Настройка главной пары
Настройка главной пары
Добрый день!
Появилась необходимость выставить вторичный вал по маркировке на паре.
Я знаю о как минимум двух людях у которых есть приспособа для измерения вылета хвостовика. Первый человек отказался, по личным обстоятельствам. Ему пока не до меня, я его понимаю.
А вот второго человека, я потерял контакт. Зовут на сколько я помню Владимир. Живет вроде бы в краснодариском крае.
В общем подкиньте пожалуйста информацию. Не обязательно контакт Владимира. Может у кого то есть приспособа, дайте знать.
Появилась необходимость выставить вторичный вал по маркировке на паре.
Я знаю о как минимум двух людях у которых есть приспособа для измерения вылета хвостовика. Первый человек отказался, по личным обстоятельствам. Ему пока не до меня, я его понимаю.
А вот второго человека, я потерял контакт. Зовут на сколько я помню Владимир. Живет вроде бы в краснодариском крае.
В общем подкиньте пожалуйста информацию. Не обязательно контакт Владимира. Может у кого то есть приспособа, дайте знать.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Дабы не плодить темы про кпп и гипойдные пары....
Всем тут знакома проблема наших кпп.... Подобрать кпп под конкретный мотор проблемотично.... Тошнить на грузовой кпп еще проблемнее...
И может тут такую тему поднимали, но если так трудно найти гипойдку с нужным передаточным числом то почему не изготовить с нуля!?
Забив в поисков ключевые слова, сразу выдало контору которая изготавливает гипойдные пары, как штучно так и массово!
Цена вопроса не известна поскольку это только в мыслях вертится!
Контора находится в Калуге.
Не реклама!
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает гипоидные конические шестерни со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 12 включительно;
- Диаметр - до 1 200 мм включительно.
Изготавливаем гипоидные конические шестерни в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Всем тут знакома проблема наших кпп.... Подобрать кпп под конкретный мотор проблемотично.... Тошнить на грузовой кпп еще проблемнее...
И может тут такую тему поднимали, но если так трудно найти гипойдку с нужным передаточным числом то почему не изготовить с нуля!?
Забив в поисков ключевые слова, сразу выдало контору которая изготавливает гипойдные пары, как штучно так и массово!
Цена вопроса не известна поскольку это только в мыслях вертится!
Контора находится в Калуге.
Не реклама!
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает гипоидные конические шестерни со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 12 включительно;
- Диаметр - до 1 200 мм включительно.
Изготавливаем гипоидные конические шестерни в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Никакой проблемы нет! все сделали немецкие инженеры! под каждый мотор и бус (грузовой или пассажир) есть своя коробка!toshagent писал(а):Дабы не плодить темы про кпп и гипойдные пары....
Всем тут знакома проблема наших кпп.... Подобрать кпп под конкретный мотор проблемотично.... Тошнить на грузовой кпп еще проблемнее...
не пытайте иллюзий что на 1.6 вы будите быстро ездить!
немцы не дураки и не зря ставили на 1.6 пары 5.8 и 5.4 в паре с 0.85
если мотор был 1.7д пара была 5.5
на 1.6 тд уже чуть быстрее, 5.4+0.78 либо 4.8+0.81 ( первый и второй вариант практически не отличается)
То же самое и по бензинкам.
Не стоит изобретать велосипед! ну поставиш скоростную коробку ну поедет он с горки 120 км/ч а на горку будеш на третей ползти 70 км/ч.
Немцы правильно и сделали! пусть лучше бус идет 90 км/ч в любой ситуации чем летит с горы и ползет на гору.
Как пример - идеальный дизель 1.6 уже не справляется с коробкой от 1.6 ТД по трассе на затяжной подьем не дай бог при встречном вет ре уже просит включить третью (четвертую на пятиступки) в то время как полноценный 1.6 тд легко вылетает на горку (легко это в сравнении с 1.6) а так то и 1.6 тд не едит нефига!
А "неправильная" коробка быстрее ляжет
Всё просто
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Стасон, блин на третей ползти 70 это роскошь.... Просто в нашем регионе по бу запчастям на т3 нет ничего, а с материка покупать кота в мешке финансы не позволяют...
Готовлю к установке 1.9 и понимаю что со своей кпп удачи не видать! Рекорды по ускорению ставить нет ни какого желания! Хотелка проста ехать 90км в час ... Крейсерская, а сколько будет в максимуме не важно! Мне больше 90 зрение не позволяет ездить ))))
Готовлю к установке 1.9 и понимаю что со своей кпп удачи не видать! Рекорды по ускорению ставить нет ни какого желания! Хотелка проста ехать 90км в час ... Крейсерская, а сколько будет в максимуме не важно! Мне больше 90 зрение не позволяет ездить ))))
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
а бензинку не хочешь поставить для комфортной езды?toshagent писал(а):да но не вожу я кроме своей семьи на бусе не чего и по трасе ехать 70км в час не комфортнт совсем, а больше ехать все масло с мотора в трубу вылетает от диких оборотов!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск