной болт радиатора?
С начала выкручивал болт, заполнял радиатор, потом понял, что смысла в этом нет.
при нормальном нагреве термостат закрывается полностью и вся жидкость идёт через радиатор. там получается подобие эмульсии, смесь антифриса и воздуха, эта смесь выталкивается в сторону помпы, пока идёт к помпе, расслаивается, воздух выходит в расширительный бак, антифрис в двигатель.
если воздух остался в смеси, то на выходе из двигателя, от снова выходит в расширительный бак, схема по сути убогая, но работает.
у меня сейчас поставлена помпа без малого круга, с нею по градуснику с закрытой печкой температура даже меньше.
но у меня две печки, круг печки работает как малый круг, зачем 2 малых круга????, даже 3 или даже 5 ?????
так как
первый малый круг, это от головки на расширительный бак,
второй, от впускного коллектора, его подогрев, у меня на него подогрев газового редуктора кинут, выходит в расширительный бак и из него на помпу, сечение там не малое.
третий, это печки, гран в салонной не закрываю, не нарягает.
четвёртый, это штатный малый круг.
пятый это через теплообменник у масляного фильтра.
не слишком ли много дырок?????