В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Работает ровно, хорошо тянет, масло почти не ест.
Но вот началось такое явление : утром когда завожу - маслает, маслает, помогают педалькой схватывает и как бы троит пару секунд, потом все цилиндры схватывают и дальше все отлично. После небольших остановок схватывает с полтыка, стоит постоять , остыть - снова маслает стартер, вспышек сразу не наступает.
Что думаете по этому поводу амигос ?
От закипания не заводится если остановка мин 5-10-15. В сов.машинах тряпку мокрую клали на карб. Здесь, кмк, что-то другое. Виктор, не обратил внимания, не при мокрой погоде такое?
Просто почему спросил, у меня похожее, правда на другой машине, по утру или после дождя бывало. Гоняешь, гоняешь, три цилиндра зацепится, прогреется четвёртый подключается... Ночью раз открыл капот, а вокруг стыка трамблёра аж шаровые молнии летают. Вытер, высушил, герметиком стык смазал, прошло
blondin писал(а):Просто почему спросил, у меня похожее, правда на другой машине, по утру или после дождя бывало. Гоняешь, гоняешь, три цилиндра зацепится, прогреется четвёртый подключается... Ночью раз открыл капот, а вокруг стыка трамблёра аж шаровые молнии летают. Вытер, высушил, герметиком стык смазал, прошло
вокруг свечей по изоляторам тоже такое бывает, очень часто, особенно если колпачки с чехлами из метала
Симптом вылечился заменой игольчатого клапана карбюратора.
Заметил, что появились капли из распылителей на ХХ, вот и перелив.
[upd=1503487604][/upd]
Кстати мембраны ускорительного насоса и пускового устройства разложились на малекулы , экономайзера целая .
Срок три года.
Заменил новыми
Генератор Валео 90 ампер .
Помигивает диод заряда на хх без нагрузки.
Включаю фары - гаснет диод.
Гену откапиталил в сервисе.
Скажите - это можно считать нормой ?