Мой Vanagon
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
[upd=1498153503][/upd]
Без понятия как это делается, а завтра машина нужна, вдруг не соберу
[upd=1498154391][/upd]
Если трос толкать, ничего не цепляет
[upd=1498155316][/upd]
Почистил там все, вроде лучше стало возвращаться. Если давить на тросс именно, и медленно отпускать, возвращается полностью
[upd=1498155654][/upd]
Глеб, у тебя же инжектор. Правда я не знаю какая схема, но в любом случае если без нагрузки на D и N раскручивается, то следует тестить датчик/и, отвечающие за "нагрузку". К примеру это может быть манометрический датчик разряжения за дроссельной заслонкой. Или ДМРВ совмещенный (с двумя датчиками). Кроме показометрового датчика температуры может быть еще один для мозгов. Если он подвирает, то изменение состава смеси (вонь!) неизбежна.
Холостой ход регулирует мозг, а тот винтик, что принимаете за регулировочный, он на самом деле "установочный".
Если и есть дефект "механического" порядка, то это неконтакт. Скорее всего требуется спец по диагностике системы впрыска, а не смазка.
И исчо: встречал на каком-то древнем авто отдельную тягу от АКПП (без мозгов) до дросселя. Правда до карбюратора.
Так корректировалась нагрузки при включении D. Но видимо у тебя не тот случай.
Холостой ход регулирует мозг, а тот винтик, что принимаете за регулировочный, он на самом деле "установочный".
Если и есть дефект "механического" порядка, то это неконтакт. Скорее всего требуется спец по диагностике системы впрыска, а не смазка.
И исчо: встречал на каком-то древнем авто отдельную тягу от АКПП (без мозгов) до дросселя. Правда до карбюратора.
Так корректировалась нагрузки при включении D. Но видимо у тебя не тот случай.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Глеб, жаль что у меня нет старенького мотор-тестера. Клинь клич, может на форуме есть у кого. А может из москвичей у кого есть, подъедут на пару часиков. Мне кажется проблема в системе впрыска, а не в железках.
Тем более, если дефект появляется с прогревом.
Еще вариант(но мне не доступен в силу ущербности мозга ) :скачать на лаптоп прогу и превратить последний в тестер. А может купить готовый комплект (прога и провода). Если бусик будет жить у тебя долго, то нужная весчь в хозяйстве. Прога на компе предпочтительней, т.к. может рисовать в графическом виде работу датчика, а не просто ДА или НЕТ. Непрерывность отображения работы датчиков очень важна для диагностики.
Если решишь это, звони. Вместе веселей.
Тем более, если дефект появляется с прогревом.
Еще вариант(но мне не доступен в силу ущербности мозга ) :скачать на лаптоп прогу и превратить последний в тестер. А может купить готовый комплект (прога и провода). Если бусик будет жить у тебя долго, то нужная весчь в хозяйстве. Прога на компе предпочтительней, т.к. может рисовать в графическом виде работу датчика, а не просто ДА или НЕТ. Непрерывность отображения работы датчиков очень важна для диагностики.
Если решишь это, звони. Вместе веселей.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
А сегодня вообще не хочет заводиться. Реле под приборкой щёлкает, в движке что-то щёлкает. Потеребил провода на стартере, нормально сидят. Не помогает. Вчера ездил, все отлично было
Что остаётся? Провода в селекторе акпп? Дохлое втягивающее? Сломалась контактная группа?
Провода в селекторе завтра посмотрю. А вот втягивающее точно не смогу поменять. И так то еле подлез туда. Чтобы стартер снять нужно двигатель или коробку снимать придется?
Кто сможет в СВАО выручить?
Что остаётся? Провода в селекторе акпп? Дохлое втягивающее? Сломалась контактная группа?
Провода в селекторе завтра посмотрю. А вот втягивающее точно не смогу поменять. И так то еле подлез туда. Чтобы стартер снять нужно двигатель или коробку снимать придется?
Кто сможет в СВАО выручить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глеб, если ты раньше никогда не использовал отвертку в качестве перемычки между двумя болтами на стартере, то и не надо. Там вольт мало, но искр может быть много. Да и АКБ может достаться.
Я 14-го и далее пока свободен круглый день. Могу подъехать с сынулей. Ты в районе Лося кажется?
Звони.
Я 14-го и далее пока свободен круглый день. Могу подъехать с сынулей. Ты в районе Лося кажется?
Звони.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!