MV 2,1 л. 95 л.с. Замена или карбюратор
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
https://www.drive2.ru/l/185773/
там в комментах пишет 15 литров
там в комментах пишет 15 литров
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
С какого перепуга? Поставил бензинку, перевёл на пропан, забыл где заливная горловина. И так уже пять лет. Расход ну очень радует.buldozer писал(а):этот пропан в том числе и опасен
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ну 15..кубанец писал(а):MV да ещё и на газу расход 14 литров был, это уже фантастика и к тому же не научная
У меня как-раз был MV с карбюратором и ГБО.
На ряднике 1.8 конечно счас меньше сильно, 11.5-13 литров на сотню.
Кстати автор мечтает ездить на газу, накой черт ему инжектор восстанавливать, объясните?
На карбюраторном моторе и газовое оборудование раза в 4 дешевле, и ломаться там нечему.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 06 сен 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
vitamin, определись, что тебе нужно в первую очередь. Доехать до Европы и обратно?.. Сэкономить на горючем?.. Сэкономить на переборке/замене двигателя?.. Каковы приоритеты?.. Ты купил бааааальшой геморрой. Т3 Multivan, он, конечно, прикольный... когда новый. А когда старый - это сплошные расходы и ремонты...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
vitamin, Без проблем, конечный выбор за тобой. Просто не спеши, взвесь все ЗА и ПРОТИВ и просто смотри на всё это реально. Пока ещё у тебя восторг от приобретения, покатайся, пообщайся и найдёшь именно своё решение.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Я же четко описал, что мне нужно! Путешествовать с экономией на горючке. А дальше написал, что главное все сделать правильно, а бюджет буду искать! А еще дальше написал, что экономия должна быть разумна.vitamin, определись, что тебе нужно в первую очередь. Доехать до Европы и обратно?.. Сэкономить на горючем?.. Сэкономить на переборке/замене двигателя?.. Каковы приоритеты?.. Ты купил бааааальшой геморрой. Т3 Multivan, он, конечно, прикольный... когда новый. А когда старый - это сплошные расходы и ремонты...
Про геморой: это смотря как посмотреть, сейчас можно новую тачку купить и это будет большой геморой. А пока статистика говорит, что на наших бусах ездят на дальняк и все норм, кучу отзывов читал. Чего нет у многих тачек. Поэтому не надо...
Вот этим и занимаюсь и тему создал для этого и она мне уже помогает что-то понять для себя.Без проблем, конечный выбор за тобой. Просто не спеши, взвесь все ЗА и ПРОТИВ и просто смотри на всё это реально. Пока ещё у тебя восторг от приобретения, покатайся, пообщайся и найдёшь именно своё решение.
vitamin писал(а):А пока статистика говорит
Пардон, какая статистика? Кто её вёл?
Да, верно. Ездят и всё норм. После полной переборки буса и замены/переборки двигла. А остальные из-под машины не вылазят. Тоже кучу отзывов читал. И на личном опыте знаю.vitamin писал(а):что на наших бусах ездят на дальняк и все норм, кучу отзывов читал.
В принципе, мне понравился вариант, предложенный РЕКЛАМА. Возможно, он будет самым бюджетным.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Все равно считаю что все должно соответствовать времени, с карбамид надо на дигифан с дигифана на январь или мотрон, конечно нет предела совершенству и переход на прямовпрыск уже слишком для этого мотора, во всем есть предел. Переход на январь= больше мощи, меньше расход , работает по наполнению= луче переходные режимы, настраивают везде тоже плюс.
Хотя если диги привести в полный порядок, то он тоже будет радовать, только расход процентов на 10 у него побольше будет.
Хотя если диги привести в полный порядок, то он тоже будет радовать, только расход процентов на 10 у него побольше будет.
vitamin писал(а):Цель: путешествовать, сделать как можно ближе к оригиналу.
vitamin писал(а):Я же четко описал, что мне нужно! Путешествовать с экономией на горючке.
Либо ближе к оригиналу (куда уж ближе, всё родное), либо экономия на горючке. Что-нибудь одно.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Если там проводка живая и все на месте, то замена лопаты на виннерс самый простой и быстрый вариант. А так на первое время открой крышку расходомера отметьте текущее положение пружины и попробуй подтянуть на 2-4 зубчика, расход станет поменьше и на холодную заливать перестанет. Но для начала надо убедится, что РХХ и ДТОЖ живые.