Не горит контрольная лампа давления масла.
Re: Не горит контрольная лампа давления масла.
спасибо, помогло !
дело было в приборке , где-то что то отходило ...
видно когда плату переставлял на новую приборку что то отошло.
поджал контакты , пока вроде нормально ...
дело было в приборке , где-то что то отходило ...
видно когда плату переставлял на новую приборку что то отошло.
поджал контакты , пока вроде нормально ...
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Не горит контрольная лампа давления масла.
а у меня трабл такой сегодня нарисовался, включаешь зажигание, диод не горит, заводишь, через какое то время начинает мигать, и не перестаёт это делать на всем диапазоне оборотов.... датчик на выключенном моторе на массу не звонится, когда на заведенном моторе скидываешься с него провод, диод мигать перестаёт, мотор JX, это я про датчик который на фильтре, а в головке это тоже давление? или температура?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Не горит контрольная лампа давления масла.
=) в головке тоже давление... когда собирал провода местами перепутал теперь всё работает как часы, зажигание включил, мигает, завёл, не мигает....
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Не горит контрольная лампа давления масла.
Народ, подскажите, на инжекторном оппозитном моторе 2.1, диод контроля давления масла должен "мерцать" или мигать (как аварийка) когда давление проподает???
Народ есть вопрос, мотор DG 1.9 включаю зажигание лампочка давление масла вспыхивает на миг и гаснет, а под приборкой щелчок!!!??? Были обломаны провода поменял и поставил как были ! И вот теперь .....
Что делать есть мысли?????
п.с. датчика 2 шт...
[upd=1412449386][/upd]
Проверил контролькой датчики, работают, даёш газу начинает зум работать и лампочка мигает как от переизбытка давления!!!
При включении зажигания, лампочка давления масла также вспыхивает на миг и всё!!!! Что это может быть????
Может в приборке накрылся это дивайс по масло замерам!!!???
Что делать есть мысли?????
п.с. датчика 2 шт...
[upd=1412449386][/upd]
Проверил контролькой датчики, работают, даёш газу начинает зум работать и лампочка мигает как от переизбытка давления!!!
При включении зажигания, лампочка давления масла также вспыхивает на миг и всё!!!! Что это может быть????
Может в приборке накрылся это дивайс по масло замерам!!!???
ребят подскажите плиз!двигатель CS дизель 1,6 т3 1984г. снимаю клемму с датчика в голове и с датчика на масляном фильтре а лампочка масла не горит!!!!!
когда завожу моргнет один раз и все.потом больше не моргает.в чем беда???приборка?
[upd=1415219345][/upd]
можно поставить какой то указатель давления масла может от ваз или чтото вроде?
когда завожу моргнет один раз и все.потом больше не моргает.в чем беда???приборка?
[upd=1415219345][/upd]
можно поставить какой то указатель давления масла может от ваз или чтото вроде?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
у меня тоже непонятки с датчиками были,так я на голову на 0.8 бар поставил датчик.при включении зажигания она стала гореть,а на заведенном через пару сек гаснет.короче как на уазе стало и на другом советском автопроме.
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Решил поменять масло. Поменял. Как обычно при первой заводке на свежем масле, смотрю, как ведет себя лампа давления масла. Включаю зажигание - лампа не горит. Начинаю напрягать мысль и понимаю, что я ее уже давненько горящей не видел. Вот засада. Замыкание клеммы с датчиков давления масла на массу не вызвали никакой реакции.
Почитал форум и решил попробовать поправить это дело. У меня изначально стоял дизель 1,7 (KY). Панель и вся проводка от него.
Снимаем панель приборов, скидываем разъем плоский с панели. Если смотреть на разъем, сидя на месте водителя, то слева направо пины 2 и 3 - это и есть выводы от датчиков давления, соответственно низкого и высокого давления. Буржуины молодцы, подписали все ламельки большими буквами, мануал не потребовался. Тестером проверяем, что на разъеме присутствуют сигналы от датчиков. +12В на низком давлении после пары сек работы двигателя пропадает. Значит с датчиками и проводкой до панели все гут. Перед этим естественно в первую очередь проверил сам диод и стабилизатор напряжения. Все ок.
Смотрим по дорожкам. Они отлично видны, кто-куда. Открутил 4 винта на спидометре. Там находится платка "мозгов" для мигания лампой и подачи зуммера. Диоды и резисторы на плате целые. С платы сигнал идут на лампу, но не доходит. Дорожка с виду целая, но тестером не звонится. Кинул проводом перемычку поверх дорожки - все заработало.
Почитал форум и решил попробовать поправить это дело. У меня изначально стоял дизель 1,7 (KY). Панель и вся проводка от него.
Снимаем панель приборов, скидываем разъем плоский с панели. Если смотреть на разъем, сидя на месте водителя, то слева направо пины 2 и 3 - это и есть выводы от датчиков давления, соответственно низкого и высокого давления. Буржуины молодцы, подписали все ламельки большими буквами, мануал не потребовался. Тестером проверяем, что на разъеме присутствуют сигналы от датчиков. +12В на низком давлении после пары сек работы двигателя пропадает. Значит с датчиками и проводкой до панели все гут. Перед этим естественно в первую очередь проверил сам диод и стабилизатор напряжения. Все ок.
Смотрим по дорожкам. Они отлично видны, кто-куда. Открутил 4 винта на спидометре. Там находится платка "мозгов" для мигания лампой и подачи зуммера. Диоды и резисторы на плате целые. С платы сигнал идут на лампу, но не доходит. Дорожка с виду целая, но тестером не звонится. Кинул проводом перемычку поверх дорожки - все заработало.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Всем привет!Случилась вчера такая же беда,при включение зажигания лампочка моргать перестала,за последний месяц было несколько раз,что она не сразу начинала моргать при включение зажигания,но всеравно потом(через3-5секунд)начинала моргать,как будто контакт был плохой, и как положено при заводке тухла,а вчера за весь день ни разу не заморгала при включение зажигания,провода от обоих датчиков до приборки в норме,диод тоже,на один контакт диода приходит масса,а на другом плюс постоянный(контролькой проверил),плата за спидометром визуально цела,дорожки тоже,где стоит стабилизатор напряжения и как его проверить? может еще кто,что подскажет,я конечно понимаю,что лучше к электрику,но боюсь,что не скоро к нему попаду.Спасибо.
У нас в авто была похожая проблема. Муж поменял датчик давления масла и еще кое-какую электронику. Заказывали мы все, кстати, в интернет-магазине электроники Conrad . Все доставили нам быстро, без проблем. И после замены все работает отлично, без сбоев.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 12197 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53
-
- 10 Ответы
- 7172 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ