есть несколько вопросов..
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
есть несколько вопросов..
Подскажите..
в чем разница у баков с круглой выштамповкой под топливозаборным блюдцем, и у баков имеющих дополнительную прямоугольную выштамповку?
для чего она сделана? что в ней находится?
фото прилагаю.. оба бака дизельные одного года выпуска..
продолжим..
на моей машине отличаются от каталожных пыльники рулевых тяг.. подскажите на какие их можно поменять?
обычно на тяге имеется резиновое кольцо и пыльник с большой дыркой под него.. у меня же на тягах небольшая проточка и пыльники с маленьким отверстием только под тягу..
кроме того эти пыльники сильно длиннее стандартных.. рейка оригинал.. какие номера у таких пыльников??
продолжим..
достался мне кусок железа под названием «крышка аккумулятора дизель»..
выглядит вот так.. весь день в руках вертел, но так и не понял куда его приделывать надо?
вот аккумулятор на фото.. единственное место куда он подходит по форме, это перегородка моторного отсека..
примерно так..
продолжим..
на перегородке моторного отсека, видимо предыдущим владельцем проделан лючок..
однако в этом месте по моему пониманию он нафиг не нужен, так как обслуживать там просто нечего..
как вы считаете, для чего это использовалось?
еще..
обратил внимание, что колпачек ступицы, на которой закреплен конец троса привода спидометра, прихвачен сваркой к ступице.. в моем понимании он и так никуда не может деться.. даже если соскочит, то на тросе повиснет..
зачем все это? он что, провернуться может? или их воруют под покровом ночи?
в чем разница у баков с круглой выштамповкой под топливозаборным блюдцем, и у баков имеющих дополнительную прямоугольную выштамповку?
для чего она сделана? что в ней находится?
фото прилагаю.. оба бака дизельные одного года выпуска..
продолжим..
на моей машине отличаются от каталожных пыльники рулевых тяг.. подскажите на какие их можно поменять?
обычно на тяге имеется резиновое кольцо и пыльник с большой дыркой под него.. у меня же на тягах небольшая проточка и пыльники с маленьким отверстием только под тягу..
кроме того эти пыльники сильно длиннее стандартных.. рейка оригинал.. какие номера у таких пыльников??
продолжим..
достался мне кусок железа под названием «крышка аккумулятора дизель»..
выглядит вот так.. весь день в руках вертел, но так и не понял куда его приделывать надо?
вот аккумулятор на фото.. единственное место куда он подходит по форме, это перегородка моторного отсека..
примерно так..
продолжим..
на перегородке моторного отсека, видимо предыдущим владельцем проделан лючок..
однако в этом месте по моему пониманию он нафиг не нужен, так как обслуживать там просто нечего..
как вы считаете, для чего это использовалось?
еще..
обратил внимание, что колпачек ступицы, на которой закреплен конец троса привода спидометра, прихвачен сваркой к ступице.. в моем понимании он и так никуда не может деться.. даже если соскочит, то на тросе повиснет..
зачем все это? он что, провернуться может? или их воруют под покровом ночи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
а есть какое нибудь фото, в каком конкретно месте эта крышка ставится.. потому как все равно не смог найти на перегородке место, где бы она ушами крепежа попадала ровно на железо..Tsirus0 писал(а):Крышку ты правильно примерил, там она и стоит.
[upd=1502434803][/upd]
я тоже так думал.. это заводская дырка или резали сами? просто смущает то, что шланги проходят намного в другом месте.. и уж если резать дыру то она должна быть на перегородке слева, если смотреть из кузова на зад..moiseev писал(а):Дырка в перегородке для задней печки, для шлангов с ОЖ.
[upd=1502435125][/upd]
на пыльниках, с узкой дыркой под тяги, нашел эмблемы ауди & vw.. кто-нибудь знает на каких моделях такое стояло??
неохота из-за резинок еще и тяги менять.. еще попробовал переставить резиновое кольцо с древней тяги, так оно свободно по ней бегает..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
нашел несколько подходящих заменителей..
GM 1609113
GM 26059295
AUTOFREN D9099
LEMFORDER 3023701
похоже, что и сами тяги то же колхоз, потому как если в проточку поставить бублик, то длины родных пыльников мне не хватит..
поправде говоря мне такая система больше нравится, чем с промежуточными бубликами..
GM 1609113
GM 26059295
AUTOFREN D9099
LEMFORDER 3023701
похоже, что и сами тяги то же колхоз, потому как если в проточку поставить бублик, то длины родных пыльников мне не хватит..
поправде говоря мне такая система больше нравится, чем с промежуточными бубликами..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
У меня на тягах никаких бубликов не было, просто проточка, туда встаёт пыльник. Без каких либо хомутов. Сам пылник короче твоего, значок vw/audi, на тягах тож значок.
Если из салона на мотор смотреть, у меня слева дырки под шланги. Чуть позже фото выложу. 85 год, dg
[upd=1502477664][/upd]
там, где с ножичком, мой. а вторая картинка знакомого
Если из салона на мотор смотреть, у меня слева дырки под шланги. Чуть позже фото выложу. 85 год, dg
[upd=1502477664][/upd]
там, где с ножичком, мой. а вторая картинка знакомого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
еще вопрос назрел:
при установке штатных дисков зазор от края обода до переднего верхнего рычага около 5мм..
если ставить 15 от мерса, то зазор 16мм..
так же спереди весьма близко суппорт и тормозной шланг..
у задних колес зазор до рычага тоже не сильно большой - примерно 20мм до резины..
в моей местности зимой ездят с цепями.. как быть при таких зазорах? кто как пользуется?
при установке штатных дисков зазор от края обода до переднего верхнего рычага около 5мм..
если ставить 15 от мерса, то зазор 16мм..
так же спереди весьма близко суппорт и тормозной шланг..
у задних колес зазор до рычага тоже не сильно большой - примерно 20мм до резины..
в моей местности зимой ездят с цепями.. как быть при таких зазорах? кто как пользуется?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
от чего подходят скобы колодок передних суппортов? система с плавающим суппортом..
у меня правая и левая скоба сильно разные.. видимо какая то из них от другого вида авто, хотелось бы знать источник.. еще обнаружилась некоторая проблема с пульником верхней шаровой.. если поднять машину на домкрате, то верхний рычаг перекусывает пыльник.. сначала подумал, что шаровая износилась или в кулак провалилась, но она без совсем люфта и резьбовая часть торчит одинаково как с другой стороны..
еще кажется, что сам кулак как то сильно наклонен, однако длина передних растяжек одинаковая, машина не битая и сайленты все живые..
вот другая сторона для примера.. там все нормально: рычаги верхние, кстати, они одинаковые?? а то посмотрел свои фото, как будто оба правые стоят..
у меня правая и левая скоба сильно разные.. видимо какая то из них от другого вида авто, хотелось бы знать источник.. еще обнаружилась некоторая проблема с пульником верхней шаровой.. если поднять машину на домкрате, то верхний рычаг перекусывает пыльник.. сначала подумал, что шаровая износилась или в кулак провалилась, но она без совсем люфта и резьбовая часть торчит одинаково как с другой стороны..
еще кажется, что сам кулак как то сильно наклонен, однако длина передних растяжек одинаковая, машина не битая и сайленты все живые..
вот другая сторона для примера.. там все нормально: рычаги верхние, кстати, они одинаковые?? а то посмотрел свои фото, как будто оба правые стоят..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
а у тебя, случайно, вот тут, где красным обведено, не замято?AmigoCNC писал(а):верхний рычаг перекусывает пыльник
вот моих фото
одинаковые. и номер по етке у них один 251407047BAmigoCNC писал(а):рычаги верхние, кстати, они одинаковые??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У blondinа кулак вертикально вниз идёт от шаровой (ну чуть чуть завалено назад), а у тебя заметно больше
Если кулак не гнутый, то либо верх ушёл назад (что менее вероятно). либо низ ушёл вперёд ( что судя по фото больше напрашивается).
Длина то может быть одинаковая, но точка отсчёта разная (одна впереди другой), может с подрамником чего?AmigoCNC писал(а):длина передних оттяжек одинаковая
Если кулак не гнутый, то либо верх ушёл назад (что менее вероятно). либо низ ушёл вперёд ( что судя по фото больше напрашивается).
Сергей.