В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Моя новая выхлопная
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
blondin
Gosha
vagmax
юрасик
ogurets
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
ogurets, Не берусь судить о позорных очках, не позорных очках - не являюсь в этом, компетентным специалистом. Что касается работы, то меня она полностью устраивает - каждый фланец подогнан в ноль, прокладки аккуратно прихвачены, звук ровный, мягкий, в движении никаких нареканий. Материал стоил 5 т. работа 10 т. 

Але это Пакистан
vagmax
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
не "Сифонит" - и слава богу!!!Але это Пакистан писал(а):ogurets, Не берусь судить о позорных очках, не позорных очках - не являюсь в этом, компетентным специалистом. Что касается работы, то меня она полностью устраивает - каждый фланец подогнан в ноль, прокладки аккуратно прихвачены, звук ровный, мягкий, в движении никаких нареканий.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
юрасик
vagmax
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
количество лет на заводе никакого отношения к качеству не имеет..
у меня знакомый 20лет на АЗЛК гайки задних колес на конвейере прикручивал.. однако спроси его об устройстве тормозов под барабаном, и капут..
в остальный узлах такой же спец, как свинья в апельсинах.. а так да, майку в клочья "да я 20 лет в автопроме"..
у меня знакомый 20лет на АЗЛК гайки задних колес на конвейере прикручивал.. однако спроси его об устройстве тормозов под барабаном, и капут..
в остальный узлах такой же спец, как свинья в апельсинах.. а так да, майку в клочья "да я 20 лет в автопроме"..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
AmigoCNC
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Да тока чугун варить .Не каждый сумеет.
[upd=1502645521][/upd]
Ксенон .я про б.у метал говорю.тупишь.
Этот сварщик по больше тебя знает.и объясняет это тем что никель выгорает.и метал говнолином становится.хрупким .Не шов паутинкой идет а рядом.
[upd=1502645582][/upd]
Алюминизированную сталь б.у проще гораздо.
Она пластичная

[upd=1502645521][/upd]
Ксенон .я про б.у метал говорю.тупишь.
Этот сварщик по больше тебя знает.и объясняет это тем что никель выгорает.и метал говнолином становится.хрупким .Не шов паутинкой идет а рядом.
[upd=1502645582][/upd]
Алюминизированную сталь б.у проще гораздо.
Она пластичная
vagmax