В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет. Тоже собрался установить себе 1.9тди AVG уже откапиталил столб полностью. Вот тоже теперь с тнвд мудрю. Читая тему понимаю что ПП с АФН электронного насоса не совсем та что нужно потому как у электронного насоса ход дозирующей шайбы гораздо больше нежели на механическом насосе. Нашел сайт где продают пп и запчасти к тнвд, цена Пп 4/10 R или 4/11R в среднем 5тр. Но пп бывают под мех насос и эл. Насос. А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ? Хватит этого или нет? Кто нибудь ставил ПП от механического тнвд? Хотелось бы узнать. По сути конструкция плунжера под механику должна быть другой под меньший ход .
МУЛЬТИБУС писал(а):А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ?
10 мм они и есть 10 мм, что в электр., что в мех. ТНВД, за небольшими отличиями. 11 мм плунжер в живую не видел. В теории 11 мм даст больше топлива, если распылитель пропустит.
Да нескажи, тогда к чему все эти отличия . На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл .а к нам переставляеш половина от того. Я думаю разница именно в этом . Поэтому и немогу решить какой плунжер взять 10 или 11 но однозначно под механическую тнвд.
Я понял что толком никто незнает ответ. Надо будет самому эксперементировать. Электронику ставить нехочу дороговато да и потом простота буса самое главное. А иначе можно т4 купить и не заморачиваться. Как установлю отпишусь о результате
Если плунжер на 10 и 11 мм для одного и того же авто, то с высокой долей вероятности они взаимозаменяемы. А если указано, что он для механического ТНВД, то вопрос для какого(вообще, это что-то новое в бизнесе продажи плунжеров)? И кто указывает, продавец-китаец или есть его номер по Бошу? Номер плунжера и номер ТНВД куда он ставится есть?
Миш вот ты мне скажи если нет разницы для механического или для электронного тогда почему пп10 снятая с электронного насоса на простой ставится только едет не лучше чем 9. Я пытаюсь понять в чем у них разница и не будет ли перебор . Вот многие говорят что топливщики поставили 10 но сказали мало и заново заменили на 11 и все гут. Я сам разбираю тнвд делаю все размеры выставляю но таких тонкостей незнаю и стенда у меня нет чтоб проверять дозы и т.п. просто для себя хочу знать но немогу найти ни литературы по плунжерам ни информации в инете.
[upd=1488366146][/upd]
Буду очень признателен кто подскажет где есть информация именно по плунжерам и настройкам
Поставил пп 11 мм. и шайбу № 600 от француза. Теперь есть толк даже без турбины. Осталось подрегулировать насос почему-то если ставить по меткам не едет сдвигаю насос на 2 зуба и поехал. На следующей неделе заеду на сервис воткну микрометр. Когда стояла шайба с 11 плунжера машинка ехала не так бодро но расход в 6,5 л. смешанный очень радовал. С 600 шайбой при нажатии на газ с трубы идет черный дым расход будет добре больше.
Нарыл один магазин в благовещенске для тех кто непроч покопаться в тнвд. Цены приемлемые доставка быстрая сам заказывал не раз. Ссылку вставлять не умею с планшета поэтому напишу: Магазин" АвтодизельДВ" ООО" ДВ СЕРВИС" запчасти к тнвд ремкомплекты плунжера распылители и т.п.
Всем привет . Двигло 1z поставил шайбу 110 с афн и 11пп на тнвд 1.6д. Приемистость очень хорошая практически не дымит но проблема с хх оборотами. Отрегулируеш хх на 750 800 об работает идеально но после прогазовки обороты зависают на 1500 и не падают. Болт регулировки хх отпущу тогда сбросится ,но холостые падают до 450 и начинает подтряхивать. Немогу понять может какие регулировки надо менять? Может кто сталкивался?