В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Замена кулачковой шайбы ТНВД
деник-п
toshagent
деник-п
toshagent
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
bai-rustam
toshagent
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Всем привет. Тоже собрался установить себе 1.9тди AVG уже откапиталил столб полностью. Вот тоже теперь с тнвд мудрю. Читая тему понимаю что ПП с АФН электронного насоса не совсем та что нужно потому как у электронного насоса ход дозирующей шайбы гораздо больше нежели на механическом насосе. Нашел сайт где продают пп и запчасти к тнвд, цена Пп 4/10 R или 4/11R в среднем 5тр. Но пп бывают под мех насос и эл. Насос. А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ? Хватит этого или нет? Кто нибудь ставил ПП от механического тнвд? Хотелось бы узнать. По сути конструкция плунжера под механику должна быть другой под меньший ход .
МУЛЬТИБУС
denzas
МУЛЬТИБУС
salavat51
denzas
МУЛЬТИБУС
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если плунжер на 10 и 11 мм для одного и того же авто, то с высокой долей вероятности они взаимозаменяемы. А если указано, что он для механического ТНВД, то вопрос для какого(вообще, это что-то новое в бизнесе продажи плунжеров)? И кто указывает, продавец-китаец или есть его номер по Бошу? Номер плунжера и номер ТНВД куда он ставится есть?
Михаил казак
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
bai-rustam
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Миш вот ты мне скажи если нет разницы для механического или для электронного тогда почему пп10 снятая с электронного насоса на простой ставится только едет не лучше чем 9. Я пытаюсь понять в чем у них разница и не будет ли перебор . Вот многие говорят что топливщики поставили 10 но сказали мало и заново заменили на 11 и все гут. Я сам разбираю тнвд делаю все размеры выставляю но таких тонкостей незнаю и стенда у меня нет чтоб проверять дозы и т.п. просто для себя хочу знать но немогу найти ни литературы по плунжерам ни информации в инете.
[upd=1488366146][/upd]
Буду очень признателен кто подскажет где есть информация именно по плунжерам и настройкам
[upd=1488366146][/upd]
Буду очень признателен кто подскажет где есть информация именно по плунжерам и настройкам
МУЛЬТИБУС
Поставил пп 11 мм. и шайбу № 600 от француза. Теперь есть толк даже без турбины. Осталось подрегулировать насос почему-то если ставить по меткам не едет сдвигаю насос на 2 зуба и поехал. На следующей неделе заеду на сервис воткну микрометр. Когда стояла шайба с 11 плунжера машинка ехала не так бодро но расход в 6,5 л. смешанный очень радовал. С 600 шайбой при нажатии на газ с трубы идет черный дым расход будет добре больше.
marker
МУЛЬТИБУС
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Всем привет . Двигло 1z поставил шайбу 110 с афн и 11пп на тнвд 1.6д. Приемистость очень хорошая практически не дымит но проблема с хх оборотами. Отрегулируеш хх на 750 800 об работает идеально но после прогазовки обороты зависают на 1500 и не падают. Болт регулировки хх отпущу тогда сбросится ,но холостые падают до 450 и начинает подтряхивать. Немогу понять может какие регулировки надо менять? Может кто сталкивался?
МУЛЬТИБУС